Quo vadis добралось до о. Афанасьева
Модернистским издательством Quo vadis (о. А. Дудченко, Евгений Аврамчук) в очередной раз переиздано сочинение одного из крупнейших модернистов XX в. о. Николая Афанасьева «Церковь Духа Святого».
Модернистским издательством Quo vadis (о. А. Дудченко, Евгений Аврамчук) в очередной раз переиздано сочинение одного из крупнейших модернистов XX в. о. Николая Афанасьева «Церковь Духа Святого».
Признать учение протоиерея Сергия Булгакова о Софии Премудрости Божией еретическим.
Basil Krivocheine (в миру Всеволод Александрович Кривошеин) (1900-1985) — крупный модернист и экуменический деятель.
Верность святоотеческому учению как залог истинного духовного просвещения
архиеп. Серафим (Соболев)
13 октября 2010 года в заключительный день международной конференции «Церковь, наука и образование в России: история и перспективы», посвященной 325-летию Московской духовной академии, прошел круглый стол, в рамках которого было подписано соглашение о сотрудничестве между Московской духовной академией и известным модернистским учебным заведением: Парижским богословским институтом.
в миру Алексей Павлович Храповицкий (1863-1936) — крупнейший русский богослов-модернист, основатель «нравственного монизма».
в миру Синяков, Дмитрий Игнатьевич (1981) участник экуменических контактов в области религиозного образования.
Syndesmos, «Всемирное братство православной молодежи» — модернистская и экуменическая молодежная организация, занимающаяся подготовкой управленческих кадров для православных и монофизитских церквей
20 мая Ученый совет Парижского Богословского института, согласно уставу, провел выборы нового декана этого модернистского института. Подавляющим большинством голосов на эту должность вновь переизбран о. Николай Чернокрак.
(1921-1983) русский богослов-модернист, участник экуменического движения. Основатель направления «православного» модернизма, известного под названием «литургического богословия».
Под влиянием сделанных возражений митр. Антоний взял было обратно свой «Катихизис», введенный им в учебное употребление вместо «Катихизиса» митр. Филарета. Но, как обнаружилось вскоре, сделал это неискренно и с чрезвычайной настойчивостью продолжает распространять свое неправильное учение об Искуплении и многие другие неправильные учения, заключающиеся в его «Катихизисе».
Нео-богословие бьет в самое сердце, в вероучение Церкви. Это побуждает каждого члена Церкви, желающего быть ей верным, быть особенно осторожным к предлагаемым новым откровениям и новым точкам зрения, проверять их Преданием веры и испытывать духов от Бога ли они.
«Халкидонский Догмат»: этот термин стал часто повторяться, как выражение некой излюбленной идеи в одном из течений современной религиозной русской мысли.
© 2009-2021 Антимодернизм.Ру