Частный человек. Социальная роль бытового мага
Частный человек является не союзником христианства, а его врагом, как и любой идеолог.
Модернизм – это всеересь
Модернизм – это не одна ересь, а всеересь. Реплика Романа Вершилло, главного редактора сайта Антимодернизм.ру. Модернизм – https://antimodern.ru/modernism/Экуменизм – https://antimodern.ru/ecumenism/
Свойства патологического сознания
Исследуя свойства патологического сознания, мы можем понять, для чего оно нужно своему носителю.
Устройство патологического сознания. Беспорядок в душе
Извращение направления и извращение порядка.
Интерес и воля к власти
Патологическое сознание не может пробудить в себе интерес к абстрактным вопросам.
Стресс, как движущая сила патологического сознания
Общественная и личная история патологического сознания.
Благодарность
Сердечно благодарю наших помощников и благотворителей
О Троице
Пятидесятница. Около 1497. Собор Успения Богородицы, Кирилло-Белозерский монастырь
Минимальная догма
Почему модернисты не уничтожают Церковь, а только реформируют ее
Мотивы патологического сознания
Как возникает патологическое сознание?
Определение патологического сознания
Патологическое сознание – сознание особым образом разрушенное.
Общая картина патологического сознания
Патологическое сознание больно глупостью, неграмотностью и бесстыдством.
Церковь и мир после смерти идеологий
Церковь и мир после смерти идеологий. Реплика Романа Вершилло, главного редактора сайта Антимодернизм.Ру.
Сравнение с другими типами сознания и другие методы
Психиатрия, этнография, искусство чтения, исторический метод.
Методы и приемы исследования патологического сознания
Священное Писание, богословие, философия, социология.
Программа исследований патологического сознания
Вступление