Search

Св. Феофан Затворник

  • Письмо сто осьмнадцатое

    св. Тихон Задонский. Письма келейные Какая-де радость может быти о кресте? — Ответ: 1) Разве ты не слышишь, что апостол глаголет: егоже любит Господь, наказует: биет же всякаго сына, егоже приемлет (Евр. 12:6). Какая радость и утешение может большее быть, как от Бога быть любимым, и в отеческую Его милость быть приятым? крест и страдание…

  • Межконфессиональный совет Крыма собрался в Симферополе

    7 сентября в Симферополе прошло очередное заседание Межконфессионального совета «Мир — дар Божий».

  • О. Тихон: “Вопрос о спасении протестантов и католиков абсолютно не относится к сфере моей компетенции”

    Что представляет собой церковь католическая, церковь протестантская – мы этого не знаем. Мы знаем, что это христианские общества – никаких сомнений у меня в этом нет. Вопрос об их спасении тоже абсолютно не относится к сфере моей компетенции.

  • Знамение времени: аввакумовщина на “Русской народной линии”

    Чтобы опровергнуть обличение в ереси объявленного «святым» Аввакума, современные раскольники говорят, что эти послания «подложные», а в «наивных подлогах» обвиняют святителя Димитрия Ростовского.

  • Священники выиграли у журналистов

    В воскресенье в Ужгороде на стадионе «Спартак» по благословению архиеп. Феодора Мукачевского и Ужгородского, состоялся футбольный матч между командой священиков епархии и журналистами области. Со счетом 7:4 победило духовенство.

  • Двадцатое осмистишие. Псалом сто-осмнадцатый

    Двадцатое осмистишие св. Феофан Затворник Стихи 153 – 160 Двадцатое восьмистишие идет под буквою «реш — голова». Голова обыкновенно принимается в значении чего-либо главного, существенного, как, например, в следующих словах: глава же о глаголемых (Евр. 8:1). Это то же, что существо дела или предмета, существенные черты и принадлежности его, без которых он не может быть…

  • Раскольники, самосвяты и модернисты выступили с программой реформ

    Некий фонд «Россия для всех» (автор этого проекта Виктор Бондаренко) при участии фонда Станислава Белковского вчера в Москве провели конференцию «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке».

  • Во Владимире состоится очередная православно-католическая конференция

    Во второй половине ноября 2012 г. во Владимире пройдут «VI Покровские чтения». Эти Чтения проходят с благословения католического архиепископа Паоло Пецци и архиеп. Владимирского и Суздальского Евлогия.

  • П.А. Флоренский и “новое религиозное сознание”

    Нам хотелось бы начать размышления о сущности взглядов Флоренского с категорически звучащего тезиса: Флоренский — один из выразителей “нового религиозного сознания”.

  • Письмо сто семнадцатое

    св. Тихон Задонский. Письма келейные Тяжко-де человеку все терпеть?— Ответ: тяжчае будет от Христа слышать: не вем вас, откуду есте (Лк. 13:27). Вы не знали Мене во смирении Моем: и Я вас не знаю ныне в гордости вашей. Не последовали вы Моему смирению и терпению: не внидете ныне и в славу Мою. Не последовали вы…

  • Финальное моление в Сараево 11 сентября (видео)

    С 9 по 11 сентября в  Сараево проходил пацифистский экуменический форум “Жить вместе – и есть наше будущее. Диалог религий и культур”. Форум завершился экуменическим ритуалом и совместной молитвой с участием митр. Кирилла Екатеринбургского, еп. Иринея (Буловича) (Сербская Церковь) и архиеп. Хризостома Кипрского.

  • Школа сектанства

    8 и 9 сентября в центре «Преображение», принадлежащем секте о. Георгия Кочеткова, прошла “Школа церковно-общественных инициатив”.

  • Апологет кощунства извергнут из сана

    На заседании Епархиального суда Тамбовской епархии, которое состоялось 12 сентября 2012 года в соответствии с п. 4 ст. 40 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата), согласно канонам Святой Православной Церкви было принято решение извергнуть из священного сана заштатного клирика Тамбовской епархии диакона Сергия Викторовича Баранова.

  • Антиномическая диалектика П.А. Флоренского

    Диалектика П.А. Флоренского представляет собой, вопреки замыслу ее автора, один из вариантов непреодоленного скептицизма, характерного для целого ряда направлений идеалистической философии XX в. Подобно тому как в немецком неогегельянстве 20-х и 30-х годов диалектика служила средством разложения теории познания, у П.А. Флоренского она оказывается скорее орудием разрушения старой онтологии, нежели методом построения новой.

  • Письмо сто шестнадцатое

    св. Тихон Задонский. Письма келейные Что есть, быть готовым за имя Христово? Ответ: когда по правилу слова Христова живем, когда миру не сообразуемся, когда не сообщаемся злым злых людей делам, когда Христа любим, почитаем, и заповеди Его соблюдаем, не делаем, что миру, но что Христу угодно, но гонение за тое страждем,— тогда за имя Его…

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Библиотека

Аверкий (Таушев) архиеп. Айвазов И. Г. Асмус Валентин протоиерей Афанасий Великий св. Бонецкая Н. К. Бохеньский Ю. М. Бронзов Александр Брюн Франсуа Буздалов Александр Вениамин (Федченков) митр. Вершилло Ольга Вершилло

Контакты

антимодернизм.ру Россия, Москва Тел. – +7 (925) 404-44-38 E-mail – vershil@yandex.ru

По разделам