Search

Контакты

Контакты

антимодернизм.ру

Информационно-издательская группа «Два града»

Россия, Москва

Тел. – +7 (925) 404-44-38

E-mail – vershil@yandex.ru

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

По разделам

51 Responses

  1. Здравствуйте уважаемый Роман ( по батькович) !

    С уважением отношусь к Вашим публикациям.

    высылаю конференцию о Предании ,которую провели питерские модернисты.
    Это очередная ревизия Священного Предания. Всё смешано в кучу: борясь с суевериями они убивают истиное Предание.
    Я заметил там ряд ошибок- например,то что Господь учился у фарисеев. и другие.

    Источник : https://clck.ru/3BuZUp

  2. Pomozi Bog! Pravoslavna braco! Javljam vam se iz Srbije, da vas zamolim da mi tekstove i fotografije saljete na moj e-mail, ne modernisticke i ekumenisticke vec kao sto su tekstovi Arh.Teofana… itd, u nadi dace te me uslisiti svako vam dobro od Gospoda. Pozdrav svima vama.

  3. ОБРАЩЕНИЕ
    к представителям православной общественности

    Братья и сестры! 31 мая с.г., в притворе московского храма великомученицы Татианы (настоятель о. Максим Козлов), открылась выставка работ участников акции «Осторожно, религия!» На ней представлены кощунственные «произведения». Например: «Черная Троица». Или – пародия на хоругвь с надписью «Спасайся, кто может».
    В храме находится работа с выставки «Осторожно, религия!», которая проходит в качестве вещественного доказательства по делу о разжигании религиозной розни. Дело еще не завершено.
    Сообщения о выставке, фотографии богохульных «творений», быстро распространились через Интернет по многим православным приходам России, вызывая соблазн и негодование верующих.
    В стране сейчас не простая социально-экономическая ситуация. Создается впечатление, что кому-то хочется ее обострить, создавая очаги напряжения в лоне Русской Православной Церкви, которая всегда была одним из важнейших институтов, создающих социальную и нравственную стабильность Российского государства.
    Не прошло и года после «крестного хода» «Ночных волков», которые демонстративно провезли голую байкершу под знаменем с изображением «Спаса Нерукотворного», выложив фото в Интернете.
    Еще идут судебные заседания по делу устроителей выставки «Осторожно, религия!», оскорбивших религиозные чувства верующих. И вот – новая провокация.
    Мы обращаемся к представителям всех православных общественных организаций с призывом – решительно высказаться против богохульства в храме Божием. Высказаться твердо, дабы никому не повадно было нарушать, обретенный столь дорогой ценой, религиозный мир в нашей стране.

    Денисов С.П., Зуев М.В., Нефедов А.С., Харитонов Д.Е., Архипова С.Н., Мушкаев А.И., Лукоянова Е.Н., Костерина О.С., Феоктистов Д.Ф., Горохов Е.В., Усольцева А.О.,Коновалова А. А., Болотина А.Е., Рябова Н.И., Франк Т.Г., Киселева Е.М., Маслова О.В..Михайлова Е.И., Беляков А.В., Малеев К.А., Петроченков М.И., Корнев С.В.
    04.06.2010

  4. Католичество и модернизм наступают рука об руку. У нас в Мурманске в 2008 году построили и освятили каменный католический храм на 1000 мест на средства Ватикана. Никаких католиков у нас никогда не было, все русские. Но теперь город окатоличивается. Есть ли ещё сайты в защиту Православия против унии и католицизма?
    Галина, Мурманск

  5. Добрый день Роман! Направляю вам переписку с о.Дмитрием Першиным (https://clck.ru/3BuYsV). Я так понимаю, что все это благословляется Патриархом (встречи с Хирургом, общая политика привлечения молодежи через рок, портреты на заднем фоне Патриарха на рок-концертах) и все что вы и мы пишем до “фени” дверь. Все идет сверху, а это обычные испонители.

    1. Во всяком случае, эта версия очень удобна этим самым “исполнителям”. На деле же Патриарх Кирилл, как недавно сообщил сам о. Сергий (Рыбко), не благословляет участие священнослужителей в рок-концертах. То есть это все наглая самодеятельность.

  6. Да и я вспомнил отношение Патриарха по поводу Крестного Хода байкеров в защиту поруганных ценностей, он их и пригласил-то вообще-то!

  7. Вот такое письмо от провайдера.

    ” Добрый день.

    Уважаемый абонент!

    Данный ресурс находиться на доменной площадке wordpress.com, на котором были так же размещены материалы экстремистского содержания и доступ к ним был закрыт по решению суда органов государственной власти. Так как технически заблокировать отдельный сайт на данной площадке, к сожалению, невозможно, для исполнения постановления суда, блокируется весь домен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение! С уважением, «***** *****»”

    З.Ы: На самом деле блокировать можно через DNS-фильтрацию, а не по ip, но пока пишут так.

    1. Я сам столкнулся с тем, что мой провайдер блокирует весь WordPress. Ясно, что это касается также многих наших читателей, поэтому придется рано или поздно переходить на antimodern.ru.

      1. Очень жаль. Здесь как-то пустынно и неуютно, ни комментариев, ни голосования. Между тем некоторые голосования на старом добром адресе были исключительно красноречивы. Но, видимо, ничего не поделаешь; как иногда говаривают, такова селяви…

        1. Этому сайту всего полгода, а тому четыре с половиной. Конечно, разница ощутимая. Просто нет выхода. На сайты WordPress почти совершенно нет доступа, разве через браузер Тор.

  8. Здравствуйте, Роман. Если возможно, дайте,пожалуйста, ссылку на евангелие в толковании свт. Иоанна Златоустого. Спаси Господи.

  9. Последние годы в церковной жизни наблюдается явление, которое, может быть, не всеми ясно осознается, не все, может быть, обращают на него внимание, между тем, как мне лично кажется, его нельзя оставить без рассмотрения.
    Каждый православный человек знает, что храм – это место молитвы, место особенного и преимущественного присутствия Бога, Пресвятой Богородицы и святых, почивающих здесь своими мощами. «Храм – это Небо на земле», как свидетельствовал владыка Трифон (Туркестанов), автор акафиста «Слава Богу за все». Мы все, кто находится в ограде Святой Церкви, постоянно стремимся в храм: даже если не позволяют житейские обстоятельства – занятость на работе, какие-то дела, состояние здоровья – мысленно при звоне колокола или даже в определенное время суток – мы всегда переносимся в храм. И представляем себе богослужение, звучат в нашей душе молитвы и песнопения, возгласы священника…
    То, о чем я сейчас пишу, вроде бы обычные, всем известные, говоря просто, банальные вещи. Это и так всем понятно. Но в последние годы некоторым людям стало вдруг трудно найти храм, где можно было бы от души помолиться: сосредоточиться, так сказать, на молитве, на богослужении. Парадокс, скажете вы? Храмов много, священники разные, репертуар хоров отличается друг от друга – в одной Москве сотни и сотни храмов, только выбирай, где тебе больше нравится… И, тем не менее, вопрос, который я обозначил, существует.
    Представьте себе: первые дни первой седмицы Великого Поста. Вечером во всех храмах по уставу читается Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского. Мы входим в темный Трапезный храм древнейшей обители – Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Начинается великое повечерие, чтение Канона… Но что это? Первое ощущение, что ты в кинотеатре: голос настоятеля разносится (а порой гремит) из огромных колонок, обращенных к молящемуся народу! Этот «электрический звук» невозможно спутать ни с чем: создается впечатление, что, во-первых, все богослужение тебе навязывается (от звука просто некуда деться), во-вторых, от постовой сосредоточенности, да и просто от молитвенного настроения не остается и следа: ты уже не в храме, а на представлении! Тебе «представляют» богослужение, а ты – просто зритель и слушатель, ну, может быть, только без билета. И пока еще бесплатно…
    Конечно, некоторые краски я, наверное, сгущаю, но ведь, положа руку на сердце, это «озвученное» и «усиленное» богослужение – уже не молитва! Если это вызывает бурю мыслей, чувство отторжения, раздражения, ассоциации с чем угодно светским (с недавними еще советскими демонстрациями, с кино, с театром, даже с протестантскими собраниями, где у всех микрофоны и колонки), то какая же это молитва?! А ведь люди пришли в храм искренне помолиться, созерцать Бога, проникнуться не только смыслом (об этом позже) богослужения, но и всей, так сказать, атмосферой храма, ощутить себя в благодатном царстве любви Божией. Наши православные храмы всегда были устроены так, что разительным образом отличались от мира: в миру – шум и суета, движение и рассеяние, в храме – тишина, огни лампад и собранное пение, возгласы и молитвы… Неужели сегодня стирается эта грань – между миром и храмом? Неужели мы все оглохли настолько (и в прямом, и в переносном смысле), что без динамиков и микрофонов наши пастыри не могут до нас докричаться (а, может быть, не до нас только, но и до Бога?)
    Теперь – о том, для чего вроде бы все это делается. Во-первых, никто нашего согласия (я имею в виду прихожан) на озвучку не спрашивает. Сегодня в большинстве храмов это уже данность, от которой никуда не деться. А делается это, как нам объясняют, для лучшего «усвоение», «понимания», «слышания». Но, позвольте: две тысячи лет Церковь жила без этой глупости, огромные храмы, вмещавшие тысячи прихожан, прекрасно существовали, наши предки благочестиво совершали богослужения, приобщая и к церковной традиции, и к церковной культуре миллионы соотечественников. Богослужение немыслимо было опошлить, «опустить», как говорят сегодня, на какой-то светский уровень! Это – тайна, это – святая святых, это наше богатство и то, к чему мы всегда стремимся. Какой бы ни был храм или священник, как бы ни звучал хор – это естественное и живое, настоящее, неподдельное! Наши мысли и чувства, приносимые Богу, настоящие и неподдельные, сила нашей молитвы зависит только от нашего покаяния и осознания наших грехов и святости Божией, она ни в коем случае не может быть «усилена» какими-то «электронными костылями»! Неужели это непонятно? Неужели нам нужна какая-то «помпа», чтобы богослужение «гремело», чтобы пастырь уподоблялся Зевсу-громовержцу, извергая при помощи усилителей из-за алтарной преграды слова тайных молитв на Литургии (а сегодня это не редкость). Неужели канон на всенощном бдении должен насильственно «влагаться» в головы и уши усилителями и колонками, а не просто благочестиво читаться теми, кто должен сам понимать смысл читаемого и правильно преподносить священные слова молящимся в храме, передавать нам, прихожанам, свое личное благоговейное отношение к богослужению, чтобы и мы им тоже прониклись?! А чего стоит «понятная озвучка», если батюшка сам не понимает, что он читает, да и не старается ни прочесть внятно, ни понять…
    Все это тоже довольно-таки банальные и понятные всем вещи – но ведь попробуйте найти сегодня храм без «озвучки»? Например, в том же Сергиевом Посаде таких храмов почти не осталось! На Каноне побывал я и в уютном небольшом Успенском храме, стоящем на горе, на пути к обители Преподобного Сергия: так пресловутая озвучка началась уже во дворе церкви, колонки вещали на улицу, а потом громоподобно звук разносился и в коридоре, и в приделах, да и в самом храме (который, кстати, обладает прекрасной естественной акустикой). Перед настоятелем на штативе теперь установлен микрофон, к хорам тоже на штативах подведены микрофоны, и уже непонятно: где здесь истинный звук, а что является трансляцией. Раздвоение звука, раздвоение сознания, раздвоение смысла, и теряется главное: во имя чего?! Неужели, повторяю, если не устраивать такой «демонстрации», прихожане (мы с вами) потеряем больше, чем приобретем? И что же, нам теперь просто необходимо услышать все – от слова до слова? И тогда мы все сразу поймем? И наша молитва будет более «эффективной», если мы все услышим? Так, может быть (конечно, это ирония, но ирония горькая) лучше нам послушать дома качественную запись богослужения – и комфортнее, да и более качественно!
    Я думаю, не стоит распространяться на эту тему. Я лично воспринимаю подобные «экзерцисы» как настоящее кощунство, которое почему-то стало узаконенным. Некоторым нравится, многие одобряют, но ведь никого и не спрашивают! А одно бесспорно: ранее этого никогда в храме не было! И уж, конечно, не потому, что не было еще такой техники. По этому поводу нельзя не вспомнить слова профессора-протоиерея Алексия Остапова из его книжки «Пастырская эстетика» о «батюшке с транзистором». Отец Алексий, сам тонкий ценитель и знаток церковного богослужения, говоря о поведении священника в быту, касается и этой стороны жизни: как он отмечает, нелепо и несуразно выглядел бы священник с транзистором в руке. И что бы сказал сегодня, когда увидел «батюшек с микрофонами», которые мечутся по храму, диаконов с микрофоном в одной руке и с орарем в другой, клиросы, оборудованные микрофонами и штативами! Ведь и тихий голос митрополита Филарета (Дроздова), да и недавнего Патриарха Алексия (Симанского) прекрасно был слышен в любом наполненном соборе, потому что служили наши иерархи и священники не показно: они погружались именно в молитву, а не устраивали из молитвы демонстрации. Да и кому, собственно, мы чего-то доказываем или навязываем? Молитва – это очень личное, очень интимное, очень святое, тихое. И Господь наш – Начальник Тишины, а мы, сами привыкнув к шуму и суете, к тому, что все нам должно быть слышно, понятно и ощутимо, превращаем сегодня и эту тихую пристань – наши православные храмы – в театры, собрания и лекционные центры.
    Давайте все вместе постараемся вернуть в наши храмы истинное благочестие, тишину, мир, прекрасное молитвенное богослужение и вспомнить о том, что Богу мы должны приносить только настоящее, подлинное – наши подлинные голоса, чистую молитву, нелицемерные чувства. Тогда люди снова обретут в храме ту пристань молитвенную, которую они имели все века существования Православной Церкви в нашем Отечестве.
    Господи, прости нас, грешных и помилуй! Может быть, осознание подлинности богослужения, общения с Живым Богом в храме возродит и наши приходы, приходскую жизнь – прекрасное поле для бесед и встреч с прихожанами! Именно на таких встречах можно поговорить о смысле богослужения, объяснить непонятные места из молитвенных песнопений, подготовить прихожан к празднику. А какое поле деятельности для воспитания диаконов, священников, церковного хора – ведь если все они будут надеяться на свои голоса, свои силы, а не на микрофон и усилитель, то и пение, и чтение в храме станут и слышными, и понятными, а, главное – благоговейными.
    В католических храмах сегодня пошли еще дальше: устанавливают и электронные мониторы, где указывают страницы из мест, читаемых на богослужении, а недавно я слышал о мониторах, на которых показывают совершающееся в алтаре во время богослужения… Все напоказ, все на вынос… Давайте вернем благочестие в наши храмы!
    Андрей Королев

  10. Мир вам и радоваться о Господе. Что-то в этой энциклопедии не видно митрополита Иллариона (Алфеева) и протодиакона Андрея Кураева чьи воззрения явно неоднозначны, и вызывают много вопросов, и судя по публикациям и отзывам в интернете те ещё модернисты. Возможно конечно я что-то упустил. Спаси вас Господь.

  11. Мир вам и радоваться о Господе. Огромная вам благодарность за сайт. Помощи Божией на ниве просвещения, ведь как известно нет ничего тайного, что не станет явным. Простите за невнимательность, одного нашёл – о.Кураев, Андрей Вячеславович. Спаси вас Господь.

  12. Мир вам и радоваться о Господе. Администратор сайта пожалуйста обновляйте, т.е. добавляйте комментарии с начала, т.е. с верху. Так намного удобнее что бы видеть свежее обновление, а потом дальше просматривать и изучать суть в рассуждениях участников. В общем складывается мнение, что просматриваешь не комментарии к статье или понятию, а форум по теме. Спаси вас Господь.

  13. С праздником Божией Матери Одигитрии!
    Уважаемый Роман Алексеевич, сообщите, пожалуйста, e-mail отца Владимира Переслегина. Если нельзя здесь, то, пожалуйста, ответьте на мой e-mail.

  14. Почему в списке модернистов и экуменистов нету митрополита Илариона ( Алфеев) , судя по подборке фото он получается тоже один из таких деятелей или я ошибаюсь ?

  15. Роман посмотрите на эту вакханалию https://clck.ru/3BuYzN Ужас.Вот что бывает с народом и страной за предательство Веры Православной

  16. ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕО “ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РЕЛИГИЯМ” КиберПоп- ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ФЕДОСОВ.

    ОН ТОЖЕ “АДОГМАТИЗМ” И/ИЛИ ЕЩЕ КТО?

  17. Здравствуйте!
    Дайте, пожалуйста, ссылку на rss потока комментариев вашего сайта.
    Я только rss поток статей нашел, но rss для комментариев точно есть, я им пользовался год назад или больше, не могу вспомнить, как тогда его нашел.
    Спасибо.

  18. Уважаемый Роман, не нашел, где можно задать вам этот вопрос, но натолкнулся недавно в интернете на такое мнение:
    https://clck.ru/3BuZ6t
    Я правильно понимаю, что это лукавая подмена понятий?

      1. Благодарю Вас за ответ. Печально все это. По его логике выходит, что и святой князь Александр Невский, о котором он же сам и сказал, должен был тоже облобызаться с захватчиками, но мы же разделяем врагов личных и врагов отечества и церкви. Уж не говоря о нарушении канонов.

    1. Да, видел. Концерты в храмах у нас сегодня норма. Духовная музыка исполняется вне храмов на светских концертах, а светская – в храме: таков закономерный ход обмирщения.

  19. Почему у нас нет таких форм сбора подписей, как например в Болгарии. Чтобы составить петицию, собрать подписи и отправить жалобу патриарху. Молчанием предается Бог.

  20. видео, где митрополит Илларион участвует в богослужении совместно с католическим епископом, плюс хор питерских семинаристов:

    https://clck.ru/3BuZgr

  21. Здравствуйте, Роман!
    Я уже как- то писал Вам про Феодоровский монастырь в г. Переславле- Залесском (точнее про модерн его игумении). Вот еще свежая информация:

    Игумения монастыря Даниила Севериненко потихоньку продолжает приобщать насельниц к экуменизму. За трапезой читаются (по крайней мере до сего времени читались) поучения современных экуменистов и модернистов (типа Антония Сурожского и Иоанна Вейланда и друг.) вперемежку с творениями Свв. Отцов. Причем из последних преднамеренно выбираются моменты, где говорится о всецелом послушании игумену или игумении. Недавно игумения возила насельниц монастыря в московский Свято-Данилов монастырь на “братскую” встречу с еретиками коптами… Вот такая “благочестивая” и “православная” игумения- “матушка” Даниила Севериненко. Кому матушка? Православным?
    Надеюсь, представленная информация Вам может быть когда и пригодится.
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    р. Б. Александр.

  22. Роман Алексеевич, добрый день!
    Некоторые комментарии не видны.
    При этом справа на вкладке “Последние комментарии” я их вижу (но и то не всегда). Но когда прохожу по ссылке либо захожу в тему с ними, то их не видно
    (например, по теме “Сергей Фудель” вышел вторым изданием”).
    Такая ситуация у меня наблюдается не только на компьютере, но и на ноутбуке, и на телефоне.

    1. Да, это встречается и у меня тоже. Эта проблема возникла после работ по ускорению сайта и связана с принудительным кешированием на сайте. То есть вы видите старую версию страницы. Мы работаем над устранением проблемы, а пока можно попробовать обновить страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.