Андрей Конанос снял сан и монашество
24 августа 2020 года пришло сообщение о том, что архимандрит Андрей (Конанос) снял с себя сан и монашество.
Поделиться
Перед Церковью опять ставятся мирские цели
В сегодняшнем выступлении в Геологическом музее о. Всеволод Чаплин заявил, что жить узкоцерковными интересами не только мало, но и преступно. Церковное дело – не только строительство храмов, обустройство приходских и
06.06.2012
Quo vadis добралось до о. Афанасьева
Модернистским издательством Quo vadis (о. А. Дудченко, Евгений Аврамчук) в очередной раз переиздано сочинение одного из крупнейших модернистов XX в. о. Николая Афанасьева “Церковь Духа Святого”.
07.05.2011
О. Владимир Хулап о богословии любви к католическому прозелитизму
25 октября состоялось открытие нового учебного года в католической семинарии “Мария – Царица Апостолов” в Санкт-Петербурге.
26.10.2010
3 Responses
Прочел последнюю статью его на “Православии.ру”. Действительно, это что-то обратное Священному Преданию. «Святые Отцы совмещают все делания инока, всю жизнь его в плач. Что значит плач инока? Это — его молитва» (свт. Игнатий (Брянчанинов). О молитве (Аскетические опыты) / св. Исаак Сирин. Слово 21). Архимандрит Андрей (Конанос): «Бог тебя любит, но ты обычно не чувствуешь этого сердцем… Говоришь: “Я чувствую за собой вину”. И сколько еще ты будешь чувствовать эту вину? сколько времени ты будешь таким? Всю жизнь? …почему… постоянно плачешься? Почему твое сердце тяжко вздыхает? Где у тебя прощение, где улыбка надежды, где та воскресная улыбка, с которой говорят: “Бог меня простил”?» (Архимандрит Андрей (Конанос). Холст жизни). Какая-то дурная «проповедь» методисты седьмого дня (или «проповедь» Зосимы из «Карамазовых» – это вообще богословский лепет один в один). «Мы свыклись с чувством вины, скорби, с разочарованиями и, когда они исчезают, не чувствуем себя на седьмом небе от счастья: нам их не хватает, мы не можем без них сделать ни шагу вперед и сказать, что заслуживаем счастья» (там же). Вот, собственно, он и сделал этот «шаг» в гностическое «счастье». Как Алеша Карамазов – из монастыря ушел в «мир Божий», потому что он для гностика и есть «истинная церковь третьего завета». То есть, он ушел именно от Священного Предания, от святителя Игнатия и святого Исаака с их нестерпимо чуждым для гностика «плачем о грехах своих».
Снять сан и монашество означает не “уйти”, а отречься от Христа. Предать Его на распятие, оплевав присягу и обеты, данные Ему. Поэтому те, для кого он “не изменился” доказывают этим, что и они предатели, не являющиеся Христианами, но предательски носящие Имя Христа. Таких тьмы. Весь правмир, и т д. Все сотни тысяч подписчиков его популярных видео. Ведь Христиан должно было тошнить от этих гламурных текстов. Не тошнило. Вот результат.