Интернет-издание “Татьянин день” вслед за исповедью аморалистки торжествующей публикует письмо аморалистки сомневающейся. Используя прием, известный всем бульварным изданиям, редакция сайта (председатель редсовета – о. Максим Козлов, гл. редактор – П. Тюренкова) предлагает для обсуждения частную “проблему” одной отдельной женщины: ее неспособность отказаться от использования противозачаточных средств.
На самом деле, я очень хочу еще одного ребенка. Но – чисто теоретически. А практически, если я буду сидеть с младенцем, мы все мы умрем с голоду, потому что на пенсию мужа не прожить. А давать обет целомудрия за компанию с невоцерковленным мужем мне кажется несколько преждевременным,
В препарированном редакцией письме используются подрывные приемы: Когда твой муж и отец твоих детей – один и тот же человек, это не только правильно, но еще и удобно. А уж когда твои дети и дети мужа – это одни и те же дети, это так удобно, что просто слов нет. Таким образом, соблюдающие заповеди люди живут в удобстве, а открытым аморалисткам жить очень тяжело. Этот оборот, как видно, призван выдавить скупую слезу у читателя, размягченного неумеренным чтением Достоевского.
В письме-проповеди содержится и совет, который героине дает ее мифическая мама: Ты, потихонечку, с краешку. Помнишь притчу о мытаре? Вот и мы так.
Так как же? Ответ содержится в самом начале “письма”:
– Мама, а если я пойду на исповедь не к своему батюшке, а к N., или даже не к нему, а к любому, первому попавшемуся священнику, и скажу, что я пью таблетки?
Мама на том конце провода вздыхает:
– …и тебя не допустят до Причастия. Ты же все сама знаешь.
Итак, в статье на сайте “Татьянин день” утверждается, что духовник сомневающейся аморалистки допускает ее с нераскаянным грехом до Причастия, и единственная “проблема”, которая у нее остается после этого – это некоторое “неравноправие” с православными людьми, живущими по-христиански, некоторое неудобство, которое она испытывает в общении с ними.
Этой проблеме нет решения, главным образом потому, что священник и его пасомая действуют в тайне от Церкви.
В тайне беззакония.
В.Р.
Еще по теме:
09.11.2011 «Татьянин день» отметил день против фашизма античеловеческой пропагандой
Один ответ
Телесная любовь с применением средств против зачатия и рождения детей называется “безопасным сексом”, то есть блудом. С этим нужно бороться, также как и с любой другой страстью, и никто не говорит, что эта одномоментная и легкая борьба. А здесь видна какая-то обреченность. Давать обет целомудрия эту женщину никто не просит. Это она нарочно так говорит про обет, чтобы понятие целомудрия привести к абсурду. Не блудить – и дать обет целомудрия это совсем не одно и то же. А мама, вместо того, чтобы объяснить необходимость покаяния в этом грехе и молиться за это, наоборот, пытается на женщину навесить героический ярлык сходства с покаянным мытарем. Возможно она тоже не желает тратить свои силы и время на детей дочери. Могла бы сказать хотя бы, что от этих противозачаточных таблеток усы и борода у женщин вырастают, и в весе можно прибавить килограмм 20-30. Газета священника Козлова открыто занимается пропагандой преемлемости этого противоестественного греха. Статья очень похожа на экзерсисы РАПСА – рекламу гормональной контрацепции.