Search

Античеловеческая пропаганда в “Татьянином дне”

Я считаю аборты злом. Но никогда не встану под знамена борцов за тотальный запрет абортов.
Античеловеческая пропаганда в "Татьянином дне"
Нацистская реклама евтаназии. 1938 г.

9 ноября – день против фашизма. Видимо, в честь этого траурного дня интернет-издание “Татьянин день” обнародовало аморальные высказывания некоей Майи Сониной, координатора проекта «Кислород», занимающегося помощью больным муковисцидозом.

Сонина щедро делится своими античеловеческими соображениями:

Я считаю аборты злом. Но никогда не встану под знамена борцов за тотальный запрет абортов. Мечты о таком запрете распространяются также и на запреты абортов по медпоказаниям. Но страдания и смерти детей-инвалидов в интернатах или в нищих семьях нашей Родины – зло многократно большее, чем такие аборты. А если я и пойду на старости лет в такие пылкие борцы, да под такие гордые знамена, то, пожалуй, лишь после того, как усыновлю хотя бы одного такого ребенка. Но не усыновлю: кишка тонка. А вы?

Да, и про эвтаназию… Эвтаназию я тоже не люблю. Это очень плохая тетя. Но хотела бы тихонько попросить того, кто увереннее всех защищает чужую “жизнь в любом ее проявлении”: сходите, пожалуйста, в магазин, купите себе хорошего вина, закуски, возьмите какой-нибудь хороший фильм или хорошую приятную музыку и пригласите заранее гостей. И все это, когда вы знаете, что можете себе такое позволить и уверены почему-то, что еще долго сможете себе такое позволять. До прихода гостей посетите болящего, ждущего своей смерти, как избавления. И непременно в нашей стране. Скажите ему о том, что он должен крепиться, и что жизнь прекрасна, как вы говорите, в любом ее проявлении. А потом с чувством выполненного долга придите домой, накройте стол, растянитесь удобно на диване и ждите гостей. Как настроение? Жизнь – прекрасна?

– Ну, вот и познакомились. Мне тоже очень приятно. И я вас тоже очень люблю.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

23 Responses

  1. Майя, Вы не знаете ничего о жизни и смерти. Но самое главное, что своей позицией Вы отрекаетесь от Христа с Его заповедью НЕ УБИЙ. Быть просто верующей в эту Святую Заповедь у Вас, по Вашему собственному выражению, кишка тонка.

    1. Человек, страдающий мв, который жив благодаря Майе.:

      Это она то ничего не знает о жизни и смерти? Она, кто посвятил себя помощи людям, умирающим от муковисцидоза, не в больницах и не в хосписах, а дома, на глазах у родных? Она видит мучения и смерть. Боль и отчаяние. Ей знакомо слово “безысходность”. И пусть у неё “кишка тонка”, зато она не боится это признать. А “кишка тонка” у многих и не надо “тянуть в рай силком”, не каждый может растить ребёнка, страдающего тяжёлым заболеванием и выбирает аборт, не каждый может терпеть боль, веря в лучшее и выбирает эвтаназию. Это личное дело каждого. Или вы думаете Господь не рассудит этих людей? Почему вы берётесь судить?

      1. Сделать аборт, узнав, что будет больной ребенок-это ничем не отличается от того, как если бы уже рожденного ребенка зарубить топором. Абортированный ребенок никогда не будет крещен. Выбравший “эвтаназию” обрекает себя на вечные муки в аду. Вот такой “гуманизм” с руками по локоть в крови и адским оскалом. И если мы будем это одобрять, не будем осуждать этот сатанизм(конкретным людям Бог Судия), то сами будем судимы за это.

      2. Признаться,что у тебя “кишка тонка” не такое уж великое дело,а также честно расписаться в своем малодушии.Здесь проблема в том,что человек,который признает за собой эти, так сказать, недостоинства, хочет представить их,как нечто естественное,с чем можно и даже возможно мириться.Это пораженческая и порочная позиция,потому что человека приводит к тупику и как последствия к расслабленности и к грехам,вот поэтому у Майи такое отношение и к абортам и эвтаназии.Верующий должен идти другим путем.Никто крест не отменял,поэтому пествовать свое желание сойти с креста по многим яко бы причинам есть грех.

      3. Человек, страдающий мв, который жив благодаря Майе.:

        Уважаемый Роман Т., а что вы знаете о муковисцидозе и паллиативе вообще? Я сомневаюсь, что вы выдержали бы хоть день в моей шкуре. О, нет, я не возвожу себя в ранг мучеников, я лишь пытаюсь через экран компьютера пронести хоть толику той боли, которую испытывают люди, страдающие этой болезнью. Да что там я, возьмём Майю. Представьте, что почти каждый день, на протяжении нескольких лет вы видите мучения и смерть других людей. Рядом с вами умирали? Вы знаете на что похожа смерть? Сомневаюсь. Вам в глаза смотрит человек, возможно это ещё ребёнок, и единственное, что он может сказать, потому что каждый звук даётся с огромным усилием: “Мне больно”. Вы не можете себе это представить, потому что никогда не испытывали агонию, не чувствовали как слух, зрение и сознание медленно покидают вас, не знаете, что значит задыхаться, не знаете, что это, когда лёгкие гниют, не знаете, что значит сознавать, что конец близок, что всё что с вами происходит необратимо. Вам неоткуда ждать помощи, потому что вы не в больнице, вы дома и вы видите ужас ваших близких. И всё это может растянуться гораздо на большее количество времени, чем вам хотелось бы. И самое страшное, что БОЛЬШИНСТВО из умерших в таких мучениях могли бы жить! Да! Но нет необходимых медикаментов, необходимой аппаратуры, медики в регионах часто и не слышали о таком заболевании, очень много всяких “НО”. “НО”, которые стоят жизней. И когда вы поваритесь в этом котле, когда, описанное здесь, станет не чем – то далёким и абстрактным, а вполне повседневной реальностью, когда через ваши руки пройдут десятки и сотни таких людей, когда каждый из них западёт вам в душу, когда слёз больше не останется, вы поймёте – исход ясен, но впереди лишь часы боли, лучшее в этой ситуации – эвтаназия. По крайней мере, если и не станете сторонникам эвтаназии, поварившись в этом, вы не будете так легко рассуждать гуманизме.

      4. Человек, страдающий мв, который жив благодаря Майе.:

        Наталья, крест никто не отменял, это да. Но вы расскажИте об этом пятилетнему ребёнку, умирающему у вас на глазах. Расскажите ему об испытаниях, которые даются каждому по силам и с которыми он должен справиться. Нет, я не против того чтобы детям рассказывали о вере и о Боге, поймите, терминальное состояние – не та ситуация. Участники дискуссии берутся рассуждать о Майе, не зная её лично, не зная сути проблемы и как было сказано выше “вы ничего не знаете о жизни и смерти”. Я заканчиваю участие в дискуссии, ибо бессмысленная трата времени.

      5. Нет, это не личное дело каждого – убивать или не убивать.

        Почему я “берусь судить”?

        Потому что к этому призывает Господь наш: Судите сиру и убогу, смиренна и нища оправдайте.

        Это вы осуждаете на смерть неповинных, “сирых и убогих”, защищая аборты и эвтаназию.

        Господь же заповедал нам суд в ИХ пользу. Вот мы и судим.

        “Опыт” тут вообще не при чем. (Ваша апелляция к вашему исключительному опыту страданий весьма неуместна: страдания каждого человека исключительны, вы этим только подтверждаете, что другие люди для вас – не люди; смерть и страдания касаются всех, но никто не имеет ПРАВА на ожесточение и отчаяние, так как в этом – хула на Бога и Его Промысел).

        Речь у Христиан не об “опыте”, но о вере.

        Вместо того, чтобы утешать страждущего надеждой на Распятого и Воскресшего, его “утешают” его “правом” на смерть.

        Это язычество. Так и скажите, не называйте себя Христианами, наконец!

      6. “И самое страшное, что БОЛЬШИНСТВО из умерших в таких мучениях могли бы жить!”

        Главная проблема в том, что Вы не верите в то, что после смерти жизнь только начинается! И умершему в муках
        страшной болезни крещенному ребенку открывается прямая дорога в Царство Христа, и готовится в этом Вечном Блаженном Царстве сияющий мученический венец!!! Его нужно не жалеть, а завидовать!

        “20 Истинно, истинно говорю вам: вы будете плакать и рыдать, а мир будет радоваться; вы печальны будете, но печаль ваша в радость обратится.
        21 Женщина, когда рождает, печаль имеет, потому что пришел час ее; когда же родит дитя, уже не помнит скорби от радости, что родился человек в мир.
        22 И вы теперь печаль имеете; но Я снова увижу вас, и возрадуется ваше сердце, и радости вашей никто не отнимет у вас. “от Иоанна 16

        Ваша и Майи главная проблемма в том,что Вы не верите Христу…

        “Участники дискуссии берутся рассуждать о Майе, не зная её лично,”

        Мы рассуждаем только о ее нечеловеческих словах.

        С Уважением

        е

      7. “Это язычество. Так и скажите, не называйте себя Христианами, наконец!”

        Это не язычество, это безбожие!!!

        Сказал безумец в сердце своем: “нет Бога”. (Пс.13:1)

      8. Уважаемый Человек, страдающий мв, который жив благодаря Майе, то что Вы описали,конечно,страшно,но истинная вера в Бога должна укреплять и вселять в нас надежду,если не для этой жизни,то обязательно для будущей после смерти.Эвтаназия лишает человека этой надежды,потому что идет против Заповедей и Любви,которую заповедовал нам Господь… То,как рассуждает Мая возможно говорит об ее внутреннем отчаянии и унынии, потому что видеть страшные испытания других и не сломаться, это тоже духовный подвиг,который возможен только с помощью Божией…И самое плохое,что свою слабость и уныние она выставляет на всеобщее обозрение,делая неправильные и пагубные выводы об эвтаназии и абортах,соблазняя других…
        Вам лично желаю укрепления в вере в Бога,душевных сил и выздоровления.Всего доброго.

    2. “не каждый может терпеть боль, веря в лучшее и выбирает эвтаназию. Это личное дело каждого. Или вы думаете Господь не рассудит этих людей? Почему вы берётесь судить?”

      Господь посылает крест сообразно с силами человека, не по силам не пошлет.
      И Господь их уже рассудил устами Своей Святой Церкви, которая отказывается самоубийц отпевать и поминать!

      Вы правы, выбрать ад может каждый,
      но не надо помощь в этом страшном деле называть православным состраданием к болящему!

      “Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму по­читают светом, и свет – тьмою, горькое по­читают сладким, и сладкое – горьким!”
      (Ис. 5,20)

      С Уважением

  2. Дело в том,что Майи,видимо все-таки на самом деле удобнее и важнее в жизни накрыть на стол,растянуться удобнее на диване и пригласить гостей для развлечения,чем посидеть рядом с болящим и как-то его постараться укрепить.К сожалению,Сонина демонстрирует распространенный образ жизни некоторых православных,которые хотят в этой жизни “усидеть на двух стульях”,и вроде что-то пытаются немного верить в Бога,и мир с его искушениями не хотят оставить.Этакие двойные стандарты.
    А вообще позор интернет-изданию “Татьянин день”,который пропагандирует такое малодушие и откровенный соблазн.

  3. Сонина, и иже с ней, не считают аборты злом, потому что сами определяют кого спасти, а кого убить. Приговорены к казни через аборт больные внутриутробные дети и нищие. Они им больше всего не нравятся, как не нравились Мальтусу и Маргарет Зангер, Гитлеру и Геббельсу. Без инвалидов и нищих наш безумный мир уже давным давно бы превратился в мир роботов-убийц, которые не знают, что такое любовь и жалость. Однако у НИХ нет проблем кого любить и кого жалеть. ТОЛЬКО СЕБЯ, остальные лишние.
    Якобы православное издание напечатало якобы православную позицию, после которой гестапо отдыхает. Маски сброшены. Пока РПЦ не актуализирует христианскую позицию об исполнении заповеди “Не убий” и не скажет: “Прекратите убивать собственных детей, сегодня и сейчас”, мы будем свидетелями заявлений такого рода фашиствующих персонажей, верных слуг человекоубийцы от начала. Однако надежды мало, так как сегодня православные ждут государственного финансирования демографических программ. А людоеды на исполнение заповеди “Не убий” денег не дадут. Но с удовольствием дадут на пропаганду детоубийства больных и нищих.

  4. “Хотела бы тихонько попросить того, кто увереннее всех защищает чужую «жизнь в любом ее проявлении»
    Чужую жизнь “увереннее всех” защищает Сын Божий!
    Нет воли Отца Моего, да погибнет един от малых сих – говорит Он. Этого довольно.

    “Сходите, пожалуйста, в магазин, купите себе хорошего вина, закуски, возьмите какой-нибудь хороший фильм или хорошую приятную музыку и пригласите заранее гостей. И все это, когда вы знаете, что можете себе такое позволить и уверены почему-то, что еще долго сможете себе такое позволять. До прихода гостей посетите болящего, ждущего своей смерти, как избавления. И непременно в нашей стране. Скажите ему о том, что он должен крепиться, и что жизнь прекрасна, как вы говорите, в любом ее проявлении. А потом с чувством выполненного долга придите домой, накройте стол, растянитесь удобно на диване и ждите гостей. Как настроение? Жизнь – прекрасна? Ну, вот и познакомились. Мне тоже очень приятно. И я вас тоже очень люблю”.

    Итак, Вы “тихонько” произнесли весь этот отвратительный текст Самому Господу.

    Мне очень неприятно. То, что Вы говорите – мерзость, гадость, подлость, лицемерие, фашизм, высокомерная спесь, самолюбование, вздор, ложь и кощунство. И клевета на добрых – гораздо добрее Вас – людей.

    Я готов отвечать за каждое из этих определений.

  5. Это высказывание о неродившихся детках чудовищно и безчеловечно! Это страшно читать… Настоящий “православный” фашизм.
    “православное” людоедство.

    “Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим!» (Зах. 3:1-2)

  6. Человеку, страдающему муковисцидозом
    Я имею медицинское образование и видел, что такое смерть. Я, конечно, без помощи Божией никакой болезни и муки не выдержу. Но тем более не выдержу(и никто не выдержит) бесконечных адских мук, которым можно подвергнуться, если одобрять убийство и самоубийство. И сам желая их избежать, и желая уберечь других от этого,я твердо осуждаю эти диавольские деяния. Горе мне, если бы я не осуждал их! На страдания больных детей невозможно смотреть? А на тех, кого “гуманисты” в утробе матери расчленяют заживо или травят, возможно смотреть? Фильм “Безмолвный крик” посмотрите.

  7. Может подскажете, что ответить человеку, соглашающемуся, что любой аборт грех, но продолжающему утверждать, что, если есть угроза жизни матери + ребёнка спасти невозможно, то отказ делать аборт — отвергание медпомощи и самоубийство, что аборт в этом случае делается ради оставшихся в живых близких людей?

      1. Это уже говорил. Не действует либо не доходит. Спрошу ещё раз и, если ответ утвердительный, прекращу дискуссию. Спасибо.

    1. Предложите ознакомиться с техникой исполнения убийства:
      http://www.aborti.ru/abort_miniabort/

      «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-11).

      С Уважением

  8. Осуждающим Майу Сонину.
    Вам не кажется, что вы подменяете понятия? Человек ясно говорит о своём неприятии абортов и эвтаназии, но не готов бороться за _законодательный запрет_ этих действий. Это разные вещи! По Вашему, единственный способ для христианина противиться греху – это аппелировать к государству? Других путей у нас уже нет? Убедить кого-либо иным способом мы уже не в силах?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.