Антимодернизм и война

Антимодернизм учит о разделении на Град Божий и град человеческий.

Беседа Романа Вершилло, главного редактора сайта “Антимодернизм”, и Людмилы Есипенко.

Премьера 22 июля в 10:00 мск.

◼️ Антимодернизм это и есть война.

◾ Мы изучаем войну, раздор, мы живем раздором, войной. Это наша основная тема: тема двух градов.

◾ В этом наш интеллектуализм: различать, разделять, судить.

◼️ Антимодернизм – дело веры и чисто интеллектуальное явление, то есть ничего не создаёт.

◾ Не является общественной силой или сектой (что бы ни говорили).

◾ Не стремится к власти.

◾ Нас не прельщает перспектива приобрести влияние.

◾ Мы не готовы поменять свое понимание на власть, на участие в событиях.

◼️ Мы описываем войну и раздор в душе и в обществе как то, что есть, указываем на то, что есть на самом деле.

◾ Мы излагаем не свои мечты и планы, как и какой порядок установить.

◾ Описываем не то, как должно быть, и не то, как бы нам хотелось, чтобы мир был устроен.

◾ Описываем раздор в душе современного человека, в обществе и в Церкви.

◾ Для этого мы описываем

▪️ антимодернистов и модернистов,

▪️ христиан и лжехристиан,

▪️ граждан и предателей.

◾ Они есть в обществе. Мы их и описываем, как они есть.

◾ Для этого у нас есть серьезные мотивы. Мы хотим стоять на твердой почве действительности, а все кажущееся отгонять от себя.

▪️ Мы хотим стоять на твердой реальности, когда все мечтают

◼️ Раздор в душе, обществе и в Церкви

◾ Человек с раздором в душе вносит его в общество.

◾ Раздор в душе вызывает:

◾ неутолимую войну вовне. Сейчас война России с Западом, украинским националистическим государством.

◾ внутри – раздор внутри общества, гражданскую войну. Либералы, националисты, марксисты, соревнование идеологов: кто раб, а кто господин.

◾ Новый человек это уже воюющий человек. Он воюет сам с собой, потому что в его душе нет порядка, нет царя в голове, некому рассудить, как правильно думать и поступать.

◾ Видишь идеолога или модерниста: знай, что война началась.

◾ Какая война?

▪️ Он воюет со всеми людьми, потому что ему все люди – враги.

▪️ Он вместе с другими идеологами воюет против христиан.

◼️ Война всех против всех

◾ В обществе идет война всех против всех.

◾ Она не принципиальная.

▪️ Во-первых, существуют технические средства, чтобы ее умирить на некоторое время:

▪️▪️ Насилие

▪️▪️ Развлечение как фантазийная компенсация.

▪️▪️ Прямой обман (единство нации, многонациональный советский союз)

▪️ Во-вторых, людей с противоположными идеологиями можно направить на одно дело. Такие объединения называются “защитой мира”, единства.

▪️ Например, объединение украинских националистов и западных глобалистов – против России. Это не какая-то ненормальность. Это так работает.

▪️ Так работает это и внутри страны. Наш отечественный экуменизм успешно примиряет новый модернистский ислам с Православием. Не с истинным Православием, конечно, а тоже с модернизмом, как идеологией.

▪️ Но, заметим, что для хорошего дела так людей объединить нельзя.

▪️ Для покорения космоса можно объединить большевиков и антисоветчиков.

▪️ Как мы видим, существуют рецепты установления мира там, где его нет и быть не может.

◾ Странным кажется единство и спокойствие христиан, потому что христианское спокойствие находит опору в Боге, имеет надежду не только в этой жизни, но которая “входит во внутреннейшее за завесу” (Евр. 6:19).

◼️ Христиане объединяют своих врагов против себя.

◾ Чем? Своим желанием мира , конечно.

◾ Они созданы, чтобы быть хорошими гражданами,

◾ это не дает им соглашаться на войну под видом мира,

◾ на гражданскую войну под названием “национальное единство”.

◾ Христиане не соглашаются на поругание веры во имя церковного единства. Не соглашаются именно как церковные люди, а не антицерковные.

🎥 Есть ли в Российской Федерации правящая идеология?

📜 Raymond Cattell, Some changes in social life in a community with a falling intelligence quotient

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Протестантский хор и оркестр исполнят ораторию митр. Илариона

20 апреля, то есть в субботу 5-ю Великого Поста, в лютеранском кафедральном соборе Святых Петра и Павла в Старосадском переулке пройдёт исполнение оратории митр. Илариона (Алфеева) “Страсти по Матфею”. Сам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.