27–29 января в Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына проходит VII международная конференцию «Икона в русской словесности и культуре». В организационном комитете крупные представители модернистского “богословия иконы”: Валерий Лепахин, Виктор Кутковой (Великий Новгород) и Ирина Языкова.
“Богословие иконы” в Доме Солженицына
27–29 января в Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына проходит VII международная конференцию «Икона в русской словесности и культуре».
Поделиться
Богословие Св. Иоанна Богослова — норма православного исповедания
Пока праотцы наши ходили во свете воли Божией, были в общении с Богом.
13.03.2010
о. Светлов Павел Яковлевич
(1861-1941 или 45) – автор модернистского направления, проповедник общечеловеческого прогресса, как движения к Царству Божию, один из предшественников “мирологии” втор. пол. XX века.
24.03.2013
еп. Кассиан (Безобразов)
в миру Сергей Сергеевич Безобразов (1892-1965) – крупный модернист, экуменист, представитель библейской критики.
21.03.2013
2 Responses
Как относиться к словам “византийская икона являет не просто человека Иисуса Христа, но именно Бога воплотившегося” или “христианская аскеза есть путь к духовному преображению. И именно преображенного человека являет нам икона. Православная икона в той же мере является учительницей аскетической жизни, в какой она научает догматам веры.”в лекции митрополита Волоколамского Илариона «Богословие иконы в Православной Церкви», почитаннной в Свято-Владимирской духовной семинарии 5 февраля 2011 года?
http://www.mospat.ru/2011/02/06/news35783/
Митр. Иларион прямо ссылается на классиков “богословия иконы” Е. Трубецкого и о.П. Флоренского. В этом контексте и следует понимать отдельные положения его доклада.