“Богословие иконы” в Доме Солженицына

27–29 января в Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына проходит VII международная конференцию «Икона в русской словесности и культуре».

27–29 января в Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына проходит VII международная конференцию «Икона в русской словесности и культуре». В организационном комитете крупные представители модернистского “богословия иконы”Валерий Лепахин, Виктор Кутковой (Великий Новгород) и Ирина Языкова.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

о. Светлов Павел Яковлевич

(1861-1941 или 45) – автор модернистского направления, проповедник общечеловеческого прогресса, как движения к Царству Божию, один из предшественников “мирологии” втор. пол. XX века.

еп. Кассиан (Безобразов)

в миру Сергей Сергеевич Безобразов (1892-1965) – крупный модернист, экуменист, представитель библейской критики.

2 Responses

  1. Как относиться к словам “византийская икона являет не просто человека Иисуса Христа, но именно Бога воплотившегося” или “христианская аскеза есть путь к духовному преображению. И именно преображенного человека являет нам икона. Православная икона в той же мере является учительницей аскетической жизни, в какой она научает догматам веры.”в лекции митрополита Волоколамского Илариона «Богословие иконы в Православной Церкви», почитаннной в Свято-Владимирской духовной семинарии 5 февраля 2011 года?
    http://www.mospat.ru/2011/02/06/news35783/

    1. Митр. Иларион прямо ссылается на классиков “богословия иконы” Е. Трубецкого и о.П. Флоренского. В этом контексте и следует понимать отдельные положения его доклада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.