“Бурановские бабушки” как товар
Крупные российские предприятия, производящие продукты питания, заинтересовались брендом «Бурановские бабушки» и пытаются зарегистрировать его на себя.
Одними из первых заявку на регистрацию товарных знаков «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «из Бураново» подало предприятие из Ижевска, производящее колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо.
На бренд претендуют и предприниматели из Зеленограда, владеющие торговым домом «НЕО Продукт». Предприятие занимается производством молочных продуктов.
Продюсер поп-коллектива «Бурановские бабушки» Ксения Рубцова заявила, что они не заключали контрактов ни с одним предприятием об использовании своего бренда. Именно поэтому, в случае появления продуктов питания с подобным именем, коллектив будет отстаивать свои права в суде.
Оказалось, что ООО «Дом Людмилы Зыкиной», компания, в которой работают бабушки, еще год назад подал заявку на товарный знак по многим классам товаров, в том числе и по продуктам питания.
Ранее известный представитель лжемиссионерства о. Сергий (Рыбко) поздравил “Бурановских бабушек” со вторым местом на конкурсе “Евровидение”, где они исполнили песню “Вечеринка для всех”. По словам о. Сергия (Рыбко), поп-группа показала “расхристанному миру”, что жить можно скромно и не для себя только и человеческих “удовольствий”, а во имя высоких духоносных целей.
Добавить комментарий