Search

“”Правый сектор” видит Украину верной христианским ценностям”

Возможно, я ослышался или у меня галлюцинации. Прошу читателей меня проверить, но о. Всеволод Чаплин заявил сегодня следующее...
Правый сектор
Маршируют «сторонники христианских ценностей».

Возможно, я ослышался или у меня галлюцинации. Прошу читателей меня проверить, но о. Всеволод Чаплин заявил сегодня следующее:

Народ Украины – это народ, приверженный традиционным ценностям, вечным ценностям. Это по преимуществу христианский и по преимуществу православный народ. Я хорошо знаю, что среди людей, придерживающихся разных политических взглядов — от коммунистов до «Правого сектора», от самых левых до самых правых — большинство хотело бы совершенно определенно видеть Украину верной христианским ценностям. Кто-то может сказать, что они разделяются 100% членов общества, но на самом деле, и об этом пишет Святейший Патриарх, именно эти ценности и только они могут сегодня объединить. Потому что люди, находящиеся сегодня по разные стороны баррикад, люди, которые могут диаметрально расходиться, быть противоположными друг другу в области политических убеждений, способны примириться на основе общих ценностей. Более того: сегодня примирение может произойти скорее не на почве общих прагматических интересов, не на основе заботы только о том, чтобы избежать войны и устроить общую жизнь на базе тех или иных экономических предпочтений, — а именно на основе христианских ценностей.

Чаплин, Всеволод о. Люди, находящиеся по разные стороны баррикад, способны примириться на основе общих ценностей // Православие и мир. https://www.pravmir.ru/protoierey-vsevolod-chaplin-lyudi-nahodyashhiesya-po-raznyie-storonyi-barrikad/ 12.05.2014

С другой стороны, ведь призывал же о. Чаплин к диалогу с фашистами из “Свободы”

Р.В.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

3 Responses

  1. «Не мир пришел Я принести, но меч…» (Мф.10,34).

    НЕ МИР, НО МЕЧ

    Христос принес не мир, но меч –
    Со злом, грехом бороться,
    Зло, если сразу не пресечь,
    Как плесень, разрастется.
    Не сохранить нейтралитет,
    Тьма поглотить стремится свет,
    И, если зло мы не осудим,
    Во тьме и сами скоро будем.
    Произошел переворот,
    Так что же, пусть молчит народ?
    Любую власть пусть принимает?
    Фашистов в раде ублажает?
    Приветствует, когда они
    Идут на шествия свои?
    С фашистами нельзя мириться,
    Их нужно силой подавлять,
    Иначе снова повторится
    То, что уж стали забывать:
    Как жгли людей «сверхчеловеки»,
    Уничтожали их, как скот,
    Как проливали крови реки,
    Как шел к победе наш народ.
    С фашистами нельзя мириться,
    Их можно только побеждать
    И, не взирая на их лица,
    Всем миром им противостать!

    2014 г.

    «Церковь земная, по определению святых отцов, есть Церковь воинствующая, а поприще нашей земной жизни – место брани и подвига. Любовь не должна быть безрассудна. Она – любя – не растворяется с теми, кого покрывает. Не может любовь принудить человека объединиться с погибельным заблуждением. Истинная любовь беспрестанно сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скрывающего свое истинное обличие под маской ложного благообразия. Мнимо христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд, без разбора, нужны лишь тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под cенью «нового мирового порядка» – политической ширмы, за которой скрывается дьявольский оскал жесточайшей антихристианской диктатуры» (Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн).

    «Христианский крест есть символ мужества, преодолевающего страдания, символ подвига, совершаемого в борьбе за правду. Способность добровольно идти на жертву для спасения других говорит о силе духа, а не о слабости и пассивности. Христианство никогда не восхваляло страдания, как нечто необходимое само по себе, и никогда не рассматривало их как самоцель. Но мир полон страданиями, а христианство, будучи всегда реалистичным, утверждает, что зло не отойдет добровольно, и что тот, кто вышел на борьбу с ним, никогда не избежит страдания.
    Христианство не зовет страдать ради самого страдания, но зло не победишь, боясь подвергнуться страданиям. Разумеется, что трусы и себялюбы никогда не решатся идти на борьбу, если есть опасность пострадать. Но ведь такая мораль достойна лишь презрения.
    Вера в Христа Спасителя – это прежде всего вера в победу света над тьмой, добра над злом, жизни над смертью» (Архиепископ Лука Войно-Ясенецкий).

    «Не может быть мира между истиной и ложью – именно это имел ввиду Господь, обязуя Своих учеников вести непрестанную брань с гибельными заблуждениями, сказав: «Не мир пришел Я принести, но меч…» (Мф.10,34). Этот духовный меч святой Истины должен носить с собой каждый христианин и решительно пользоваться им, если он видит посягательство на родные святыни. В борьбе с неправдой имеем прямое повеление Господа: «Теперь…продай одежду свою и купи меч…» (Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн).

  2. Фашисты-поджигатели и убитые в Одессе имели общие Христианские ценности.

    1. У сатанистов одна ценность- побольше убить. У наших предательская толерантность, всё чего-то бояться, сказать правду как есть. Да-да нет-нет остальное от лукавого. Сказали бы сразу- мы за любую власть хоть фашисты хоть другие главное и нам чего нибудь дайте. Если бы такое заявление кто-то сказал.допустим в смутное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.