Модернизм – это неверие в Бога, выступающее от имени веры в Бога.
Эта подмена сделалась возможной в эпоху Отступления, попущенного Богом, когда по слову Святителя Игнатия «самое гнусное кощунство и издевательство над Верой выступает под личиной благочестия».
В эту эпоху люди в Церкви делятся на Христиан и модернистов. И другого разделения уже не существует.
Нам говорят: но ведь это не еретики, это православные люди, традиционалисты. Есть у них перекосы и ошибки, но в целом нельзя же им отказывать в Православии.
Можно и нужно отказывать модернисту в Православии, так как Православие – это вера в Христа как в Бога.
Модернист – не Христианин. Это доказывается теми делами, которые он творит, и которые невозможны для Христианина.
Христианин отказывается венчать Богомолова и Собчак. Богохульника и кощунницу. Христианин не может это сделать. Это все равно, что снять с себя Крест.
Модернист – не отказывается. И этим доказывает свое неверие в Бога. Неверие, обличенное в одежды веры.
То есть свой модернизм.
Что и требовалось доказать.
Модернист – это не верующий в Бога член земной Церкви, занимающий в ней любые «позиции»: ортодоксальные, либеральные, демократические, монархические, маргинальные, рафинированно–интеллектуальные, властные, безвластные, любые.
Редакция
8 Responses
Мерзость! Отвратительно! Страшно и больно за святыню.
“Невеста” беснуется вскоре после праздника Усекновения Честной Главы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна…танцует, как дочь блудной царицы после настоящего, не бутафорского Венчания, в храме где венчался Александр Сергеевич Пушкин. Модернисты же пишут: “мы не знаем, может, они и покаялись, может, они и верующие люди”.
Если какие-то отвлеченные модернисты не знают, то венчающий священник ОБЯЗАН знать – покаялись они или нет!
Анна, это не относится к сути.
отче Романе, о какой сути речь, к которой не относится сказанное Анной?
“Христианин отказывается венчать Богомолова и Собчак. Богохульника и кощунницу. Христианин не может это сделать. Это все равно, что снять с себя Крест.
Модернист – не отказывается. И этим доказывает свое неверие в Бога. Неверие, обличенное в одежды веры”.
Речь вовсе не о том, о чем он знал и о чем не знал