День всех Святых в земле Российской просиявших
Роман Вершилло.
Поделиться
Латвия: национализм в экуменическом оформлении
11 ноября в Латвии проходят праздничные мероприятия в честь Дня Лачплесиса – экуменическое богослужение в Домском соборе, церемония возложения венков, парад подразделений Рижского гарнизона возле памятника Свободы, церемония торжественной смены почётного караула у Рижского замка, мероприятие в честь Дня Лачплесиса во дворе Рижского замка и мероприятие возжения памятных свечей возле стен Рижского замка.
12.11.2011
Неделя 11-я по Пятидесятнице
Мф, 77 зач., 18, 23—35
07.09.2013
Архиеп. Симон освятил звонницу у бенедиктинцев
25 марта в униатском бенедиктинском монастыре Шеветонь (Бельгия) состоялись торжества, посвященные прибытию новых колоколов.
28.03.2011
5 Responses
Для многих именовать Церковь Российскою неприемлемо по причине, что в ней спасаются “дорогие россиане”.. Настаивая на том, что у нас Церковь Русская, они какбы освобождаются от груза последних десятилетий, ну и советского прошлого, наверное.
Непонятно как служили в УПц службу всем русским святым? Замечательно, что мы в России можем петь похвалы Киево-Печерским угодникам, и нам за это ничего не будет… Потому, что они русские святые Российской Церкви..
С Праздником!
Можно отметить еще такую особенность : порядки, которые установились в России после 1917-го года, очень напоминали тот уклад, что практиковался на территориях принадлежащих РИ на северо-американском континенте до продажи этих земель США. Видимо, что-то было в образце нарушено, раз последующие события всего лишь вывели эти деформации изнутри на свет.
Уважаемый Роман Алексеевич, я после этой статьи сделал для себя открытие. Восстанавливая прежние Особенности, (знаменный распев, например) ревнители древлеправославия начинают с того, что повреждают прежний образец. Этим как бы загораживается дорога назад.
В обществе святителя Иова обучение начинается с изучения т.н самогласных. То есть тех напевов на которые поются стихиры и тропари. Эти напевы заменяются древние и стало быть на якобы более правельные.. Тот, кто поёт на клиросе меня поймёт. Этим ты полностью выключаешься из реально существующей традиции синодальной российской Церкви. Прежние устоявшиеся мелодии повреждаются, а новые возможно исполнять только в замкнутых полусектантских сообществах. И ты уже чужим становишься в Церкви которая воспитала тебя. Странный – с Особенностями.
Помню как на фестивале Красная горка в Брянске мы в народных костюмах пошли в храм. Службы в этот день не было, но дежурный нас не впустил. “Переоденьтесь – тогда приходите”. Мы были возмущены! Наши предки так ходили в храм, что это за невежество… Надо это всё менять, а то Россия не возродится и т.д..
А теперь я думаю, что он был прав.
Вот он сделал то, что от него реально зависит и спаси его Господи!
Да, совершенно верно.
Когда в Петропавловской крепости наряженный “Петром Первым” детина пытается, видя священника в рясе, “поприветствовать” его, я не отвечаю. И даже отказываю в благословении. Иначе и я буду как ряженый, идя в рясе. Так надо отличать настоящее от игрушечного и гнать игрушки в шею. В том числе и вот этот “роспев”.