Search

о. Димитрий (Першин)

в миру Першин, Михаил Сергеевич (1974) – лжемиссионер, аморалист, ученик о. Андрея Кураева.
о. Димитрий (Першин)

в миру Першин, Михаил Сергеевич (1974) – лжемиссионер, аморалист, ученик о. Андрея Кураева.

Воцерковился в последнем классе школы, благодаря о. Кураеву, который появлялся в школе и беседовал с учениками.

С 1991 по 1999 г. учился на журфаке МГУ, где о. Кураев создал тогда группу церковной журналистики. В 1997 г. поступил в аспирантуру философского факультета МГУ.

С 1997 г. — ст. преподаватель кафедры биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета (рук. кафедры – И.В. Силуянова). Ст. преподаватель курса биомедицинской этики Свято-Тихоновского университета.

Окончил философско-богословский факультет Российского православного университета св. Иоанна Богослова (декан факультета – о. Кураев). В 2000 г. поступил в МДА, которую закончил в 2005 г. по заочному сектору.

В 2001 г. рукоположен в сан диакона. В 2008 г – в сан иеромонаха. Служит на Патриаршем Крутицком подворье.

Эксперт Синодального отдела по делам молодежи. В 2000 г. возглавил в Синодальном отделе по делам молодежи комиссию по духовно-нравственному просвещению и миссионерской работе, руководитель информационно-издательского управления.

В 2009 г. вошел в редколлегию и редсовет по написанию учебника и методических материалов по учебному курсу «Основы православной культуры» для средней школы (председатель редколлегии – о. Кураев).

С 2011 г. – и.о. председателя Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы.

Член Межсоборного присутствия: секретарь комиссии по вопросам духовного образования и религиозного просвещения, член комиссии по вопросам информационной деятельности Церкви и отношений со СМИ.

Руководитель просветительских программ Всероссийского православного молодежного движения (ВПМД), директор центра библейско-патрологических исследований (программа поддержки молодых ученых ВПМД). Участник молодежного форума ВПМД «Феодоровский городок». Зам. председателя Братства православных следопытов. С 2009 г. — член скандально известной лжемиссионерской организации «Ассоциация православных экспертов», эксперт журнала «Фома».

В 1996 г. начал публиковаться в газете «Радонеж».

Выступает с лекциями в Общедоступном православном лектории, организованном в 2009 г. последователями радикального модерниста о. Петра (Мещеринова) при Центре духовного развития детей и молодежи.

Участник «православной смены» в рамках форума прокремлевского движения «Наши» на Селигере в 2009 г. Участник молодежного фестиваля друзей липецкого культурного центра «Экклезиаст» (февраль 2011 г.).

Главный редактор телекомпании «Сретение». Под руководством о.Д.П. телекомпания сняла фильм «Сельский священник» (2009) о крупнейшем модернисте о. Александре Мене. Постоянный участник Меневских чтений.

Участник семинара из цикла «Цельность человека: путь ученичества», посвященного митр. Антония Сурожскому (2008 г.). Переводчик книги Ханса Урса фон Бальтазара «Вселенская литургия: Прп. Максим Исповедник». Участник семинаров «Русская философия (традиция и современность)» (2006-2007 гг.), где выступал с лекцией о В.В. Розанове.

Участник православно-католическо-иудейской конференци «Семья в кризисе» (Вена, 5–7 декабря 2011 г.). Участник православно-католических «Покровских чтений» во Владимире (27-29 ноября 2011 г.)

Апологет кощунства

Поддержал о. Кураева в его примирительном отношении к кощунству 21 февраля 2012 г. в Храме Христа Спасителя. Предложил церковным людям возрасти над Ветхим Заветом и не бросать камни в участниц кощунства. О.Д.П. увидел в примирении с кощунством прекрасный повод для лжемиссии, поскольку необидчивость Церкви, может быть, вызовет встречный резонанс, и они поймут, что Церковь готова нерепрессивно реагировать даже в таком случае.

Впоследствии выступил против уголовного наказания кощунниц, обосновывая это тем, что они извинились перед верующими, и это означает, что наша боль была услышана ими в камерах, а также тем, что большинство представителей Церкви, якобы, сходилось в том, что крайне нежелательно держать обвиняемых в заключении по крайней мере до суда, а лучше вообще ограничиться условным сроком.

Аморалист

Считает плотскую любовь дыханием Божиим в человеческом сердце, и влюбленность – одним из его проявлений.

В Великий Пост 2009 г. объявил о допустимости супружеских отношений в пост. За это о.Д.П. вынесено публичное предупреждение от председателя Отдела по делам молодежи архиеп. Костромского и Галичского Александра:

Во избежание недоразумений Вам благословляется в дальнейшем воздерживаться от публичных выступлений в прессе, либо осуществлять таковые только по моему непосредственному благословению при условии согласования со мной текстов выступлений… К сожалению, практика показала, что Вы еще не обладаете достаточной зрелостью, чтобы делать грамотные публичные выступления в СМИ.

Архиеп. Александр указал о.Д.П. на первейший и неукоснительный долг монаха – пребывать в непрестанной молитве, особенно в благословенный период Великого Поста… Предлагаю Вам позаботиться о более тщательном исполнении этого главнейшего монашеского обета, чтобы не доводить дело до необходимости деятельно позаботиться об этом церковному священноначалию.

Участник рабочей группы депутата Е.Б. Мизулиной, подготовившей проабортные поправки в закон «Об охране здоровья граждан РФ» в 2011-2012 гг. В соответствии с этими поправками в России впервые введены насильственные аборты для недееспособных и несовершеннолетних.

Среди предложений рабочей группы:

Статья 52 часть 3.

Аборт проводится при наличии письменного информированного добровольного согласия женщины, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи. Аборт у несовершеннолетней допускается при наличии письменного согласия одного из ее родителей либо иных законных представителей.

Статья 52 часть 4.

Искусственное прерывание беременности у совершеннолетней, признанной недееспособной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возможно по решению суда, принимаемому по заявлению ее законного представителя с учетом мнения этой недееспособной.

Является изобретателем особой проабортной «клятвы Гиппократа», предписывающей беречь человеческую жизнь с момента зачатия (речь не идет о медицинских или социальных показаниях к аборту).

Принципиально одобряет экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО): С учетом ряда оговорок ЭКО не порождает нравственных возражений.

Выступил с инициативой о введении Дня влюбленных, Дня малышей, а также Дня беременных с аморальной мотивировкой: Можно предложить людям хотя бы один день в году проявлять о беременных женщинах особенную заботу. Таким образом, лжемиссионерский календарь о.Д.П. получается очень интересный… сначала День влюбленных – на святого Валентина, потом День семьи, любви и верности, потом День беременных, который, я надеюсь, учредят, День матери и День малышей.

В 2012 г. разработал программу «Аист на крыше», согласно которой 7 апреля 2012 г., в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, стартовал конкурс журналистских статей и видеороликов, направленных на предотвращение абортов. Информационную поддержку данному проекту оказывал портал «Православие и мир».

Масс-культ

Сторонник обмирщения Церкви: Православная церковь должна работать не только как церковь, но и как общественная организация. Православие, согласно о.Д.П., является уникальным культурным товаром.

Последовательно исповедует принцип профанации, т.е. соединения несоединимого. Для этого приема, заимствованного им из массовой культуры, у о.Д.П. есть идеологическое оправдание: Миссионеру приходится жертвовать своей репутацией и даже молитвой — чтобы помочь другим, но для этого первой надо пренебрегать, а вторую любить.

Автор ряда карнавальных профанных инициатив, которые обосновываются тем, что наше время – это время карнавальной культуры, когда смыслы и ценности культуры приходят к людям, и особенно к молодежи, через праздники. В духе перманентной профанации «воцерковляет» любые явления массовой культуры: толкиенизм, «День св. Валентина», рок-музыку, байкерскую субкультуру. Сознательно выстраивает свой особый новояз: Общаясь с молодежью, мне приходится отходить от рафинированного богословского языка и переходить на сленг. Я считаю, что это оправдано.

Согласно о.Д.П. то, что плохо лежит, нужно приватизировать в пользу Церкви. Так. он предлагает 14 февраля совершать молебны св. мч. Валентину, хотя в этот день его память Церковью не совершается, и, по словам самого о.Д.П., неизвестно, молился ли при жизни епископ Интерамский Валентин о любви. О.Д.П. предлагает вернуть празднику его изначальный смысл, который он имел в Европе не ранее XV в.

С помощью таких же приемов «патологической речи» о.Д.П. пропагандирует и роман «Мастер и Маргарита» М. Булгакова. Он признает, что образ Христа карикатурен, но именно таким абсурдным путем М. Булгаков, якобы, пытался достучаться, докричаться до интеллигенции, подвести своего читателя к подлинному Евангелию. Через все эти недосказанные места, через отсутствие упоминания о Воскресении, о Пасхе. О.Д.П. предлагает использовать для миссионерской проповеди именно то, чего в романе нет, и что нужно восполнить извне: Важно не отбрасывать роман – это талантливая книга, – а восполнить его вот этим контекстом, историческим, культурным, новозаветным, и тогда он начнет звучать именно в том смысле и в том значении, которые придавал ему автор.

Среди личностей и персонажей, которые своим примером могут увлечь молодежь, приблизить ее к Церкви, о.Д.П. указывает «Мастера и Маргариту», «Гарри Поттера», Иосифа Бродского, Галича, Высоцкого, Визбора, а также футболиста Андрея Аршавина.

Предлагал «воцерковить» Хеллоуин, проигранный католиками. Они превратили его из дня святых в день нечисти. Но у нас в России есть возможность, пока он еще не настолько врос в культуру, сделать его из дня бесовщины в день ирландско-английской святости.

Культивирует контакты с со средой неформалов, с которой его сближает антиклерикальная, антиинституциональная направленность. Здесь о.Д.П. свободно творит свою мифологическую реальность, составленную из «икон» поп- и суб-культуры.

Для о.Д.П. «русский рок» Ольги Орефьевой, Константина Кинчева, Бутусова открывает сокровищницы древнего Православия, ушедшего, казалось бы, в прошлое.

С 2009 г. участвует в мероприятиях байкерского клуба “Ночные волки”, которые открывают новые горизонты, представляют другие, не западные, ценностиМы имеем дело с ментальностью средневекового ордена XII-XV веков, только теперь это – внутри Православия, и это очень интересно. Это тем более интересно, что средневековые католическое ордена становятся примером не западных ценностей, которые опять же приходится внести в эти ордена извне и вопреки истории и традиции.

Участник байк-шоу в Севастополе и «светопреставления» «Дни Севастополя в Москве», организованных «Ночными волками» в 2009 г. Байк-шоу в Севастополе было, согласно о.Д.П., не «просто тусовкой», но настоящим «действом», в котором даже принял участие известный миссионер протодиакон Андрей Кураев. В рамках этого действа обнаженная женщина сопровождала байкера, украсившего свой мотоцикл флагом с изображением Спаса Нерукотворного. В ходе скандала по этому поводу о.Д.П. вступился за женщину, которая, якобы, случайно оказалась в колонне байкеров из-за своей сильной близорукости: Она не видела, что там рядом. В то же время о.Д.П. предложил порадоваться за байкеров, которые не чураются работы и с таким контингентом, как эти легкомысленные особы.

Инициатор создания «православных» катков, на которых проводил освящение льда, крещенских купаний для байкеров и т.п.

Деятельность скаутов также вписывается о.Д.П. в рамки общей антиерархической реформы Церкви: То, к чему мы готовим ребят в Братстве, – это апостолат мирян. Наряду с апостолатом мирян о.Д.П. ставит в пример Православию и еще одно орудие католической реформации: движение Неокатехуменат. Согласно о.Д.П.: Заслуживает внимания опыт католического движения Неокатехуменат, занимающегося катехизацией взрослых людей и ставящего задачу возрождения общинной жизни в церкви.

Эволюционист

Сторонник «православного» эволюционизма. Выступает против библейского учения о сотворении мира, которое уничижительно называет примитивной буквалистской трактовкой библейского текста о творении мира и человека:

Такие трактовки действительно встречаются, однако, если говорить о конфессиональной принадлежности их немногочисленных приверженцев, то это протестанты-фундаменталисты из южных штатов США. Как раз православная мысль уже много веков назад сформулировала некарикатурные ответы на эти вопросы. И они когерентны современным научным теориям о появлении Вселенной и жизни в ней.

Православие не требует отрицать миллиарды лет, прошедшие с момента Большого взрыва, и эволюцию живой материи. Другое дело, что за красотой расширяющейся Вселенной и гениальностью эволюционного древа оно прозревает Премудрость и Промысел Автора.

Цитаты

Добиваться сейчас полного законодательного запрета абортов – утопия, причём утопия вредная: вместо того, чтобы сделать что-то реально возможное, спасти пусть не все, но хотя бы многие детские жизни, люди занимались бы бесплодной политической ажитацией.

Православию не свойственно жесткое разделение Церкви на духовенство и мирян. Характер служения сам по себе не делает человека ближе к Богу. Более того, даже вне Церкви человек может служить Богу своими делами и своей жизнью. Этим объясняется надежда Церкви на светлое посмертие даже для атеистов, которым в этом случае все же придется как-то объясниться с Богом на предмет своего прижизненного отказа от общения с Ним. Христос на Кресте умирал за всех.

Признание внеземной разумной жизни не является вопросом, препятствующим верить в Бога. Потому что Промысел Божий распространяется на всю Вселенную, на все миры.Если (вспомним «Марсианские хроники» Брэдбери) на Марсе высадится миссионерский десант и там будет поставлен храм, то Марс этим церковным служением, этой молитвой будет освящаться и просто станет еще одной епархией.

Можно быть православным и увлекаться спортом. Можно быть погруженным в мирские дела и заботы, не утрачивая при этом внутреннего богопредстояния.

Иллюстрацией этой мысли может служить легенда про католического святого Людовика де Гонзаго: “Однажды во время перемены во дворе семинарии Людовик играл в мяч. В это время его товарищи предавались традиционной забаве, испытующей одновременно и мудрость и благочестие участников: “Что сделал бы ты, если бы узнал, что через полчаса наступит Страшный Суд?” — таков был вопрос, на который надлежало ответить каждому. Одни говорили, что предались бы молитве, другие — самобичеванию. “А как поступил бы ты?” — спросили у Людовика. “Я? — я продолжал бы играть в мяч”.

Основные труды

Государственная программа растления (Проект “Половое воспитание российских школьников”) (1997)

Блуд в законе — дети в беде (Круглый стол в Российской Академии Образования) (1997)

Министерство образования изживает целомудрие (1997)

“Мастер и Маргарита” глазами “очевидца”: Парадоксы “лжеца” и “последних времен”(1999)

Статус мертвого тела в философской антропологии и медицине (к проблеме обучения студентов в анатомическом театре) (2001)

Учебный процесс в анатомичке: что недопустимо? (к проблеме статуса мертвого тела в философской антропологии и современной медицине) (2001)

“Преодоление смерти и спасение. Труды В.В. Розанова и Патриарха Сергия (Страгородского)” (2002)

“В анатомическом театре” (к проблеме нравственного осмысления патологоанатомических исследований) (2002)

The status of embrio: orthodox anthropology and gradualism (2002)

Учебно-методическое пособие кафедры биомедицинской этики РГМУ “Тесты” (2003)

Учебно-методическое пособие кафедры биомедицинской этики РГМУ “Семинарские занятия” (2003)

Неужели Ты велишь не бояться смерти?. “Русский Фрейд” перед тайной воскресения (2003)

Проблемы детских лагерей и их решения (2004)

Демография: Церковь дала России реальный шанс (2004)

“Эмбрион — человек?” (к проблеме статуса человеческого эмбриона в христианской антропологии) (2005)

The status of embrio: philosophic anthropology and gradualism (2005)

Учебно-методическое пособие кафедры биомедицинской этики РГМУ. Биоэтика: реальность человека выпуск 2 (2005)

За гранью эвтаназии: легко ли “легко умирать”? (2005)

Ложь Воланда и правда Булгакова (2006)

Миссия к молодежи: стратегия Церкви. Сборник материалов к I Молодежным Рождественским Чтениям “Вера и образование в XXI веке (2007)

Надо отвечать на «неудобные» вопросы (2007)

ОПК как вызов покемонам (2009)

Аборты под вопросом – беременным зеленый свет (2010)

Радуница, Байк-клуб “Ночные волки”: чтобы кладбища не “молодели”, надо быть христианами на дорогах (2010)

Экстракорпоральное оплодотворение: от медицины к биоэтике (2010)

Время этого дряхлого мира окончательно обветшает, когда… (2011)

Медведев как зеркало русской модернизации (2011)

Православные, пожалейте Церковь… (2012)

Pussy Riot — осудить на свободу (2012)

Итог дела Pussy Riot: в России нет общества (2012)

От еретика Нестория до Максима Исповедника (2013)

Переводчик

Бальтазар Х.У. Вселенская литургия: Прп. Максим Исповедник // Альфа и Омега. 1997. № 3 (14). С. 106-132; 1998. № 2 (16) С. 108-140; 1999. № 1 (19). С. 92-109; 2000. № 1 (23). С. 67-86; 2000. № 3 (25). С. 115-134; 2003. № 2 (36). С. 175-187; 2004. № 1 (38). С. 78-94

Источники

07.04.2014 «Пасхальный марафон» в мемориальной синагоге

В московском байк-центре пройдет освящение мотоциклов // Интерфакс-религия. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=35137 (2010)

В Русской церкви предлагают отмечать в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы День малышей // Интерфакс-религия. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=27611 (2008)

Веремеев, Сергий о. Наш общий опыт боли // Кузбасская епархия Русской Православной Церкви. (2008)

Вершилло, Роман Алексеевич. Конференция побежденных: участники рабочей группы Е. Мизулиной открестились от результатов ее работы // Антимодернизм.Ру. (2011)

Во Владимире прошла православно-католическая конференция // Антимодернизм.Ру. (2011)

Выпуск первых епархиальных миссионерских курсов Москвы // Антимодернизм.Ру. (2012)

Гребенщиков выступил в МДА // Антимодернизм.Ру. https://antimodern.ru/grebenshchikov-vystupil-v-mda/ (2012)

Диакон Михаил Першин не видит ничего плохого в Дне всех влюблённых // (2008). Online verf?gbar unter http://informpskov.ru/print/40708.html, zuletzt gepr?ft am 22.04.2013.

Димитрий (Першин) // Википедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%28%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B8%D0%BD%29 (2013)

Духанин, Валерий. «Постимся постом приятным», или Пост, приятный во всех отношениях. Несколько слов о заявлении иеромонаха Димитрия (Першина) // Русская линия. http://rusk.ru/st.php?idar=105667 (2009)

Духанин, Валерий. Послесловие к дискуссии о супружеском общении в пост // Русская линия. http://rusk.ru/st.php?idar=114051 (2009)

Есть смерть, ведущая к жизни. Проповедь на байк-шоу // Православие и мир. https://www.pravmir.ru/est-smert-vedushhaya-k-zhizni-propoved-na-bajk-shou (2010)

Зайцева, Юлия. Из нынешних скаутов может вырасти целое «сословие активных миссионеров», уверен иеромонах Дмитрий (Першин) // Благовест-инфо. http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=23414&print=1 (2008)

Зайцева, Юлия. «Ночные волки» учатся христианскому поведению на дорогах // Благовест-инфо. http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=4&id=33718&print=1 (2010)

Иеромонах Димитрий (Першин) // Синергия. http://www.sinergia-lib.ru/index.php?page=dimitry_pershin (2013)

Известный миссионер освятил пасхальные куличи и мотоциклы “Ночных волков” // Интерфакс-религия. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=45122 (2012)

Каноны Церкви не запрещают супружеские отношения во время постов – священник // Интерфакс-религия. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=29062 (2009)

Крутова, Ольга. От «Синдесмоса» до «Экклезиаста» // Липецкая газета. http://www.lpgzt.ru/aticle/14525.htm (2011)

Лжемиссионерская “команда” в сборе // Антимодернизм.Ру. (2012)

Манифест Ассоциации Православных Экспертов (АПЭ) // Византистский портал «Катехон». http://www.katehon.ru/html/sobitija/manifest_APE.htm (2009)

Марий Эл: Сегодня проходит съезд православной молодежи // ИА REGNUM. http://www.regnum.ru/news/100826.html?forprint (2005)

Милов, Сергей. 5 вопросов о православных скаутах // Фома. http://www.foma.ru/article/index.php?news=6671 (2012):

Миссионерская комиссия при Епархиальном совете г. Москвы // Патриархия.ru. http://www.patriarchia.ru/db/text/2003105.html (2012)

Моисеев, Михаил. На коньках под куполами // Православие и мир. https://www.pravmir.ru/na-konkax-pod-kupolami (2012)

Молодежная субкультура стала предметом активной дискуссии священнослужителей // Православие.Ру. http://www.pravoslavie.ru/news/print12536.htm (2005)

Московские байкеры окунулись в крещенскую прорубь // Интерфакс. http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=119517 (2010)

Православное направление на форуме «Селигер» // Симбирская епархия. http://www.simbirsk.eparhia.ru/news/?id=328 (2009)

О. Димитрий (Першин) наказан за аморальные высказывания // Антимодернизм.Ру. https://antimodern.ru/pershin-nakazan-za-amoralnye-vyskazyvaniya/ (2009)

Образованы редсовет и редколлегия по написанию школьного учебника по предмету ОПК. Православие.Ру. http://www.pravoslavie.ru/news/print31001.htm (2009)

Оо. Чаплин и Першин заявили о своей поддержке законопроекта, который разрешает аборты // Антимодернизм.Ру. (2011)

Отец Димитрий не спит по ночам // НГ-Религии. http://religion.ng.ru/style/2009-07-01/8_hobbit.html (2009)

Открытое Обращение к Архиерейскому собору РПЦ // Антимодернизм.Ру. (2013)

Перл сознания. о. Димитрий (Першин) об инопланетянах // Антимодернизм.Ру. (2011)

Православие и внеземная жизнь – Православный журнал «Фома» (foma.ru) (2004)

Православная церковь должна работать как общественная организация – диакон Михаил Першин // Псковская лента новостей. http://pln-pskov.ru/print/50050.html (2008)

«Семья в кризисе» // Антимодернизм.Ру. (2011)

Православно-католическо-иудейская конференция «Семья в кризисе» // Антимодернизм.Ру. (2011)

Православное направление на форуме «Селигер» // Симбирская митрополии РПЦ. http://www.eparhia.ru/simbirsk_news/?id=10703 (2011)

Преподаватель Свято-Тихоновского университета предлагает служить молебны святому Валентину о соединении любящих сердец // Интерфакс-религия. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=22855 (2008)

Пресс-конференция на тему “Церковь и молодежь: проблемное поле” состоялась в Москве // Седмица.Ру. http://www.sedmitza.ru/news/1104214.html (2010)

Проабортный законопроект Е.Б. Мизулиной, о. Димитрия (Першина), о. Максима Обухова и др. // Антимодернизм.Ру. (2011)

Самоубийство страшно тем, что человек входит в вечность с гримасой отчаяния, заявляет православный священнослужитель // Патриархия.Ру. http://www.patriarchia.ru/db/print/167949.html (2006)

Сектантская катехизация в рамках Рождественских чтений // Антимодернизм.Ру. (2013)

Селигер-2009: православная смена // Колючий Саров. http://www.sarov.info/index.php?ch=ngn&id=13757&view=article&prevview=summary (2009)

Селихова, Ольга Анатольевна. Евгеническая мистификация иеромонаха Димитрия (Першина) // Антимодернизм.Ру. (2011)

Селихова, Ольга Анатольевна. И этот человек смеет рассуждать о любви! // Антимодернизм.Ру. (2011)

Селихова, Ольга Анатольевна. Обреченные на смерть // Антимодернизм.Ру. (2011)

Селихова, Ольга Анатольевна. Первые итоги принятия закона «Об основах охраны здоровья граждан РФ» // Антимодернизм.Ру. (2011)

Селихова, Ольга Анатольевна. Кто Вы, мистер Першин? // Антимодернизм.Ру. (2012)

Селихова, Ольга Анатольевна. Победителей судят // Антимодернизм.Ру. (2012)

Селихова, Ольга Анатольевна. Другие (О проабортном модернизме) // Антимодернизм.Ру. (2013)

Селихова, Ольга Анатольевна. Ограничительный либеральный модернизм – угроза Православию // Антимодернизм.Ру. (2013)

Селихова, Ольга Анатольевна. Священник Даниил Сысоев о запрете абортов // Антимодернизм.Ру. (2013)

Семь песен о Борисе Гребенщикове // Антимодернизм.Ру. (2012)

Сидоров, Даниил. В новом сезоне «Ночные волки» планируют крестные ходы // Татьянин день. http://www.taday.ru/text/380336.html (2010):

“Скажем откровенно — Ориген очень много сделал” // Антимодернизм.Ру. (2013)

Стоит ли поддаваться на провокации? Отец Димитрий (Першин) об акции в храме Христа Спасителя // Нескучный сад. http://www.nsad.ru/articles/stoit-li-poddavatsya-na-provokacii-otec-dimitrij-pershin-ob-akcii-v-hrame-hrista-spasitelya?print=1 (2013)

Супрычева, Евгения. К Поясу Пресвятой Богородицы в столице можно приложиться без всяких очередей // Комсомольская правда. http://www.kp.ru/print/25793/2775639 (2011)

Церковь предложила новый праздник – День беременных // Новые известия. http://www.newizv.ru/lenta/2008-11-12/101433-cerkov-predlozhila-novyj-prazdnik-den-beremennyh.html (2008)

25.03.2014 Мы должны если не запретить аборты вообще…

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.