Search

Другие (О проабортном модернизме)

Недавно комиссию Патриарха по вопросам семьи и материнства возглавил прот. Димитрий Смирнов, известный своими высказываниями против запрета абортов.

Раньше у меня была надежда на то, что Господь просветит сердца проабортных модернистов, которые называют себя православными христианами. Мне казалось, что однажды они наконец-то поймут Бога, который повелел нам всегда исполнять Святую заповедь «Не убий».

Вера является в человеке от исполнения Евангельских заповедей, возрастает по мере исполнения их, увядает и уничтожается по мере пренебрежения ими, – говорит Святитель Игнатий (Брянчанинов).

Причины и мотивация, побуждающие человека к исполнению заповеди Христовой, находятся в духовной плоскости и являются неотделимыми компонентами веры конкретного человека. В статье прот. Владимира Переслегина «Суть антимиссии» цитируются таинственные мистические слова апостола Павла: Но вера – не во всех (2 Фес. 3:2).

Живая вера есть дар Божий, подобный некоему божественному семени, которое сеется во время Крещения. Это и есть то семя, от которого человек называется рожденным от Бога, – говорит Святитель Тихон Задонский.

Святитель Феофан Затворник пишет:

Путь веры ? тайный, сокровенный путь. Кто может и в себе-то самом объяснить, как слагаются в сердце убеждения веры? Лучше всего решает это святой апостол, называя веру Божиим даром. Вера действительно есть Божий дар, но неверующие не безответны; а если не безответны, то, стало быть, сами виноваты, что не дается им этот дар. Нет приемника для этого дара ? он и не дается, ибо нечем принять его, а в таком случае давать есть то же, что тратить напрасно. Как душа делается свободной принять дары веры, это трудно определить.

Сегодня я знаю: модернисты – они другие, не такие, как мы – верующие православные христиане. Вроде бы сделаны из того же «теста», и в ту же Православную Церковь ходят, но в душе, в голове и в сердце они имеют совсем другое наполнение, другие желания и другую мотивацию нежели христиане.

Раньше я не понимала духовной, психологической, юридической конструкции, которую они возвели в собственном уме как Вавилонскую башню. А на самом деле оказалось, что никакой конструкции нет. Но зато есть некая сила и энергия, которая обеспечивает их противодействие совершенно понятной и очевидной для христианина позиции по поводу абортов. Эта очевидность выражается, например, в простых словах одного священника: «Конечно, аборты нужно запрещать». Его убежденность в том, что это воля Божия, и то, как он это сказал, была похожа на некую непоколебимую уверенность в том, что зимой выпадет снег, а весной он все равно растает. Кстати, у этого священника 6 детей. Но многочадие не определяет, модернист ты или нет, потому что у председателя редакционного совета портала «Православие и мир» о. Александра Ильяшенко – 12 детей, но он, встречаясь со мной на различных мероприятиях, шарахается от меня, как от чумы.

Сегодня многие модернисты ходят в рясе, проповедуют пастве, и разделить слова их христианской проповеди и их же проабортную позицию может не каждый.

Недавно комиссию Патриарха по вопросам семьи и материнства возглавил прот. Димитрий Смирнов, известный своими высказываниями против запрета абортов.

Более 20 лет назад мы вместе с ним начинали строить российский пролайф. Я не знаю, был ли о. Димитрий таким всегда, но 20 лет назад, когда он восстанавливал храм Митрофания Воронежского и ходил по двору в старых вельветовых тапках, мне казалось, что он таким не был. Во всяком случае, его лучшая антиабортная проповедь «Фарисейское лицемерие» относится, кажется, к 1991 или к 1992 году.

Прошло более 20 лет. Процесс заболевания болезнью проабортного модернизма шел постепенно, заражение окружающих тоже происходило не в один день. За это время у прот. Димитрия появились известные ученики и последователи: священники Алексий Уминский и Максим Обухов; друзья: проф. Осипов и дьякон Андрей Кураев, демограф И. Белобородов и абортмахер Кира. Прихожане количеством в несколько тысяч человек воспитаны в том же духе – это хорошо заметно по их комментариям в блоге маститого протоиерея, где они называют его «кормчим и учителем». Некоторые идут еще дальше и восторженно пишут:

В 2011 г. : «Умница (о.Димитрий). Ведь и нашего главу России Дмитрием называют и моего супруга такожде».

В 2012 г.: «Дорогой наш о. Димитрий, когда говорит о детях, так прямо светится весь»; «Всегда радуюсь, слушая мудрейшие слова о. Димитрия. Его речь для меня как живая вода, наполняющая энергией для жизни в этом умирающем мире».

В 2013 г.: «О. Димитрий сражается в первых рядах за правду и Веру Христову не только словом, но и делом».

Все эти восторженные экзерсисы – горькие плоды от отравленного дерева ереси модернизма, помрачающего ум человека, разлагающего его душу, лишающего его христианского миросозерцания. Зло, подмененное добром, видится модернисту в неком свете, в котором он также видит и о. Димитрия. Но различать свет – от Бога он или от дьявола, модернисты не могут. Потому что это возможно только в вере, исполняющей заповеди Божии. Самим выбраться из этой укоренившейся в сердце ереси практически невозможно. Таких людей может отмолить старец, подвижник монах или святой человек, которому уготованы мученические венцы на небесах. Такими были о. Даниил Сысоев и иером. Василий (Росляков).

И если комменты поклонников проабортного модернизма кажутся сумасшествием, то подобное же просматривается и в инициативах модернистов. Если мотивацией их поступков является спасение детей от аборта, то в их предложениях нет никакой логики. А законодательное предложение с нарушенной логикой – это абсурд.

Например: сегодня предлагается инициатива о спасении внутриутробных детей только после 12 недель беременности. Но ведь это означает одновременное убиение младенцев до 12 недель. О каком спасении детей от аборта можно в этом случае вообще говорить? И кто устанавливает сроки обречения младенцев на казнь? Почему модернисты выбрали двенадцатинедельный срок, а не 11 или 13? По нашему законодательству, по медицинским и социальным показаниям можно делать аборт на любом сроке. Те, кто работает в пролайфе знают, что ни в одной стране мира дьявол никогда не уступит ни одной души младенца, если эту же душу он не сможет убить по причинам и показаниям, оправдывающим аборты.

Так, может быть, у проабортных модернистов имеются проблемы с целеполаганием, с мотивацией? В прошлом году прот. Дмитрий Смирнов подготовил предложения для Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которые тот направил государственному руководству Российской Федерации.

В области противодействия абортам в пп. 5 и 6 предлагается:

«Вывести операции по прерыванию беременности (за исключением случаев прямой угрозы жизни матери) из системы медицинского страхования» и «Исключить совершение абортов на средства налогоплательщиков, в том числе принципиальных противников абортов».

Первое предложение означает призыв сделать все аборты платными, а госструктуры преобразовать в коммерческие абортарии с внедрением детоубийства при помощи дорогостоящих абортивных таблеток мифегин (сейчас они там не распространяются). В миру эти таблетки называют «чудо-таблетками». При этом, при так называемой угрозе жизни матери аборт предлагается делать все равно бесплатно.

По поводу второго предложения люди пишут на форумах: «Мы думали, что Церковь вообще против абортов, а оказывается она только против бесплатных абортов» или «церковь предлагает делать аборты только не за православные деньги».

Недавно в интервью В. Познеру депутат Е.Б. Мизулина, в комиссию которой вместе со священником Максимом Обуховым и иеромонахом Дмитрием (Першиным) теперь входят депутаты Ольга Борзова и Екатерина Лахова, говорит:

Я не сторонник запрета на аборты. Более того, межведомственная группа, которую я возглавляю при Комитете (Госдумы) в нее входят представители всех традиционных религий, входят эксперты. Мы разработали целый пакет законопроектов. И мы договорились… И есть позиция Святейшего Кирилла, ее разделяют и другие традиционные религии, где речь идет не о полном запрете, а где речь идет о другом. О том, что бы на тех сроках, где опасно для женщины эти аборты не делались.

П: То есть после определенного срока?

М: Да, то есть (только) до 12 недель.

Дьявол аплодирует. Ему и делать-то сегодня ничего не нужно, модернисты все делают сами. В любой их инициативе имеется проабортный аспект, который торчит из нее как хвост у спрятавшегося за углом церкви беса.

Если заповедь Божия не исполняется в полноте и чистоте Слова Божия, то она становится антизаповедью, и «Не убий» превращается в «Убий». А императив запрещения преобразуется в разрешение убивать.

Сегодня необходимость исполнения Святой Христовой заповеди, положившее разделение между двумя позициями по отношению к жизни человека – есть краеугольной камень работы по спасению жизни нерожденного ребенка. «Выбери жизнь», – говорит Господь, но пока мы сами выбираем смерть.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Письмо восемьдесят девятое

св. Тихон Задонский. Письма келейные Как-де нищетою Христовою обогащаемся?– вопрошаешь.- Ответ. Мы от Создателя нашего созданы по образу Его и по подобию, и созданы к вечным благим; но сатана лукавством

Письмо двадцать второе

св. Тихон Задонский. Письма келейные Дивишися ты тому, что я при конце написал изыти от мира. Сие не просто надобно разуметь, но сила таяжде, какая и в вышепомянутом письме. Непременно нам

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.