Search

Радикальная внешность

Радикальная внешность - это центральная позиция нового человека, которую он мнит занимать во второй реальности.

Радикальная внешность – это центральная позиция нового человека, которую он мнит занимать во второй реальности. Радикальная внешность заменяет человеку его природу и существование.

Радикальная внешность
Римская мозаика. II век от Рождества Христова.

Во второй реальности человек присутствует лишь внешне, как маска, без своего внутреннего духовного содержания, потому что его ум не предстоит пред Богом.

Бесстыдство

Новый человек уничтожил свое духовное содержание, и не содержит ничего кроме отражения в массе и массы — в себе. Внутренне пустой человек выступает на театральной сцене общества. Он бесстыдно самообнажается, транслирует свой внутренний беспорядок вовне, устанавливает его в обществе.

Духовно больной человек мыслит себя священником не по благодати, а по природе, священнодействователем космического и общественного светского таинства.

Усвоение человеком такой роли есть демонический обман, пародия на христианскую открытость Истине. Конкретно это проявляется в готовности оправдать или совершить любое зло, придать смысл любому гностическому акту, совершенному или готовящемуся.

Антигосударство есть театр, созданный новыми людьми для самих себя. В обществе радикальной внешности ничто не скрыто и ничто не открыто. В частности, общество театра делает невидимым то, чего нельзя не видеть.

Патологическая речь

Человек-актер, человек-деятель общается с миром на патологическом языке, в формах патологической речи и прежде всего – символического поведения.

Разновидности

Радикальная внешность является фундаментом всех разновидностей религии самоспасения: идеологии, массовой культуры и массовой религии, и в частности, Церковной реформы и лжемиссионерства.

Церковная реформа имеет своей целью превратить Церковь в общество радикальной внешности.

Сайт Два града

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

“Пути свободы”

В рамках программы по модернистской дезинформации издательство «Альпина Нон-фикшн» выпустила книгу о. Алексия Уминского и Этери Чаландзия «Человек и Церковь: Путь свободы и любви».

По разделам

3 Responses

  1. Яркий пример радикальной внешности – современные иконы, написанные как символы, а не произведения земного искусства. Написанные “наивно” отнюдь не наивными людьми. И это находит массовое “понимание” и признание, так как отвечает представлениям о том “какой должна быть икона” в обществе радикальной внешности.

    1. Неприятие этого тезиса без богословски обоснованного и точного опровержения только подтверждает его правильность.

  2. К радикальной внешности относится игра, вернее – массовое действо, где человек уже не играет, а принадлежит и сливается с массой. Футбольные фанаты, которыми на мгновения становятся все прикованные к экранам. Человека как такового с его личной судьбой в этот момент не существует. Другим примером является любая лжемиссия, опирающаяся на ” представления”, а не на жажду вечной жизни за гробом, в которую не веруют и которой стыдятся в самих сами “миссионеры”. А ведь если человек задает себе главный вопрос человеческого существования: Кто я м что со мной будет после смерти тела – он жаждет получить ответ именно на это. Но все то от этого получает только радикальную внешность, то есть отражение своей внешности в человеке, говорящем от лица Истины! Иначе сказать, это лжепроповедь: Истина совпадает с твоей внешностью. А внутренности у тебя нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.