Радикальная внешность – это центральная позиция нового человека, которую он мнит занимать во второй реальности. Радикальная внешность заменяет человеку его природу и существование.
Во второй реальности человек присутствует лишь внешне, как маска, без своего внутреннего духовного содержания, потому что его ум не предстоит пред Богом.
Бесстыдство
Новый человек уничтожил свое духовное содержание, и не содержит ничего кроме отражения в массе и массы — в себе. Внутренне пустой человек выступает на театральной сцене общества. Он бесстыдно самообнажается, транслирует свой внутренний беспорядок вовне, устанавливает его в обществе.
Духовно больной человек мыслит себя священником не по благодати, а по природе, священнодействователем космического и общественного светского таинства.
Усвоение человеком такой роли есть демонический обман, пародия на христианскую открытость Истине. Конкретно это проявляется в готовности оправдать или совершить любое зло, придать смысл любому гностическому акту, совершенному или готовящемуся.
Антигосударство есть театр, созданный новыми людьми для самих себя. В обществе радикальной внешности ничто не скрыто и ничто не открыто. В частности, общество театра делает невидимым то, чего нельзя не видеть.
Патологическая речь
Человек-актер, человек-деятель общается с миром на патологическом языке, в формах патологической речи и прежде всего – символического поведения.
Разновидности
Радикальная внешность является фундаментом всех разновидностей религии самоспасения: идеологии, массовой культуры и массовой религии, и в частности, Церковной реформы и лжемиссионерства.
Церковная реформа имеет своей целью превратить Церковь в общество радикальной внешности.
Сайт Два града
3 Responses
Яркий пример радикальной внешности – современные иконы, написанные как символы, а не произведения земного искусства. Написанные “наивно” отнюдь не наивными людьми. И это находит массовое “понимание” и признание, так как отвечает представлениям о том “какой должна быть икона” в обществе радикальной внешности.
Неприятие этого тезиса без богословски обоснованного и точного опровержения только подтверждает его правильность.
К радикальной внешности относится игра, вернее – массовое действо, где человек уже не играет, а принадлежит и сливается с массой. Футбольные фанаты, которыми на мгновения становятся все прикованные к экранам. Человека как такового с его личной судьбой в этот момент не существует. Другим примером является любая лжемиссия, опирающаяся на ” представления”, а не на жажду вечной жизни за гробом, в которую не веруют и которой стыдятся в самих сами “миссионеры”. А ведь если человек задает себе главный вопрос человеческого существования: Кто я м что со мной будет после смерти тела – он жаждет получить ответ именно на это. Но все то от этого получает только радикальную внешность, то есть отражение своей внешности в человеке, говорящем от лица Истины! Иначе сказать, это лжепроповедь: Истина совпадает с твоей внешностью. А внутренности у тебя нет.