Search

Экуменическая молитва с участием представителя Новосибирской епархии

По сообщению «Сибирской католической газеты», все участники богослужения преломили в знак братского общения оплаток (пресный хлеб), обменявшись при этом добрыми пожеланиями. Экуменическая встреча завершилась «агапой», т.е. трапезой любви, а попросту говоря, братским чаепитием, на которое были приглашены все желающие.

В рамках Недели молитв “о единстве христиан” 21 января в католическом костеле Новосибирска прошла экуменическая молитва с участием представителя Новосибирской епархии Русской Православной Церкви о. Александра Реморова, отвечающего в епархии за контакты с инославными.

Кроме католиков и о. А. Реморова в молении приняли участие пастор евангелическо-лютеранской «церкви» Бреден Бюркле, представители баптистов и «Библейской лиги», объединяющей различные протестантские общины Новосибирска.

По сообщению «Сибирской католической газеты», все участники богослужения преломили в знак братского общения оплаток (пресный хлеб), обменявшись при этом добрыми пожеланиями. Экуменическая встреча завершилась «агапой», т.е. трапезой любви, а попросту говоря, братским чаепитием, на которое были приглашены все желающие.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Каломирос Александр

Αλέξανδρος Καλόμοιρος (1931 – 1990) – греческий богослов-модернист, представитель “нравственного монизма”, сторонник эволюционного учения.

Письмо девяносто пятое

св. Тихон Задонский. Письма келейные Какие-де знаки смирения?– хощешь знать.- Ответ. Я тебе некие знамения того, по силе моей, покажу: ты испытуй сердце свое, понеже смирение, как и всякая добродетель,

По разделам

7 Responses

  1. “..отвечающего в епархии за контакты с инославными”.

    “Инославными” – модерновое словечко-то. Еретиками – вернее будет.

    1. Назовешь еретиками – останешься без “агапы”…
      К тому же:
      “… Православная Церковь отказалась от употребления термина «ересь» в отношении католичества… православные наложили мораторий на употребление данного термина ”
      митр. Иларион (Алфеев) http://www.patriarchia.ru/db/text/1319482.html

      Кстати о. Александр Реморов – активный пользователь интернета (…Я присутствую и во «ВКонтакте», и в «Одноклассниках», и в Facebook, и в «Моем мире». Если кто-то хочет ко мне прийти — нет проблем.), может попросить его прокомментировать эту заметку и на данном ресурсе?
      Как все прошло, какие планы на будущее и т.п.

      1. М. Илариона (Алфеева) понять нелегко…
        “Это не значит, что отдельные богословы в своих книгах или статьях не могут продолжать употреблять те термины — в том числе уничижительные и оскорбительные, — которые употреблялись в прежнюю эпоху, но люди, участвующие в официальном диалоге, такой терминологией пользоваться не могут и не должны», — пояснил митрополит Иларион (Алфеев).

      2. Церковь Православная, если не помните, Святая Соборная Апостольская. И отдельные митрополиты и ОВЦС – еще не Церковь, а может так оказаться, что и не в Церкви. И история Церкви такие примеры знает. А уж с какими Вы там агапами или без останетесь – дело сектоведения. Мы так без Литургии не останемся.

  2. Святые отцы древности, начиная от Святых Апостол, называли черное черным, а белое белым, по Слову Господа Бога: буди же слово ваше ей, ей:, ни, ни;. Интересно, если еретиков перестали называть еретиками – чтобы их не обидеть – то вероятно и диавола перестали почитать сатаной, чтобы тоже не обидеть силу, хотя бы и нечистую. Тут уж мириться – так мириться. Митрополит Алфеев это глубоко понимает, в отличие от маргиналов.

    1. О родном отце м. Илариона, Валерии Григорьевиче Дашевском известно мало. А Вы его однофамилец?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.