Search

Еп. Афанасий (Евтич) в объятиях албанского епископа

Еп. Афанасий (Евтич) приветствует католического епископа Призренского и Косовского Доде Гьерджи.


Еп. Афанасий (Евтич) в объятиях албанского епископа

Пасхальная вечерня 4 апреля 2010 г. Преемник еп. Артемия Рашко-Призренского еп. Афанасий (Евтич) приветствует католического епископа Призренского и Косовского Доде Гьерджи.  За ними – викарный епископ Феодосий (Шибалич). При еп. Артемии, как известно, такие встречи не практиковались.

Еп. Афанасий (Евтич) в объятиях албанского епископа
Еп. Доде конфирмует оккупанта в Призренском костеле.

Албанец по происхождению, Доде является сторонником оккупации Косово антисербским преступным режимом Хашима Тачи.

Про материалам Θρησκευτικά

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Экуменический диалог через слияние

Синодальный хор вступил в Риме в экуменический диалог с папской капеллой на Международном фестивале духовной музыки и искусства, проходящем в Риме.

По разделам

9 Responses

  1. Духовный отец еп. Афанасия писал: «Учение о filioque вводит опасную еретическую субординацию между Пресвятыми Лицами. И самый метод введения f. в неприкосновенный и неизменный Символ веры Вселенской Церкви носит на себе печать гордой и самолюбивой анархичности, что равно о т п а д е н и ю от единой Святой Соборной и апостольской Церкви, по слову Господа Церкви: «Аще же и Церковь не послушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Мф. 18, 17)».
    Это только по догмату filioque. Интересно, еп. Афанасий себя предателем чувствует хоть сколько-нибудь?

  2. Вы упомянули, что духовным отцом еп. Артемия был прп. Иустин(Попович). Если я правильно понял, Вы сказали это в положительном контексте. Я читал Вашу статью “О новой ереси”, там прп. Иустин совсем не в положительном смысле упоминается. Изменилось ли Ваше отношение к его трудам?

    1. Нет, не изменилось. Но это не отменяет того факта, что еп. Артемий и еп. Афанасий были духовными братьями. Это лишь подчеркивает аморальность поступка еп. Афанасия, который участвует в расправе над своим братом. Кстати, из этого видно, какие разные плоды может приносить одно и то же дерево.

  3. Разумеется, надо их принимать как есть. Но каким образом Вы сочетаете принятие Церковных определений по поводу канонизации прп. Иустина с негативной оценкой его трудов?
    Ведь не может же Святой быть одновременно модернистом.

    1. Я бы и сам хотел знать: как Собор Сербской Церкви мыслит о воззрениях о. Иустина, согласен ли он во всем с его сочинениями. Ясно, по крайней мере, что в вопросе об экуменизме большинство архиереев не разделяет антиэкуменизма о. Иустина. Как они в таком случае могут молиться ему как святому? Я не знаю ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.