Search

Еп. Афанасий (Евтич) в объятиях албанского епископа

Еп. Афанасий (Евтич) приветствует католического епископа Призренского и Косовского Доде Гьерджи.


Еп. Афанасий (Евтич) в объятиях албанского епископа

Пасхальная вечерня 4 апреля 2010 г. Преемник еп. Артемия Рашко-Призренского еп. Афанасий (Евтич) приветствует католического епископа Призренского и Косовского Доде Гьерджи.  За ними – викарный епископ Феодосий (Шибалич). При еп. Артемии, как известно, такие встречи не практиковались.

Еп. Афанасий (Евтич) в объятиях албанского епископа
Еп. Доде конфирмует оккупанта в Призренском костеле.

Албанец по происхождению, Доде является сторонником оккупации Косово антисербским преступным режимом Хашима Тачи.

Про материалам Θρησκευτικά

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

9 Responses

  1. Духовный отец еп. Афанасия писал: «Учение о filioque вводит опасную еретическую субординацию между Пресвятыми Лицами. И самый метод введения f. в неприкосновенный и неизменный Символ веры Вселенской Церкви носит на себе печать гордой и самолюбивой анархичности, что равно о т п а д е н и ю от единой Святой Соборной и апостольской Церкви, по слову Господа Церкви: «Аще же и Церковь не послушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Мф. 18, 17)».
    Это только по догмату filioque. Интересно, еп. Афанасий себя предателем чувствует хоть сколько-нибудь?

  2. Вы упомянули, что духовным отцом еп. Артемия был прп. Иустин(Попович). Если я правильно понял, Вы сказали это в положительном контексте. Я читал Вашу статью “О новой ереси”, там прп. Иустин совсем не в положительном смысле упоминается. Изменилось ли Ваше отношение к его трудам?

    1. Нет, не изменилось. Но это не отменяет того факта, что еп. Артемий и еп. Афанасий были духовными братьями. Это лишь подчеркивает аморальность поступка еп. Афанасия, который участвует в расправе над своим братом. Кстати, из этого видно, какие разные плоды может приносить одно и то же дерево.

  3. Разумеется, надо их принимать как есть. Но каким образом Вы сочетаете принятие Церковных определений по поводу канонизации прп. Иустина с негативной оценкой его трудов?
    Ведь не может же Святой быть одновременно модернистом.

    1. Я бы и сам хотел знать: как Собор Сербской Церкви мыслит о воззрениях о. Иустина, согласен ли он во всем с его сочинениями. Ясно, по крайней мере, что в вопросе об экуменизме большинство архиереев не разделяет антиэкуменизма о. Иустина. Как они в таком случае могут молиться ему как святому? Я не знаю ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.