Search

Евгеническая мистификация иеромонаха Димитрия (Першина)

Иеромонах Димитрий (Першин) уже не раз обескураживал православную общественность своими советами касательно семейной жизни (31.03.2009. О. Димитрий (Першин) наказан за аморальные высказывания). Однако его недавняя статья «Нечеловечество» (журнал ГЕО) не обескураживает, а возмущает.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»

Иеромонах Димитрий (Першин) уже не раз обескураживал православную общественность своими советами касательно семейной жизни (31.03.2009. О. Димитрий (Першин) наказан за аморальные высказывания). Однако его недавняя статья «Нечеловечество» (журнал ГЕО) не обескураживает, а возмущает.

Евгеническая мистификация иеромонаха Димитрия (Першина)

Вначале иеромонах Димитрий (Першин) пытается радостно пофилософствовать в своем любимом стиле – «два прихлопа, три притопа». Ух-ты! Вот чудо! Я – беременна, значит, я мама, значит, нас двое: я и малыш! – радуется он. Но эта прелюдия совершенно не означает, по о. Першину, что через 9 месяцев этот «малыш» появится на свет Божий.

Известны законодательные инициативы, о которых иеромонах Димитрий (Першин) не так давно с восторгом писал в статье «Аборты под вопросом – беременным зеленый свет»: Самое главное в новом законодательном предложении – ввести правила о платном проведении абортов, за исключением операций при возникновении угрозы жизни матери, беременности в случае изнасилования или инцеста, а также по медицинским показаниям. Исходя из этих людоедских предложений, о. Першин выделяет отдельную категорию внутриутробных «малышей» при угрозе жизни матери, в случае изнасилования, инцеста, а также при медицинских показаниях, которые обрекаются на убиение при бюджетном финансировании абортов, а для остальной категории «малышей» детоубийство предлагается оплачивать самим родителям «малыша».

Но все-таки тогда это были его личные инициативы, а в статье «Нечеловечество» он пытается приписать Святейшему Патриарху законодательные поправки комиссии депутата Мизулиной, в которую он тоже входил (напомним, речь идет о насильственных принудительных абортах для несовершеннолетних и недееспособных).

По инициативе депутата Мизулиной, поддержанной Патриархом Кириллом, в этом году Госдума приняла ряд поправок, возвращающих Россию в семью европейских народов,- пишет о. Першин. Нам неизвестно, что Святейший Патриарх Кирилл поддержал людоедские предложения Мизулиной-Першина из статей 50 часть 2, 52 часть 3, 4 и 9 законопроекта «Об основах охраны здоровья граждан РФ».

С другой стороны, действительно, Россия потихоньку возвращается «в семью европейских народов», где, например, в Нидерландах, уже легализована эвтаназия. В других суррогатное материнство превращено в бизнес коммерческого инкубатора по выращиванию и продаже детей. В третьих странах умерших, и даже тех, у кого еще бьется сердце, но мозг уже умер, расчленяют на органы для последующей коммерческой трансплантации.

Кровавую дорогу, которую в России прорубили большевики в 1920 году, легализовав аборты, иеромонах Першин сегодня предлагает обустраивать новыми и новыми крестами, на которых будут распинать миллионы ни в чем не повинных внутриутробных детей. Но сказать о том, что это детоубийство должно быть немедленно прекращено, иеромонах не может. Кажется, что он даже боится того, что аборты запретят: Среди этих поправок запретов нет; все они направлены на то, чтобы помочь беременной женщине осуществить свой материнский выбор. Простой запрет ничего не изменит. Главная проблема внутри нас, в наших ценностях и в нашем сознании, – пишет он.

Иеромонах далее сравнивает стрижку ногтей и аборт: Сколько бы нас не убеждали в том, что эмбрион – это часть тела женщины, которым она вправе распоряжаться по своему усмотрению, факт остается фактом: стрижка ногтей не обжигает совесть, а вот аборт – напротив.

Странно, что совесть самого иеромонаха не обжигает тот факт, что при его предложении о коммерционализации абортной сферы услуг сразу же начнется раздел рынков сбыта и предложений, а также борьба за контроль коммерческого детоубийства, не говоря уже о том, что абортарии свои услуги будут регулировать и контролировать, вступив в картельный сговор о цене.

В условиях экономического кризиса иеромонах Димитрий (Першин) решил ударить рублем – абортарии аплодируют. Наконец-то они смогут сформировать рынок предложения и услуг коммерческого людоедства под видом борьбы с демографическим кризисом. И самое главное, что все это перераспределение прибылей абортного рынка происходит по согласованию с представителями Комитета по делам молодежи Московского Патриархата под лозунгом иеромонаха Димитрия (Першина)оплата производства абортов должна быть частным делом, а не финансовым обязательством, налагаемым на всех граждан России. Как будто бы православные люди во главу угла ставят задачу прекращения бюджетного финансирования абортов вместо прекращения самих абортов.

Вообще стиль Першина отличается своей особой экстравагантностью с претензией быть ближе и понятнее молодежной аудитории. Вот, например, он пишет: Мы поддерживаем инициативу всероссийского православного молодежного движения учредить в России «День беременных», когда добрые и вежливые граждане пусть хотя бы один раз в году не берут с беременных денег в общественном транспорте, улыбаются им, уступают место, просто и банально помогают деньгами (не десяткой, как нищим в переходе, а, скажем, девятой частью всей зарплаты; девятой – потому что месяцев – девять), дарят цветы, одним словом, когда все вокруг ведут себя как добрые, заботливые и вежливые люди. А остальные 364 дней в году мы будем убивать детей в коммерческих абортариях, и ни в коем случае не выступать за легализацию жизни – отмену смертной казни для нерожденных.

Иеромонах Димитрий задает еще один вопрос борцам за права женщины на ее тело: а вас не смущает тот факт, что в половине случаев эта часть тела даже другого пола, нежели сама женщина (ведь мальчишки тоже рождаются на свет)? Это, попросту говоря, всегда разные “человеки”, чьи организмы различаются и генетически, и анатомически, и во времени. И вы по-прежнему считаете, что можете решать за других, жить им или не жить?

Мы тоже задаем еще один вопрос пламенному борцу за ограничение смертного греха аборта: «Какая для Вас разница в генетическом и анатомическом разделении матери и ее внутриутробного младенца, когда Вы выступаете, за аборты по медицинским показаниям, при угрозе жизни матери, изнасиловании и инцесте? Почему вы считаете, что можете решать за других, жить им или не жить?»

Иеромонах Димитрий Першин полагает, что главная проблема внутри нас, в наших ценностях и в нашем сознании. Каковы же рецепты? Они очень просты: нам надо вновь научиться называть вещи своими именами. Грех – грехом, любовь – любовью, подлость – подлостью, человечность – человечностью. И тогда людоеды внутри нас будут нам не страшны.

О грехе. Любое детоубийство, на любом сроке беременности, по любым причинам и показаниям – это смертный грех.

О любви. Любовь – это жертва своей жизни, своего здоровья, своего благополучия ради жизни другого, своего маленького и беззащитного дитя. И неважно – больной это ребенок или несущий угрозу для жизни матери.

О подлости. Подло предавать на заклание ни в чем не повинных внутриутробных больных младенцев, или зачатых в результате инцеста или изнасилования.

О человечности. Бесчеловечно считать, что Вы можете определять человеческие категории для убийства. Этим занимался Гитлер, Геббельс и Ницше, Фредерик Осборн и Маргарет Зангер.

Наконец слова Першина о том, что демагогия, оправдывающая внутриутробное детоубийство, лишает нерожденных детей их пути к высшей радости в Боге, и того же она лишает всех нас, относятся прежде всего к нему самому.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.