Гомосексуализм и его модернистская “профилактика”

Ни «профилактикой гомосексуализма», ни «восстановлением гомосексуалистов» не может и не должен занимается пастырь. Покаяние грешника есть сверхъестественный дар Божией благодати. Дело пастыря обличить в смертном грехе, указать на несовместимость пребывания в падении со спасением души за гробом, призвать к покаянию во Христе Воскресшем из мертвых, смертию смерть Поправым и сущим во гробех Живот Даровавым.

Двойной удар «яко человеколюбива притворяющегося»

Гомосексуализм и "милосердные" модернисты.К хору либеральных СМИ, обвиняющих Церковь в «жестокости» к кощунницам Pussy Riot, присоединяются «церковные» либералы, обвиняющие Церковь в разных видах «жестокости».

В частности – в связи с отказом в «помощи» гомосексуалистам (Нескучный Сад 25.04.12 «Гей-непарад»)

Причина восстания изнутри та же, что и атаки извне: в атеизме, в неверии в Слово Божие и Догматы. В церковном модернизме это неверие, столь же агрессивное, что и у внешних, прикрывается, однако, церковной лексикой и мимикрирует под церковную мотивацию.

Не в этом ли внутреннем отступничестве самих христиан от Веры и Святыни причина попущенной Богом яростной атаки на Святую Церковь извне?

Статья начинается претенциозной цитатой.

Я показывал миру воров и проституток … которые стремились попасть в церковь. Но церковь их отталкивала. Потому что паства не хотела принимать в храмах падших», — говорил пастору Шлагу агент Клаус в «17 мгновениях весны».

Такова экспозиция. Через дорогие российскому обывателю реминисценции «журнал о православной жизни» смело ломает старый – постсоветский – стереотип «нас семьдесят лет отучали» и уверенно уводит читателя от все еще инстинктивно ожидаемой им православной оценки греха на оперативный простор современных газетных обвинений в адрес Православной Церкви, к новому массовому стереотипу.

Клаус был провокатор, но упрек верный, – резонерствует знаток «православной жизни» некто Михаил Агафонов.- В Церкви есть темы-табу, едва услышав о которых, православные прячут голову в песок. Одна из них — гомосексуализм: этот грех распространяется все шире, но ни священники, ни миряне обычно не знают, как можно помочь его жертвам. И часто предпочитают просто закрыть перед ними двери храмов.

Если церковное издание ставит в пример и назидание Церкви «верные» упреки предателей, что удивительного, если эти предательские «упреки» становятся штампами массового сознания?

Эта клевета. Православные не прячут голову в песок, услышав о гомосексуализме, как и о любой иной мерзости. Православные веруют в Бога, искупившего все человеческие грехи Своею Кровью. Православные знают, как помогает кающимся лютым грешникам Сам Господь и знают как должны помогать им все христиане. Друг друга тяготы носите (Гал 6:2).

Но провокационный вопрос Агафонова: «как помочь его жертвам» заключает в себе иной смысл.

Каким это жертвам? Про кающихся убийц не говорят, что они – жертвы убийства. Про кающихся мытарей не говорят, что они – жертвы мытарства. Про кающуюся блудницу не говорится, что она – жертва блуда. Напротив, Церковь превозносит их и ставит в пример каждому из нас не как «жертву» греха, но как образец веры. «Блудница приступи к Тебе, миро со слезами изливающи…» «Погруженная грехом, обрете Тя пристанище спасения…» «Господи, яже во многия грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземши чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит: увы мне глаголющи! Яко нощь мне есть разжжение блуда невоздержанна, мрачное же и безлунное рачение греха. Приими моя источники слез, Иже облаками производяй моря воду. Приклонися к моим воздыханием сердечным, приклонивый небеса неизреченным Твоим истощанием: да облобыжу пречистеи Твои нозе, и отру сия паки главы моея власы, ихже в раи Ева, по полудни, шумом уши огласивши, страхом скрыся. Грехов моих множества, и судеб Твоих бездны кто изследит? Душеспасче Спасе мой, да мя Твою рабу не презриши, Иже безмерную имеяй милость».

Когда мы говорим: «прими убо и мене, Человеколюбче Господи, якоже блудницу, яко разбойника, яко мытаря и яко блудного, и возми мое тяжкое бремя грехов, грех Вземляй мира..», мы исповедуем себя не несчастными «жертвами греха», не Сонечками Мармеладовыми (да не будет!), но – вместе с целомудренной блудницей и благоразумным разбойником – наследниками Его Победы, дарованной нам Крещением в Его смерть! Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся!

Священники знают, поэтому, как помочь кающемуся, то есть порвавшему с грехом содомиту, убийце, бандиту.

Но священники не знают, и знать не хотят, как «помочь» действующему бандиту, убийце, мужеложнику, педерасту. Как помочь «гею». Как оказать пастырскую помощь лицу с влечением к своему полу (методичку с таким непристойным названием пропагандирует Агафонов), то есть лицу, не отсекающему это беззаконное «влечение» на стадии прилога, но носящего его в себе, желающего его реализовать и при этом – желающего иметь «помощь» от Церкви. Здесь налицо предательское узаконивание в глазах самих кающихся грешников, возжелавших греховную скверну оттрясти, их постыдного греха. Отношение к их греху не как к непечатной мерзости, а как к вполне законному предмету методического пособия. Так предают отвратившихся от разврата, так же предают и отвратившихся от рок-музыки.

Они отвратились греха и готовы были просто порвать с ним.

Отсекать помыслы на стадии прилога и обращаться к Богу с покаянием и любовью – как правильно приводит Агафонов правильные в данном случае слова священника. Беда лишь в том, что эти правильные слова лишь уводят от сути той «работы с геями», о которой речь в статье. А суть в том, что дело веры, просто разрыв с грехом, привлекающий непостижимую и сверхъестественную благодать Божию, неизвестно как исцеляющую душу, «продвинутые» и «гуманные» подменили земной методикой, описывающей как грешникам расставаться с их «девиантным поведением». И этим предали их, отбросив назад.

«Закрытие перед ними» – не порвавшими с гомосексуализмом «жертвами» гомосексуализма – «дверей храма» – хорошая мера помощи их душам, так как отделяет в их сознании Святыню от того, что они, не решившись не делать никогда до смерти, лишь «стараются не делать». «Я, вообще-то, стараюсь не убивать» – говорит бандит. И это есть бандит действующий, а не кающийся.

Закрытие перед таким «редко убивающим» бандитом и перед таким «имеющим влечение к своему полу» действующим и нераскаянным грешником дверей храма – это адекватный призыв к покаянию.

Точно так же как влезшие на амвон Храма Христа Спасителя кощунницы бесстыдно заявляли, что имеют право на этот «молебен», провоцируя Церковь либо на согласие с кощунством, либо на вынужденную к ним «жестокость», и подобные публикации в церковной прессе провоцируют Церковь либо – на толерантность к содомии как трудноизлечимой и неприятной «болезни», требующей терпимости к ее «жертвам», либо – на «жестокость» утверждения православного учения о грехе как о беззаконии, несовместимом с Верой.

И вот оно, «жестокое» учение.

Никакой помощи жертвам греха кроме призыва их к покаянию Церковь не знает.

Ни «профилактикой гомосексуализма», ни «восстановлением гомосексуалистов» не может и не должен занимается пастырь. Покаяние грешника есть сверхъестественный дар Божией благодати. Дело пастыря обличить в смертном грехе, указать на несовместимость пребывания в падении со спасением души за гробом, призвать к покаянию во Христе Воскресшем из мертвых, смертию смерть Поправым и сущим во гробех Живот Даровавым.

Дать же это спасительное покаяние и умиление – дело Духа Святого Божия, и никого другого. Но чтобы Дух Святой пришел и вселился в кающегося и очистил его от всякия скверны, надобно, чтобы приходящий веровал, что Бог есть и взыскующим Его мздовоздаятель бывает (Евр. 11:6).

Надобно, чтобы приходящий не осквернял свой ум «обоснованием» разрыва с гомосексуализмом человеческими соображениями, а, не прилагаясь плоти и крови, веровал Богу, перед Которым мужеложство есть мерзость и невыносимый Им срам, несовместимый с Его Духом.

Дух есть Бог, и иже кланяется Ему, Духом и истиною достоит кланятися (Ин. 4:24 ). Это воистину подвиг веры. Только он привлекает милость Божию к падшему человеку.

Нас же призывают не к милости Божией, а к «милости» человеческой. Как раз к той, на которой настаивал Иуда (Мф. 26:9; Ин. 12: 4-5) и к которой апеллировал провокатор Клаус.

Ее то и взял в эпиграф своего дерзкого опуса Михаил Агафонов, дидактично «наставляя» Церковь Христову на эту проклятую «милость», выговаривая священникам Христовой Церкви за совершенно обоснованную «стенку» и «закрытую дверь» перед отказывающимися разрывать с грехом и требующим от Церкви «рецептов адаптации».

Православная Церковь свидетельствует: гомосексуализм — смертный грех, который требует покаяния и исправления. «А мы такими родились, нам в этом каяться — как будто в цвете глаз», — заявляют геи. Ученые до сих пор не знают точно, так ли это, но, в любом случае, спор о врожденности гомосексуализма только уводит от сути — может ли человек захотеть измениться и может ли он измениться, захотев. А ведь такие примеры есть — даже среди многолетних геев. Так, Шарлин Котран, в течение 30 лет — один из лидеров гомосексуального движения Америки, издатель журнала для лесбиянок, в 2006 году неожиданно для всех решила порвать с прошлым. Журнал она не закрыла, но теперь статьи в нем посвящены тому, чтобы «привести этих людей к свободе, то есть к избавлению от гомосексуальности».

Я выделил в этой красноречивой цитате два фрагмента. Первый является простым камуфляжем по отношению ко второму, в корне противоположному ему по смыслу. Во втором же, по четкому признанию автора – «суть»: может ли человек «захотеть измениться». В этом действительно суть. Суть модернизма. Кто хочет душу спасти, тот движим не «желанием измениться», а желанием спастись. Не желанием сменить ориентацию с нетрадиционной на традиционную, а желанием душу спасти для Царства Небесного. Не желанием превратиться из гомосексуалиста в гетеросексуалиста, а жаждой Вечной Жизни за гробом на Небесах, уготованной всем, возлюбившим Его пришествие и Закон уст Его, Его Заповеди.

Ради верности Заповеди человек не меняется, но отвергается себя со своими страстьми и похотьми. Да отвержется себе (Мф. 16:24). Кто не возненавидит душу свою не может быти Мой ученик (Лк. 14: 26). Отвергнуться себя, потерять душу свою (Мф. 16:25), возненавидеть свою душу (Ин. 12:25) – не значит «захотеть измениться». А значит лишь то, что значит: предпочесть смерть жизни, подвластной греху. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее (Лк. 17:33).

Сказываю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся – учит Апостол (1 Кор. 15:51). Это изменение будет независимым от нас. Оно будет непостижимым действием Божиим, не подлежащим человеческому представлению. Не о нем речь у Агафонова, а о самоизменении человека под воздействием программ «избавления от гомосексуальности» и «пути к свободе», не имеющих ничего общего с верой в Сверхъестественное Откровение Сына Божия, по чистой вере в которое человек имеет лишь одну власть над собой: отвергнуться себя, то есть решиться на смерть Христа ради.

«Свобода от наркотиков», «свобода от алкоголизма», «свобода от гомосексуализма», доставляемая подобными «программами» – это не свобода от греха, смерти и дьявола, доставляемая верой в Искупление. Интеграция этих «жертв» в современный социум, в успешный бизнес и даже – создание ими семьи – не приближает их к Царствию Небесному, достигаемому лишь служением его Царю, исполнением Его воли, мотивированным лишь чистой верой в Его Слово.

Вот этого-то и не хотят те, кто требует от Церкви «работы» с «геями», то есть – с мужеложниками и педерастами, не желающими решаться на смерть ради Заповеди, а желающими оставаться со своей постыдной, но – «постепенно меняющейся ментальностью», то есть – «какими есть» – в Церкви. Законное выдворение таковых по слову Господа: исторгните развращенного из среды вас (1 Кор. 5:13) вызывает у Клаусов истерику: «в церковь вход воспрещен?»

Да, Клаус, ты прав.

Как и Иуде, воспрещен тебе вход в Церковь. Не дано тебе что-либо «показывать» Церкви Христовой кроме собственного предательства.

Агрессивное вменение в обязанность Церкви атеистической суеты, взятой из заквашенных на фрейдизме пособий подобных пропагандируемому Агафоновым труду клинического психолога, президента Американской национальной ассоциации по исследованию и терапии гомосексуальности Джозефа Николоси весьма точно коррелирует с известным «органическим богословием» профессора А.И. Осипова и его многочисленных последователей. Это стало штампом, общим местом, клише: грех – болезнь. Он нуждается в профилактике и лечении.

Но это – ложь!

Вопреки Священному Писанию, глаголющему, что грех есть беззаконие (1 Иоан 3:4), модернисты считают грех болезнью естества, и по этой причине по сути – невинным, подлежащим не наказанию, но – лечению.

Болезнью грех можно назвать лишь в духовном смысле, как болезнь не естества, но духа.

Болезнь, не имеющая иных причин кроме преступной воли к греху самого человека.

Модернисты же, ложно определяя грех как болезнь естества, как органическое поражение психики, сами заблуждаются и начинают грешить на почве «исследуемого» ими предмета, не подлежащего исследованию Христианина.

Ибо грехопадения кто разумеет (Пс. 18:13)?

Забыв страх Божий, бесстыдно «исследуя» то, о чем, по Апостолу, срамно есть и глаголати (Еф. 5:12), они оскверняют себя и своих читателей. Грех, от которого заповедано всячески огребатися (1 Фес. 5:21), вместо предмета ненависти делается предметом «анализа», отправной точкой для выстраивания причинно-следственных связей как к нему, так и от него.

Это ложь, духовная ошибка. Грех не вызван, не обусловлен и не детерминирован ничем кроме самого себя. Не существует условий и обстоятельств, вынуждающих Христианина совершить грех. Всегда и везде Христианин должен и может сопротивляться греху, предпочитая исполнению греха смерть. По этой же причине духовности греха, у него нет и не может быть никаких органических последствий.

За грехи наказывает Сам Бог Своим Судом. Этот Суд простирается и на земную жизнь человека и на его загробную участь. Бог судит человека в каждый момент его жизни и наказывает за нарушение Своего Закона. Только в этом смысле грех несет в себе наказание и расплату – как праведный приговор Божий за конкретное преступление, изрекаемый всегда заново и конкретно непрестанно промышляющим о человеке Божественным Правосудием. Так как судит Всеведущий Бог, то наказание Божие или исполняется на грешнике вскоре после совершенного им преступления – для призыва к покаянию через напоминание о грехе в совести грешника, наказываемого раскрывшимися в его естестве болезнями и скорбями – или откладывается до Суда за гробом. По этой причине многие явные грешники отличаются в этой жизни отменным телесным и психическим здоровьем, успехом и процветанием.

Модернисты же вопреки этому реализму считают, что у греха есть непосредственные, не по Божию Суду, а независимо от него наступающие органические последствия. Якобы грех «сам» наказывает человека – как похмелье «наказывает» алкоголика, как ВИЧ «наказывает» наркомана.

Равным образом и причины греха, по модернистам, кроются в генетике человека, окружающем его социуме, особенностях его развития и т. д.

(Здесь модернисты вступают в непреодолимое противоречие с собственным «человеколюбием» и гуманизмом, «забывая» про невинных жертв СПИДа – детей ВИЧ-инфицированных родителей, жертв переливания крови и т. п.)

Отсюда отношение модернистов к греху не как к преступлению, значение которого абсолютно и не подлежит никакому оправданию перед Богом – а как к отклоняющемуся от социальной нормы поведению, подлежащему «пониманию» в силу вызвавших его «причин», а также «лечению» его последствий, «обратного влияния» на грех через педагогическую, психологическую, социальную и медицинскую «работу» с его органическими, психотелесными «последствиями».

Например: лечить мужеложников от их «ориентации».

По мысли модернистов, этим должна заниматься Церковь!

Отвратительная и возмутительная статья в «Нескучном Саде» с неприличным названием «Гей – непарад» (очень, по-видимому, «нескучным», «непресным» в понимании редакции!) декларирует отмену веры Божией и замену ее человеческим «воздействием» с вменением этого последнего в обязанность Святой Церкви.

В этом и состоит двойное предательство.

Предательство личных, собственных обетов Крещения авторами подобных публикаций. Ведь когда они сказали: «Верую Ему яко Царю и Богу», то обреклись не «исцелять гомосексуализм» «усилиями группы волонтеров «Преодоление», не давать советы «лицам испытывающим влечение к своему полу» но обреклись отвергнуться себя и призвать к этому всякого вопрошающего о спасении и Вечной Жизни.

И – предательство Бога и Его Церкви перед лицом мира, то есть – предательство мира, грехом погибающего, в том числе – этих несчастных развращенных, ищущих и ожидающих от Церкви не компромисса с грехом во имя «миссионерских задач», а чистой святости и спасения Святою Церковью их грешных душ.

Только кающиеся блудники входят в Царство Небесное. То есть – как Мария Египетская – решившиеся умереть ради того, чтобы исполнить обещанное Богу и по этой причине сподобившиеся беспрепятственно переступить порог Храма.

Для всех же, не решившихся на таковую смерть, но лишь «желающих измениться», эта невидимая преграда по-прежнему возбраняет вход в Храм и препятствует прийти воистину изменяющей человека благодати Божией.

Назиданием на все века для православных Христиан является отнюдь не лицемерное попечение предателя о нищих, но лишь его постыдный конец.

Так, Церковь, в Великую Субботу оплакивая Своего Господа, вызывает Иуду со дна ада:

Прииди убо, скверный убийце учениче, и нрав злобы твоея покажи ми, имже был еси предатель Христов.

Яко человеколюбив некто притворяешися, буе и слепе, всегубительнейше, неверне, Миро продавый на цене.

О, Иудина окаянства!

От негоже избави, Господи, души наша, и укрепи нас в любви к Тебе.

Протоиерей Владимир Переслегин

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Светски савет цркава

Светски савет цркава је највећа организација која тежи остварењу једне од глобалистичких утопија XX века.

Гурболиков: Как извлечь пользу из вредного

Если речь заходит о грехе, о браке, вообще о серьезных вещах, православный христианин обычно и дает христианский ответ. Но его психологический муляж – «православный человек» – отвечает набором психологизмов, которые подкупают искренностью, но полностью дезориентируют вопрошающего.

9 Responses

  1. Никто меня не заставит читать всякую билеберду продажных сми и “церковных” либералов и прочих изощренцев. Достаточно обстоятельного разбора “сути” этого заказа, чтобы ещё раз убедиться, что определенная часть современного священноначалия сознательно поддерживает целенаправленную разрушительную деятельность и чуждые нам “социальные” проекты по реабилитации грешников, которые не хотят каяться. При помощи новых “миссионеров” они хотят охватить всех, забывая о Промысле Божием. Дай им полную волю, завтра же начали бы бракосочетать этих извращенцев и прочая. Но не дождутся – в России не позволим. Пока кроме некоторых официальных высказываний-предупреждений неообновленцам и “предателям” в рясах мы больше ничего не слышали. Всё продолжается и развивается по намеченному плану. На что надеются эти бесстрашные духовно больные люди?..

    1. Михаил, это с “Анти-рок-культа” ссылка:
      http://antirockcult.wordpress.com/2012/02/17/rami/
      Я даю ее лишь для того, чтобы показать каких врагов рода человеческого эти “миссионеры” или как их там защищают. Я против деятельности и Кураева и Рыбко, но даже они, что особенно знаменательно понимают что пропаганда извращенства нужна тем, кто “заботится” о проблеме перенаселения земного шара” разрабатывая планы по истреблению ее обитателей.
      //А если уже знакомы, с этим:
      http://serafimov.narod.ru/temmat/smertdu.html#ad//
      Можно ее и не читать скажу своими словами:
      В аду очень, и крайне очень плохо.
      P.S.: В статье «Если деградирует среда обитания. Мечта о „золотом миллиарде“» Рудольф Баландин писал:
      «..Так уж вышло, что об этом самом миллиарде избранных я услышал в конце восьмидесятых, работая в одной из научных групп, готовивших экологическую концепцию доклада тогдашнего руководителя СССР к совещанию в Рио-де-Жанейро. На одном из заседаний выступил академик Никита Моисеев. Он … сообщил, что выход из надвигающегося глобального экологического кризиса — прежде всего в ограничении рождаемости и доведении числа землян до одного миллиарда.
      — Одного миллиарда кого? — спросил я.
      — Одного миллиарда самых достойных людей. Именно столько может существовать в биосфере, не уничтожая ее … Но это будут лучшие люди, золотой миллиард…»

      1. Я прочитал статью о концерте (сноски про петухов смотреть не буду). Поторопился я… 18000 поклонников Рамштайна позволили, и нас не спросят либерасты в рясах – при закрытых дверях за деньги могут что угодно сделать.
        Через несколько дней буду в Берлине с группой. Придется и в Бундестаге побывать и с одним депутатом встретиться, ещё концерт “Blue man group” обязателен для просмотра (не могу “оторваться” по работе). В общем, в этот раз немцы постарались разнообразить программу по своему вкусу. Помолитесь за меня (с 14 по 21 мая)… Роман, прости, что не по теме написал.
        С днём Победы!

      2. Ни скучных песен, ни пиров —
        Не стану есть, не буду слушать,
        Умру среди твоих садов!
        Подумала — и стала кушать.

        А. С. Пушкин, «Руслан и Людмила»

        “Blue man group” это конечно не “Pussy Riot” . У последних головы разноцветные, а у этих просто синие…

        Михаил, а на что еще Вы готовы пойти ради работы? А при закрытых дверях?

  2. Русь Святая, храни Веру Православную!

    «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, – так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть» (Иуд.1,7-8).

    «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18,22).

    ГРЕХ РОЖДАЕТ СМЕРТЬ (ИАК.1,15)

    Все мы грешны, всё понимаем,
    Но всё же геев призываем
    С грехами смертными бороться,
    Как наркоманов – не колоться.
    А, может, кто-то скажет им
    Смириться со грехом своим?
    И счастья во грехе искать,
    А геям браки разрешать?
    Пусть женятся, детей берут?
    Да только люди не поймут,
    Что грех рождает грех и смерть,
    И бед, страданий круговерть.
    Дом не построишь из песка
    И жизнь – из смертного греха.
    Нам лесбиянок, геев жаль,
    Но надо ведь смотреть и вдаль.
    Нельзя пускать на самотек
    Жизнь убивающий порок.
    Страна вся может заразиться,
    Вы посмотрите, что творится!
    Откуда столько интернатов
    В России для дегенератов –
    Олигофренов и дебилов?
    Откуда столько педофилов?
    Убийц, садистов, маньяков? –
    От многочисленных грехов:
    Детоубийства, колдовства,
    Алкоголизма, воровства;
    Блуд, половые извращенья –
    Причина, корень вырожденья,
    Расстройства психики людей,
    Уродств врожденных у детей:
    То будет заячья губа,
    То лошадиная стопа,
    А то шесть пальцев на руке,
    Причина бед – всегда в грехе
    Всего большого рода,
    Вот почему свобода
    Для мерзких, низменных страстей –
    Погибель собственных детей.

    2011г.

    Отвечает Берсенева Т.А., докторант Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования:

    «Многие думают, – рассуждает психолог и священник Б. Ничипоров, – что Церковь запрещает блуд просто из принципов христианской морали. Но не только в этом дело. В браке муж и жена образуют особое единство, а блуд создает трещину, раскол, черную дыру. А это, в свою очередь, тяжелейшим гнетом ложится на детей.
    Особое место в развращенных отношениях полов занимает гомосексуализм и лесбианство. В настоящее время это развращение пытаются преподать как некую демократическую форму выбора сексуальной ориентации и выдать за нормальное явление сексуальной культуры ХХI века. «Искажение, сознательное извращение Божьего замысла в нас – вот что такое гомосексуализм, искажение, во многом впитанное в себя секулярной культурой, которая сейчас пытается утвердить эту норму в качестве чуть ли не обязательной, во всяком случае, приемлемой. И если общество молча признает однополую любовь – именно на уровне социального явления, как данность, – то это общество совершает богопротивное действие. Все ссылки на плюрализм здесь просто неуместны и не важны».
    В Библии четко и определено высказано повеление относительно однополых отношений: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев.18, 22); Не обманывайтесь: ни блудники, ни малакии (рукоблудники; лица, занимающиеся онанизмом), ни мужеложники (гомосексуалисты) …- Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9-10), а также и предупреждение: мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим. 1, 27).
    То, что это заблуждение, корни которого духовные, а не биологические и не психологические, доказывается научными исследованиями. Так, например, нейробиолог из Института неврологических и нейрофизиологических исследований в Сан-Диего И. С. Балабан отмечает, что поиск биологических основ сложного человеческого поведения не увенчался успехом. Различные исследователи и средства массовой информации неоднократно заявляли об «открытии» генов, связанных с алкоголизмом, психическими заболеваниями или гомосексуальностью. Однако ни одно из этих заявлений не подтвердилось (11, с.179). Что касается психологической стороны, то психоаналитики и психотерапевты успешно работают с гомосексуализмом, помогая человеку сменить гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную. Такое изменение было бы немыслимо, если бы были истинны утверждения, отстаивающие органическую, биологическую или наследственную природу гомосексуализма.
    Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать не только многие труды психиатров и социологов, но также всерьез заняться религией и философией. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов ХХ века лучшим мозговым трестом Америки – Гарвардским университетом.
    Для понимания генетической сути вопроса о влиянии половых извращений на потомство, Г.П. Климов использует понятие «дегенерация». Что понимается им под этим термином? Климов сразу оговаривает, что термин «дегенерат» используется им как чисто медицинский термин, а не как ругательное слово. Синоним этого термина – вырожденец.
    Дегенерация по Г.П.Климову – это естественный процесс, который существует на земле уже тысячи лет. Просто раньше его называли по-другому: вырождение, и не рассматривали его, может быть, в прямой связи с извращенным сексуальным поведением. Накопленный тысячелетиями материал наблюдений позволяет науке сегодня сделать определенные выводы.

    Дегенерация имеет три стадии:
    1. Половые извращения.
    2. Психические болезни.
    3. Врожденные дефекты.

    Климов констатирует, что начинается все с половых извращений. «В наш прогрессивный век, – пишет он, – многие половые извращения под давлением дегенеративной пропаганды в средствах массовой информации (дезинформации) стали уже чуть ли не нормой. Позиция 69 рекомендуется в школах США как хорошее противозачаточное средство (вспомним термин «безопасный секс» – авт. Т.А.). Многие из класса нормальных людей стали этим заниматься. Через средства массовой информации людей убеждают в том, что то, что они делают, нормально, что в этом нет ничего плохого и что тот, кто этого не понимает, – отсталый человек и враг мирового прогресса.

    Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни. Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и так далее и тому подобное. В нормальных, примитивных, условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течении одного-двух поколений. Ну, кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?».

    В результате 50-летнего изучения проблемы генетических последствий половых извращений на последующие поколения и после всех затраченных на исследовательские работы сил Г.П.Климов пришел к выводу, что основы дегенералогии нужно ввести в старшие классы школ и первые курсы вузов, чтобы нормальные люди знали о существовании огромного класса дегенератов и смогли бы сделать правильный вывод в молодости при создании здоровой семьи. Этот свой вывод Климов обосновывает еще и тем, что «с каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Дети будут уже не только гомосексуалистами. Но и психически больными, а то и умственно отсталыми»

    Храни вас Бог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.