Сайт “Православие и мир” продолжает свою кампанию в защиту содомитов, соединяя ее почему-то с пропагандой Причастия без Исповеди. Так и сегодня, в один день опубликована статья Ирины Лукьяновой, замечательная своим полным презрением к общественной нравственности.
Любые выступления против извращенцев Лукьянова считает скатыванием то ли в 37 год, то ли в 17 век, поскольку бороться за нравственность запретами и наказаниями — это очень скользкий путь.
О. Сергий Круглов удачно подпевает Лукьяновой в своей статье “О праведном фарисействе и изгоях в Церкви“. Фарисеи, то есть православные, обмазаны здесь в излюбленном либеральном духе.
О. Круглов между делом берет под защиту советских обновленцев:
«Первого ноября 1924 года вокруг храма собралась толпа до 500 человек, второго ноября 200 тихоновцев, подвезя для избиения обновленцев две телеги с камнями, ворвались в церковь. Женщины сбили с ног Иннокентия Орфеева и изорвали на нем рясу, но были вытеснены из церкви».
Иннокентий Орфеев — обновленческий епископ. Избивавшие его — правоверные тихоновцы. Маркировка — понятна: обновленец, пришедший с санкции ОГПУ захватить власть в храме, и гонимые православные (кстати, к слову: когда позднее обновленцы окончательно стали неинтересны ОГПУ, они тоже наполнили собой лагеря, да и в самом движении не было все так уж однозначно, почитайте хотя бы замечательную книгу А. Левитина-Краснова и В. Шаврова «Очерки истории русской церковной смуты»…).
Но как вы думаете, что сделал бы Христос, если бы эта сцена происходила у Него на глазах? Всё верно, защитил бы побиваемого епископа. Не оправдал бы движение и идеологию живцов, нет. Вполне возможно, что в спокойной обстановке обличил бы его убеждения, призвал бы сложить с себя знаки епископства. Но защитил бы — человека, на данный момент — гонимого.
Извращенцы, именуемые в статье уважительно “геями”, покрыты о. Кругловым такой же лжехристианской “любовью”, в отличие, конечно, от православных “фарисеев”, с которыми всё, ведь, так однозначно…
Р.В.