Доклад о спорах вокруг гомосексуализма в Финской Православной Церкви
Публикуемый нами доклад (на английском языке) составлен финским православным Братством св. Космы Этолийского осенью 2009 года. В нем подводятся итоги почти 20-ти лет пропаганды терпимости к извращенцам и извращениям, организованной ведущими деятелями Финской православной церкви. Финская автономная православная Церковь (ФПЦ) в настоящее время находится в юрисдикции Константинопольского Патриархата. В 20-е гг. XX века этот Патриархат воспользовался послереволюционными гонениями на Русскую Церковь в СССР и произвел раскол, отторгнув ФПЦ от Русской Церкви, несмотря на протесты св. Патриарха Тихона и русских архиереев за границей. Под влиянием обновленческих реформ Константинопольского Патриарха Мелетия Меткасакиса и под давлением финского правительства, ФПЦ, возглавляемая Германом Аавом, принимает новый календарный стиль, и – единственная из Православных Церквей – западную Пасхалию, проводит целый ряд преобразований в духе модернизма и экуменизма. Авторы доклада “О спорах вокруг гомосексуализма в Финской Православной Церкви” считают точкой отсчета 1990 г., когда вышел номер финского молодежного “православного” журнала Logos, посвященный теме “Церковь и сексуальность”. В нем редактор Тапани Карккайнен поместил интервью с “православным” извращенцем.
Особенно ускорились процессы модернистского разложения с избранием в качестве Первоиерарха ФПЦ архиеп. Льва (Макконена) в 2001 г. После признания в 2002 г. Финским правительством юридической силы “союзов” между извращенцами, ведущие клирики и миряне ФПЦ сочли возможным открыто выступить в поддержку терпимости содомского греха в Церкви. В 2003 г. они приняли активное участие в учреждении экуменического движения “Единение”, которое ставит своей целью добиться равноправия содомитов в Церкви, вплоть до доступа в члены иерархии. Среди участников движения “Единение” несколько священников: Хейки Хуттунен (генсек Финского экуменического совета), Тимо Лемукоски, Маркку Салминен (член правления ФПЦ), протодьякон Юха Лампинен; а также – журналист Юрки Харконен (секретарь по богословским вопросам архиеп. Льва Финляндского), Тапани Карккайнен, упомянутый редактор “Логоса”, а впоследствии главный редактор журнала Aamun Koitto, главного издания ФПЦ, Пия Валконен, нынешний редактор Aamun Koitto, “православный” журналист Хеллеви Матихалти и другие.
Движение “Единение” намерено добиться того, чтобы 1) дома извращенцев могли быть “освящены” по их просьбе, 2) извращенцы-сотрудники приходов получили право вступать в “законные союзы”, 3) церкви обеспечили возможность “благословения” союзов между извращенцами. В особом заявлении православных участников также говорится: Мы, нижеподписавшиеся члены Православной Церкви, принимаем ценности движения “Единство” и будем защищать их в нашей Церкви в рамках Священного Предания и канонов. Мы надеемся, что представители сексуальных меньшинств найдут духовный дом в своих приходах и что открытая и деловая дискуссия будет способствовать терпимости и любви к ближнему в нашем церковном окружении. В 2006 году с теми же участниками возникает уже чисто “православное” “Общество радуги” для борьбы за равноправие извращенцев в Православной Церкви.
31 июля 2006 г. архиеп. Карельский и всей Финляндии Лев заявляет, что решение лютеранской церкви Швеции о церковном “освящении” союзов между извращенцами никоим образом не повлияло на экуменическое сотрудничество между ФПЦ и шведскими лютеранами. Я встречался с архиепископом Швеции ранее и собираюсь делать это в будущем, – заявил архиеп. Лев. Летом 2007 г. Издательский совет ФПЦ публикует школьный учебник для старших классов, составленный секретарем архиеп. Льва Финляндского Юрки Харконеном. В нем, наряду с модернистскими и экуменическими лжеучениями, содержится совершенно аморальное учение о человеческом теле. В частности, Харконен утверждает, что человеческое тело в его нынешнем падшем состоянии является союзником на пути к Фаворскому Преображению. Согласно учению Харконена и Издательского совета ФПЦ, Христианство считает чувственность и страсть “положительными вещами”, а признание “божественности тела” является основной вестью Христианства. Учение Святых отцов о нравственности объявляется обусловленным общественной моралью их времени. Православное учение о любви и сексуальности содержит в себе множество разнообразных путей,- завершает свою проповедь безнравственности автор школьного учебника.
На рубеже 2007-2008 гг. Синод ФПЦ отправляет запрос в Константинопольский Патриархат, в котором утверждает, что учение о нравственности, предлагаемое движением “Единение”, не противоречит Православному Преданию, и поэтому нет необходимости запрещать священнослужителям участвовать в его деятельности. Наконец, 13 ноября 2008 г. архиеп. Лев делает публичное заявление о том, что он признает законными союзы между “православными” содомитами. Архиеп. Лев утверждает, что зарегистрированные “союзы” между извращенцами не представляют для ФПЦ никакой проблемы: Допуская к участию в богослужениях Церкви, ни одного верующего не спрашивают о его семейной жизни. Человек, вступивший в зарегистрированный союз с человеком того же пола, не может быть священнослужителем. Перед церковными работниками-мирянами мы таких преград не ставим. В мае 2009 г. “православное” “Общество радуги” выступает в качестве одного из организаторов Европейского форума “христиан” извращенцев “Мужество следовать закону любви” в городе Ярвенпяя под Хельсинки. Клирики ФПЦ активно участвовали в его работе. В ходе форума, например, 21 мая, читался “акафист” “Хвала Богу за все творение” (ответственный – “православный” регент Томас Сидоров). 22 мая выступил с основным докладом на форуме о. Хекки Хуттунен “Человеческая сексуальность в православном богословии”. Во время церемонии открытия форума содомитов священник православного храма в городе Ярвенпяя о. Йоханнес Кархусаари приветствовал собравшихся извращенцев и выразил надежду, что члены сексменьшинств, ощущающие себя православными, найдут свой духовный дом в православных приходах и смогут полноценно участвовать в богослужениях, молитвах и таинствах.
Публикуется по материалам сайта православного Братства св. Космы Этолийского
8 Responses
Волосы становяться дыбом,читая это. Если содомисты станут полноправными членами Церкви, то истинная Церковь будет изгнана и на ее место встанет сборище извращенцев, которые во главе с такими же порочными служителями церкви, еще много народа вовлекут в погибель. Почему то, что должно вызывать у человека естественное отторжение, возводят в степень естественности, и требуют терпимости? Теряются не просто Святые Традиции, развращается такими методами нравственная сущность человека – раз Церковь вместо длительного ПОКАЯНИЯ этих извращенцев, поддерживает их гнусные деяния – у человека далекого от религиозной жизни подменяются нравственные ценности. Сатана, хорошо работая в светском обществе, переплетает мирское сознание человека с религиозным, и таким образом человек вносит в Церковь всю мерзость мирскую. Если я раньше не могла предположить цель – объединение всех религий в одну, то сейчас видна одна из задач этой цели – задача объединить мирскую дрянь с ее правами человека с религиозным сознанмем. И все это идет под лозунгом – мир во всем мире, или возлюби ближнего,таким, какой он есть. Этой смиренной терпимостью кормят наших аморфных прихожан.
На наших глазах люди с сожженной совестью, мужеложники, место которым в аду, от пропаганды терпимости и толерантности к “сексменьшинствам” – то есть к нам, Православным Христианам, гнушающимся по Апостолу даже одежды, оскверненной грехом – переходят, уже перешли к агрессивной войне на уничтожение этих юродивых меньшинств, то есть верующих в Бога Небесного. Горе нам. Выход один – на Небо.
И вторая мысль: уж лучше Россия станет Китаем, чем Финляндией.
Подождите, не ровен тот час, когда и Россия научиться терпимости и толерантности у Европы и Запада. Никто не уничтожает этих сексуальных юродивых-меньшевиков – пусть живут в обществе, раз оно его принимает, но в святая святых – в Церковь – со своими непотребностями – НЕ СМЕТЬ. И почему “меньшинства”? Сейчас гомосексуализм развивается с такой скоростью и уверенностью, что вполне может скоро и станут большинством, если священники вместо призывания к покаянию, будут корректно потакать их гнусному разврату.
Это ужасно.
Читая, понимаешь правоту законодательства старого времени, наказывавшего гомосексуалистов смертной казнью.
Наступает время, когда смертной казнью (за экстремизм, гомофобию, призыв к дискриминации людей с иной ориентацией) будут казнить нас. “Но приидет час, да всяк иже убиет вас мнится службу приносити Богу”. Осталось всего ничего: ввести новый катехизис и новый перевод Писания. Именно это имелось ввиду в комментарии номер 2. На фоне этой новой всепобеждающей веры “меньшинствами” окажемся мы. Остатком, выражаясь языком Библии. Но к нам не проявят толерантности представители “большинств”, развратники, вооруженные “новым опытом”, который им заменит Божественное Откровение.
Быть может, эти развратники и займут всеми гнусными неправдами храмы Божьи, как когда-то во времена красного террора, надругаются над Церковью, но как бы они ни лгали новыми катехизисами и пусть новым удобным для них переводом Писания, Христа в их церкви не будет и истиная Церковь будет изгнана, ибо святое невозможно перемешать с грязью. И то меньшинство, которое останется, должно перетерпеть и перестрадать, чтобы сохранить истинную Церковь. А что касается толерантности к действительным христианам, по-моему, она редко когда была – ведь даже в личном борении человека за свою душу сатана ничего не упускает для того, чтобы человек погиб. А здесь осатанелые развратившиеся люди, попирающие все святое.
The comment of the “Anonymous interviewee” in the article that his “sexuality was neutral as regards salvation . . . about as important as left handedness” was quite amazing as it seems that to homosexuals, their “sexuality” is th emost importan thing in their life-it has to be announced, it has to be discussed, it has to be accepted, it has to be equal to heterosexuality, in short, nothing in their lives seem as important as their sexuality-if one’s entire life is based on that, how can it be “neutral” – that is, not important-as regards salvation. If one’s entire life is based on something other than the worship and love of God, and the Holy Church-then that “something other” IS “God” for that person-whether it be money, food, alcohol, drugs, sex-that “something other” becomes an idol that is worshipped and bowed to in place of God. Idols are not “neutral” to salvation, but death for it . . .
You are quite right. It’s a liberal-modernist “newspeak”, designed to cover up real aims and actions.