Новые словесные экзерсисы иеромонаха Димитрия (Першина)
Пред Рождеством Богомладенца иеромонах Димитрий (Першин) решил в очередной раз порассуждать о любви. Ранее он уже предложил свою версию этой добродетели (см. «Аборты под вопросом – беременным зеленый свет»).
Любовь, по о Димитрию (Першину), вполне совмещается с такими предложениями:
Не запретить аборты, а поддержать беременных, в сколь трудной ситуации они бы не оказались. Крайне важна интонация — она не запретительная, напротив, она — в защиту. Простой запрет ничего не изменит. Главная проблема внутри нас, в наших ценностях и в нашем сознании. Необходимо ввести правила о платном проведении абортов, за исключением операций при возникновении угрозы жизни матери, беременности в случае изнасилования или инцеста, а также по медицинским показаниям.
И далее делается следующий вывод: Если же задуматься о том, не как, а зачем человек приходит в мир, то неатеистический ответ таков: для общения с Богом. А Бог не делит людей на больных и здоровых, неудачников и нобелевских лауреатов, бомжей и президентов — для Него все люди — дети. Мера Его любви к нам — Голгофа.
Но сам о. Димитрий (Першин) делит людей на больных и здоровых, и первых приговаривает к казни через аборт по медицинским показаниям (см. также: Проабортный законопроект Е.Б. Мизулиной, о. Димитрия (Першина), о. Максима Обухова и др.). Для Бога все люди – дети, но, по о. Димитрию (Першину), они имеют разное право на жизнь. Зачатых в случаях изнасилования или инцеста он такого права лишает. Их тоже убьют. Но при таких открыто декларируемых фашистских воззрениях, иеромонах не стесняется говорить о том, что мера Божьей любви к нам – Голгофа. Но мы знаем, что Господь оставил нам проповедь любви ко всем людям, включая вышеназванные категории внутриутробных младенцев, приговоренных о.Д. Першиным к аборту.
Главная проблема о. Димитрия (Першина) – это соединение православной веры с внецерковной идеологией модернизма. Он не видит никакого противоречия между этими двумя непримиримыми противниками, что очевидно и видимо в вышеприведенных предложениях иеромонаха, которые противоположны друг другу по сути. Какие бы красивые слова он ни использовал для обоснования возможности детоубийства, злодейство и смертный грех не перестанут ими быть после формального словоблудия и фактического оправдания абортов. Любовь Спасителя к людям и человека к человеку не может быть совместима с их убийством «в случае изнасилования или инцеста, а также по медицинским показаниям». В излияниях о. Першина любовь – это пустой звук, великое Божественное Слово, у которого украли его смысл.
О. Димитрий (Першин) определяет конкретные возможности и показания для детоубийства, обосновывая их логикой от лукавого: все аборты запретить нельзя, потому что простой запрет ничего не изменит, да и общество этот запрет не примет. Мы хорошо видим, что у модернистов обоснованием для совершения смертного греха может быть все что угодно, кроме святой и праведной заповеди Божией. Они вообще предпочитают не говорить о заповедях. Потому что заповедь, как свет истины, тут же покажет правду, отделив от нее тьму греха.
И вот с таким модернистским подходом к учению Православной Церкви о заповедях Божиих, о грехе и добродетели, о. Димитрий (Першин) в предрождественские дни вещает нам о любви:
Время этого дряхлого мира окончательно обветшает, когда, по слову Спасителя, оскудеет любовь… Люди станут чужими, даже самые близкие, внутренне совсем чужими и чуждыми друг другу, – пишет иеромонах.
Со времен своего творения люди никогда не перестанут быть людьми, но с момента великого грехопадения они уже стали чужими друг другу. В момент, когда Адам и Ева препоясались, возникла необходимость в защите человека от человека. И эта древняя необходимость актуальна в сегодняшнем обществе детоубийц как никогда. Защитите сегодня невинного нерожденного, которому Господь, несмотря ни на какие социальные показания, дал жизнь, и Господь покроет множество Ваших грехов. Защитите внутриутробных больных младенцев от казни, к которой приговорил их о. Першин, и Вы исполните слова Бога: Кто приимет сие дитя во имя Мое,тот Меня принимает (Мф. 18:5).
Мы – верующие в Святые заповеди Божьи – чужие для иеромонаха Димитрия (Першина). Мы – люди, ходящие с ним в одну и ту же Церковь, чужие, потому что пастыри бессмысленные (Ис. 56:10,12) не имеют идеалов благочестия и любви и не хотят выполнять миссию о любви к Богу и человеку. Они проповедуют непослушание Божественному закону, ложь и оправдание самого страшного на земле злодейства – Иродова греха детоубийства.
Сегодня о.Д. Першин пытается выступить в роли пророка и описать ситуацию, когда мир оскудеет любовью. Об этом подробно уже писал прп. Нил Мироточивый в своих Посмертных Писаниях: Обнищает мир любовью, единодушием, целомудрием. Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей… После сего обнищания, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12), будет взят от среды, удерживающий (2 Фес. 2:7) — и родится нечистый от чрева нечистоты. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении.
Но у иеромонаха имеется своя «поэтическая» версия событий:
Оскудеет любовь — и некого будет в этом обвинить, поскольку любовь — это наша задача, не чья-то, а именно наша, моя. Нельзя требовать любви, её можно только давать, ею можно делиться, покрывать, пеленать, укутывать, защищать, оберегать, хранить, вверять в руки Промысла, наконец, только ею и можно жить, вдыхая неземные ветры Царствия Божия в полную грудь, – вещает о. Димитрий (Першин).
Однако оскудение любви на земле не происходит само по себе каким-то магическим способом, но только тогда, когда «умножается беззаконие». Этот процесс связан с греховностью конкретного человека и всего человечества, которая как болезнь окутывает язвами тления и смерти весь мир.
Эта древняя ненависть к человеку живет и поныне: За что Ирод хотел убить младенца Христа? Откуда такая ненависть и вражда к тому, Кого он ни разу не видел? Оттуда же откуда у убивающих собственных еще нерожденных детей (о. Александр Шаргунов).
Откуда у иеромонаха такая ненависть к нерожденным детям, зачатым при болезни матери, бывших сами инвалидами в утробе или будучи здоровыми, но получившими дар жизни при изнасиловании или инцесте? Почему он обрекает их всех на убиение? О какой любви после этого может писать иеромонах Д. Першин?
Он пытается писать о крестной любви. Мы напомним иеромонаху, что миллионы убиенных абортами по медицинским показаниям, при изнасиловании и инцесте – это миллионы крестов на неземном кладбище, которые заменили сегодня собой крест материнства. Если бы иеромонах проповедовал Евангельскую полноту любви родителей к своим внутриутробным детям без исключений и показаний для абортов, возможно, многие младенцы уже сегодня не умерли бы в страшных мучениях. Конечно, современные люди сами отвергают Бога, который благословил их маленьким комочком любви, прошептавшим может быть в самый последний миг своей жизни: «Не убивай меня, мама!» Но то, что говорит представитель православной Церкви, может повлиять как на конкретную ситуацию спасения нерожденного сегодня, так и на то, чтобы Россия стала первой страной в мире, где бы исполнялась заповедь «Не убий». Сегодня людоеды слушают слова о.Д. Першина, оправдывающие детоубийство для конкретной категории внутриутробных детей, и мысленно ему аплодируют, возможно, произнося про себя одно из четырех изречений с печати согласия с Антихристом: «Волею иду, а не насильно».
О. Димитрий (Першин) проповедует ложь, предлагая возвести ее в государственный принцип законодательного ограничения смертного греха. Он отменяет заповедь Бога и ставит эту власть превыше Божьей правды. Но никто – ни священник, ни Патриарх – не властен менять Священное Предание и Писание и отменять заповеди Божьи. В шестой день по неизглаголанной любви Бог создал человека и в шестой заповеди не разрешил убивать себе подобного. Но нашлись предатели веры, которые говорят о невыполнимости заповедей Божьих, ратуют за их отмену и подменяют Святое Слово Бога своим мнением.
Например, таким:
Горизонты схлопнутся. Останется свобода выбора средств контрацепции или виртуально-благотворительных кошельков, но исчезнет выбор между землёй и Небом за отсутствием последнего в системе ценностных координат… Само слово любовь утратит свой смысл. Того, о чём пытался сказать своей ликописью Андрей Рублев, это слово уже не будет в себе нести.
До конца времен на земле будут жить люди, хранящие девство и целомудрие, будь то в семейной жизни или в монашестве. Они будут выше греховного выбора контрацепции, выше плотского греха, борясь за духовную чистоту сердца.
В раю замыслом Бога было создание множества людей, созданных по образу Божию, которые должны были стать живым отражением Троической Тайны (о. Даниил Сысоев. Дневник миссионера, стр. 54). Но эта тайна любви никогда не раскроется перед человеком, который борется с этой любовью на стороне дьявола.
И как бы ни «схлопывались горизонты», для человека никогда не исчезнет свобода выбора жизни и неба вместо выбора смерти и греха. Союз Церкви и мира приведет к гибели Вселенной. Но даже тогда, когда наша земля перестанет быть, Господь воздвигнет новую землю, другую, неподвластную греху и тлению. Мы знаем и веруем, что ничто и никогда не сможет поглотить небесную правду, потому что это бы означало победу сатаны над Богом. Мы знаем и веруем, что Свет и во тьме светит и тьма не объяла Его (Ин. 1:5).
Когда представители Церкви говорят про несбыточность Слова Божия, тогда плачут ангелы Божьи на небесах. Когда мы видим, как целые группы священников пытаются оправдать злодейства абортов тем, что людоедское общество сегодня не примет запрет детоубийства, тогда знайте, перед вами духовные наследники Каина.
Сегодня модернистская мораль, противоположная Евангелию, вливается ядом в души все большего количества людей. После этого духовного отравления они теряют тягу к истине, они цинично называют убиенных детей штуками или сравнивают детоубийство со стрижкой ногтей, как о. Димитрий (Першин).
Кризис чадородия в России стал возможен прежде всего из-за потери духа Православия, отступления от него. Для верующего православного христианина противоестественно уже само обсуждение того, какая контрацепция абортивная, а какая – нет, и в каких исключительных случаях возможны аборты – так же, как обсуждение причин, оправдывающих смертные грехи.
На наш взгляд, будущее России — в руках преподавателей биоэтики. От того, чему они научат врачей, зависит то, найдут ли те необходимые слова, чтобы поддержать будущих мам в их материнстве. Если не найдут, России не будет, – пишет Першин.
Да спасет нас Господь от ига пропагандистов ереси протестантской биоэтики и ереси модернизма! Да не будет православная Россия под властью новых Иродов и новых Каинов!
О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»
9 Responses
Вот и для этого иеромонаха Заповеди – не уголовный кодекс и даже не правила дорожного движения.
Ведь последние нарушать нельзя…
Русь Святая, храни Веру Православную!
«Не убивай» (Втор.5,17).
МНЕ ОТМЩЕНИЕ, Я ВОЗДАМ (РИМ. 12,19)
Держит Христос на иконе младенца, –
Кровью спеленуто детское тельце, –
Отнята жизнь, не успев появиться;
Кто его страшный наемный убийца?
Кто надевает халат не как врач,
А как безумный кровавый палач?
Кто инструментов блестящий набор
В руки берет, словно меч и топор?
Кто, как на средневековую плаху,
Меч опускает и головы с маху
Рубит у крохотных, нежных младенцев?
Молох в груди у него или сердце?
Жертву приносит он идолу – злату,
Он за убийство получит зарплату,
Он перед Богом ответит сполна,
Что захлебнулась от крови страна.
2006 г.
«Имя первой женщины – Ева – означает «жизнь». Имя женщин, совершающих детоубийства, – «смерть». Эти матери становятся демонами своего собственного тела, то есть ту, созданную Богом, палату, в которой зарождается и развивается человеческая жизнь, они превращают в застенок, где палач четвертует их ребенка, их сына или дочь.
Ненаказуемость аборта наделяет родителей не принадлежащим ни одному человеку правом тирана, который может по своему усмотрению и произволу оставлять живыми или умерщвлять своих подданных. Ненаказуемость абортов, отсутствие нравственных и юридических законов защиты плода и его неотъемлемого права на жизнь делают лицемерными и бессмысленными все декларации по защите достоинства и свободы человека.
Убийство беззащитного – самый подлый и мерзкий вид убийства. Афоризм древних судей гласил: «Лучше оправдать десять виновных, чем наказать одного невинного». А здесь невиновный наказывается смертью, притом казнью садистской – он живым разрывается на части» (Архимандрит Рафаил Карелин).
Господи, помилуй!
“Но аборт — это не женский грех”
Иеромонах Димитрий (Першин) о всероссийском флешмобе любви и заботы о беременных
Главное, о чем «забыл» о. Першин: убиенные во чреве младенцы лишаются Царствия Небесного! (хотя, может, для него это вовсе и не «главное»).
А какой тяжкий грех ложится на плечи не только матери, но и тех детей, которые для нее окажутся «желанными»! Ребенок, зачатый и проводящий 9 месяцев в месте, где произошло кровавое убийство (или, тем более, несколько убийств) его братика или сестренки разве может родиться со здоровой психикой? Какие же мы стали глупые и безстрашные!
Избави нас, Господи, от таких “пастырей”. Они хуже атеистов. Даже при Советах, отрицающих существование души, был период, когда аборты были запрещены.
Кстати о правилах дорожного движения…
“Несанкционированный автопробег пресекла полиция в центре Москвы
30 мая 2011 | 09:30
Накануне на Бережковской набережной была остановлена колонна из более 30-ти машин. Это была акция с требованием запретить аборты. Как сообщает агентство “Интерфакс”, таким образом водители выражали свою поддержку демографической политики президента и правительства. Сотрудники полиции автопробег остановили и составили на организаторов протоколы об административном нарушении.”
Может организаторы “противоабортного автопробега” и расчитывали на такой исход, но нарушать закон на дороге им не позволили!
На этот “произвол” полиции о.Дмитрий отреагировал быстро и креативно:
“В день защиты детей известный миссионер иеромонах Димитрий (Першин) предложил ответить на срыв противоабортного автопробега, учиненный 30 мая дорогомиловской полицией г. Москвы, всероссийской флешмоб акцией солидарности с беременными и нерожденными.”
“Что ж, пусть наша девятеричная акция (звуковой авто- или просто мобильный сигнал в 9 часов 9 минут 9 секунд утром и вечером) станет знаком нашей солидарности с жертвами абортного нигилизма — с матерями и детьми, врачами, обреченными убивать, и страной, в которой не слышен детский смех.”
“Да, в мире хоббитов назгулов было девять. Но ведь и ангельских чинов тоже девять, и месяцев беременности девять. А еще девять — это символ Девы Марии и совершенства Творца.
Всё это хороший повод вспомнить о тех, чья жизнь висит на волоске, причем не только земная (нерожденные дети), но и вечная (матери, врачи).
Сможем ли мы проголосовать за жизнь? Сигнальная кнопка в наших руках.
И еще: год – это слишком долго. Не только 1 июня, но каждый девятый день месяца может стать днем защиты нерожденных детей. Никто не мешает нам хотя бы в этот день, нажимая на кнопку в 09:09:09, проявлять особое внимание к тем, кто под сердцем носит малыша. ”
А что делать если нет автомобиля и мобильника? Может гладить живот по часовой стрелке, стучать по дереву,
плевать через плечо? А каждый девятый день месяца расписывать заборы и стены – 999 ?!
Об отношении о.Дмитрия к инопланетянам уже писалось, теперь вот еще волшебные миры Толкиена, нумерология и откровенное ребячество в серьезных вопросах. И это все не монастырский послушник, но иеромонах, да не простой, а на высоких должностях : “Эксперт Синодального отдела по делам молодежи Московского Патриархата, заместитель председателя Братства Православных Следопытов, старший преподаватель кафедры биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета, член редколлегии и редсовета по написанию учебника и методических материалов по учебному курсу “Основы православной культуры” для средней школы.”
А может я просто не распознал праведного и прегрешаю? С утра до ночи творю свою волю, а тут :
“….В общем, будет гармония и правда внутри нас — будет и снаружи. А как — Господь подскажет…
Подсказал же Он нам подготовить поправки, ограничивающие аборты, депутату Мизулиной — их внести, Патриарху — их поддержать, министру Голиковой — поддержать Патриарха, депутату Борзовой и иже с ней — не переть против рожна — и хотя бы частично их принять, а Президенту Медведеву — подписать закон. Это мы с вами писали письма и устраивали пикеты — и наш тихий шепот сложился в такой глубокий звон, что он заглушил все вопли феминисток.”
http://www.pravmir.ru/samyj-xoroshij-pravitel/
Вот я и думаю, найдется ли в конце концов кто-то, кто прекратит этот “глубокий звон” о.Димитрия ?
Ведь здесь даже излишне апостольская ревность – не гору передвигать, достаточно взять примером законные действия полиции о к-х выше.
А о поддержке Патриарха – это лукавство, не может Патриарх поддерживать оправдание греха!
Благословление было на создание рабочей группы, а что они там “наработали” …
Вот и на последнем Епархиальное собрании города Москвы Святейший обратил внимание духовенства на недопустимость эпатирующих или провокационных высказываний в блогах, социальных сетях или других СМИ – которые дискредитируют не только самого автора, но через его сан и саму Церковь.
Прочитайте работы отца Димитрия Першина – не верьте этой очерняющей статье. Прочитайте его статьи, его мысли в Liveinternet профиль dmpershin. Делайте выводы сами. Вот цитата из его выступления на Маяке – Родилась новая идея – борьба за снижение детской смертности до года. У нас очень высокие показатели, в 2 раза выше, чем в Европе. В Европе как с этим борются? Фолиевая кислота, витамины, обследования поддержка разная, матерей там ведут, берегут.
Как решили бороться в России? В России решили выявить группы риска и абортировать детей, которые будут нежизнеспособны до момента их рождения, поскольку аборты в статистику смертности не входят. Вот сейчас, если я правильно понимаю ситуацию, решили отказаться от этого подхода – выявлять и абортировать, а решили позволить и 35-летним, и 40-летним мамашкам детишек своих рожать и любить. Цена нашей до сих пор ещё советской в медицине идеологии – это Украина. Вот за 20 послеперестроечных лет свободы, всяких там либеральных ценностей, когда мы могли уже что-то поменять, не было уже идеологии, учитывая, что в год по официальной статистике делается полтора-два миллиона абортов, в разные годы статистика эта разная, она плавает, перемножьте цифры – получится 50 миллионов. Это население Украины.
Вот еще: Дальше. Нам часто говорят: если зачатие произошло в случае изнасилования, то она будет смотреть на этого ребёнка и мучиться всю жизнь. Но почему-то никто не говорит, что после абортов начинается постабортный синдром. После удаления папиллом мы этого не видим, после удаления бородавок мы этого не видим. После аборта женщина из окна вышагивает, потому что душа болит. И если говорить о случаях изнасилования, то мало того, что её некий мерзавец травмировал, то наносится и ещё одна травма.
Никогда не нужно верить желтым, оскорбительным статьям
С уважением, Мария Зайцева
Ни слова не сказано в этом отрывке о том, что аборт – убийство! Страшный грех против Божией заповеди. Все что угодно: бородавки, “вторая травма”, “достоевщина”, но только не то, что ЭТО – СТРАШНОЕ ЗЛОДЕЯНИЕ! Забота о ком угодно, но не о беспощадно убиваемых детях.
“…Не запретить аборты, а поддержать беременных…”
“…в принятых рекомендациях крайне важна их интонация — она не запретительная, напротив, она — в защиту. ”
“…будущее России — в руках преподавателей биоэтики.”
Иеромонах Димитрий (Першин)
Вот и иллюстрация неверия. Я надеюсь, что будущее Русской земли в руках Господа Бога, а не преподавателей биоэтики. «…Не запретить аборты, а поддержать беременных…», не говоря им о вечной участи их и их детей. Поддержать, рассказывая какой дискомфорт в их жизни доставит им убийство своих детей.