Search

И ты, “Радонеж”!

Обидели ли Церковь, оскорбили храм (циничные девушки в балаклавах), оскорбили людей "Гельмановцы", – мы "злимся", "гневаемся", пусть даже и праведно...

Обидели ли Церковь (покушение на преп. Кронштадтского пастыря – это не личное оскорбление человека), оскорбили храм (циничные девушки в балаклавах), оскорбили людей “Гельмановцы”, под культурой понимающие нечто для Церкви совершенно немыслимое, – мы “злимся”, “гневаемся”, пусть даже и праведно. Но наши злость и гнев – не более чем свидетельство согласия жить в области скандалов и противостояния. Христос действительно “принёс не мир, но меч” (Мф.: 10.34), при этом в наши руки Он этот меч не вкладывал. Мы Его воины, но не хозяева Его меча. Для нас – заповеди, в том числе: “Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут”.

о. Александр Шабанов. Оценённое милосердие // Радонеж. 02.09.2013

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Один ответ

  1. Русь Святая, храни Веру Православную!

    «Люби грешника, но ненавидь дела его» (Св. Прп. Исаак Сирин).

    О ЛОЖНОМ СМИРЕНИИ

    На Библию – Священное Писанье –
    Святых Отцов читайте толкованье,
    А то уже «кто в лес, кто по дрова»
    Толкуют нам из Библии слова
    И выдают за кротость и смиренье
    Кто равнодушие, кто трусость, униженье,
    А кто и любование собой:
    Смотрите, кроткий и смиренный я какой!
    «Ты не противься злому, – говорят, –
    Не ведают же люди, что творят.
    Христос сказал, врагов благословлять
    И щеку им вторую подставлять…»
    Христос нас учит быть смиренными и кроткими,
    Но только вот умами – не короткими.
    Вас проклинающих благословляйте,
    А Бога, Веру, Церковь защищайте,
    И Родину, и близких, и друзей,
    И всех, кто просит помощи, людей.
    Христос торгующих из храма изгонял
    И фарисеев резко, жестко обличал,
    И отсекал от Церкви заблужденье,
    Не проповедовал Он ложное смиренье,
    Как наши либералы-модернисты,
    Которые, пожалуй, и с нечистым
    Начнут «дружить» из «милосердия, любви»,
    Нет, если злобствуют, кощунствуют враги,
    Над верой христианскою глумятся,
    Врагами Церкви нашей будем мы гнушаться.
    Над матерью бы вашей надругались,
    Вы тоже бы «смиренно» улыбались?
    Топтали перед вами бы иконы,
    А вы бы «кротко» делали поклоны?
    Нет, духов нужно научиться различать
    И толкования на Библию читать,
    Не полагаясь на свое лишь разуменье,
    Не проповедуя нам ложное смиренье.

    2012г.

    «В последнее время стало модным представлять христианство в виде этакого расплывчатого и бесформенного мировоззрения, безвольно смиряющегося со всем происходящим вокруг. Сказано-де «Любите врагов своих», «не противься злому», – а посему христианин должен вроде бы безмолвно мириться с любым беззаконием и святотатством.
    Подобные утверждения есть сознательная и злонамеренная ложь, распространяемая врагами Христа, православной Церкви и нашего Отечества. Клеветой на христианство, искажениями церковного вероучения пытаются задержать процесс русского возрождения, обретения народом своих исконных святынь, беззаветное служение которым на протяжении многих веков составляло цель и смысл бытия Руси. В этом (первостепенной важности!) вопросе духовной жизни народа совершен подлог, дьявольски хитрая подтасовка понятий, губительное извращение евангельского учения.
    Да, христианство есть, несомненно, религия МИРА И ЛЮБВИ, а не вражды и ненависти. Да, главнейшая заповедь христианства – это заповедь о любви – любви к Богу как к средоточию всяческого добра, красоты, гармонии, справедливости. Но именно потому совершенно естественно, что все, идущее вразрез с этой заповедью, мешающее христианину исполнять ее, должно быть ему ненавистно. И это – единственно святая ненависть: ко злу, ко греху, к страданиям человеческим, к сатанинскому беззаконию. Со всем этим христианин должен быть абсолютно непримирим.
    «Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими», – поучает нас великий столп Православия святой Иоанн Златоуст. «Не противься злому», – говорит Слово Божие, то есть: не ропщи, благодарно принимай все те личные скорби, болезни и искушения, которые будет угодно Господу послать тебе. Но такой призыв вовсе не означает потакания преступному равнодушию к судьбе Отчизны, терзаемой в тяжкий час злодеяниями и святотатцами. Мир со злом недопустим, и именно это имел в виду Спаситель, говоря: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч…» (Мф.10,34).
    Этот духовный меч, который крепко держала в руках Церковь Русская в течение тысячи лет, и ныне безмерно страшен ее врагам – предтечам и слугам грядущего антихриста. Церковь земная, по определению святых отцов, есть Церковь воинствующая, а поприще нашей земной жизни – место брани и подвига. Любовь не должна быть безрассудна. Она – любя – не растворяется с теми, кого покрывает. Не может любовь принудить человека объединиться с погибельным заблуждением. Истинная любовь беспрестанно сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скрывающего свое истинное обличие под маской ложного благообразия. Мнимо христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд, без разбора, нужны лишь тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под cенью «нового мирового порядка» – политической ширмы, за которой скрывается дьявольский оскал жесточайшей антихристианской диктатуры» (Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн).

    «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь» (Свт. Филарет Московский).

    Храни вас Бог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.