
Экологическое сознание
«Грех перед природой» искупается в эсхатологической перспективе человеческими усилиями по «спасению планеты».
«Грех перед природой» искупается в эсхатологической перспективе человеческими усилиями по «спасению планеты».
В ритуальном выбрасывании ламп и батареек приняли участие Александр Коган и о. Павел Великанов.
Экологический урок в воскресной школе при храме свт. Николая Чудотворца в пос. Дружба.
Презентация русского перевода папской энциклики «Laudato Si’».
Варфоломей I объявил о планах провести очередной экологический форум в июне будущего года.
6 сентября 2013 г. Экуменическое моление в «День творения» в храме св. прав. Иоанна Кронштадтского, Гамбург (Русская Православная Церковь Московского Патриархата).
6 сентября 2013 г. Экуменическое моление в «День творения» в храме св. прав. Иоанна Кронштадтского, Гамбург (Русская Православная Церковь Московского Патриархата).
«Внутренняя порядочность нравственного человека подразумевает и то, что он любит все созданное Творцом, непрестанно имея попечение о братьях наших меньших и пестуя красоту Божьего мира».
Тем не менее, Патриарх Варфоломей почему-то считает, что создание такого органа как «пентархия», состоящего из глав пяти древнейших Православных Церквей, не ущемляет права других Поместных Церквей, а, наоборот, якобы облегчает принятие решений по межправославным вопросам.
В истинном государстве находит свое выражение как стремление человека к свободе (цицероновский принцип libertas), так и нравственная, помимо прагматической, необходимость подчиняться верховной власти (принцип imperia). Поэтому Церкви не может быть безразлично: существует ли христианское государство и государственное сознание — ее единственные союзники в этом мире.
Монако, 5 марта. Фонд кардинала Поля Пупара присудил Константинопольскому Патриарху Варфоломею I премию «за охрану окружающей среды». Премия была вручена в княжеском дворце Монако в присутствии князя Альберта II и главы фонда кардинала Пупара (в прошлом – председателя Папского совета по культуре). По материалам Apic/Благовест-инфо
Из слов «старца Зосимы» Варфоломей I делает вполне неогностический вывод о том, что целью Православия является сплетение воедино по видимости отдельных вопросов о человеке и об окружающей среде и изменении климата. Потому что, как учит мистическое учение (!) Восточной Церкви, человек и окружающая среда составляют единую ткань, нешвенный хитон, который соединяет с Богом-Творцом все стороны и части тварного мира.
© 2009-2021 Антимодернизм.Ру