Игумен Агафангел (Белых): От “Дао Дэ Цзин” до “священной” коновязи

"Почему если есть африканские традиции Православия, не могут существовать якутские?"
Игумен Агафангел (Белых): От "Дао Дэ Цзин" до "священной" коновязи

Почему если есть африканские традиции Православия, не могут существовать якутские? Как-то я предложил поставить у храма сэргэ (это такой столб – высокая коновязь, священный предмет), и вдруг наши прихожане заволновались: «Но как же, батюшка! Это ведь наше якутское язычество! Разве можно смешивать с христианством»? Я им в ответ показал записи с африканского православного богослужения, где бьют в священные гигантские барабаны.

Игумен Агафангел (Белых): От «Дао Дэ Цзин» до православной Якутии // Православие и мир. 10.05.2012

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Двадцать второе осмистишие. Псалом сто осмнадцатый

Двадцать второе осмистишие св. Феофан Затворник Стихи 169 – 176 Последнее восьмистишие идет под буквою «глав», что означает «знак». Святой Исаак Сирианин пишет в руководство тому, кто идет путем внутренней

Против иудеев. Слово первое

Не удивляйтесь, что иудеев я назвал жалкими. Истинно жалки и несчастны они, намеренно отринувшие и бросившие столько благ, с неба пришедших в их руки.

2 Responses

  1. Недавно видел фильм “Неизвестная миссия Серафима Саровского”, в которой использована нагнетающая низшие эмоции современная африканская музыка. Ужасное впечатление. Как можно это совместить?

  2. “Маразм крепчал”. Было бы логично если бы не желающие расставаться со своими традициями язычники предлагали такое, но это ни в какие ворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.