Search

“Несмотря на отсутствие евхаристического общения”…

Хор духовенства Санкт-Петербургской митрополии выступил на лютеранском приходе.

В храме святого Михаила на Среднем проспекте Васильевского острова (приход так называемой “Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии”) 13 ноября состоялся концерт хора духовенства Санкт-Петербургской митрополии под управлением Юрия Герасимова.

Хор духовенства Санкт-Петербургской митрополии выступил на лютеранском приходе.Ведущим концерта стал участник хора, ответственный секретарь совета по культуре Санкт-Петербургской епархии иерей Илия Макаров.

С приветственным словом перед слушателями выступил лютеранский “дьякон” Дмитрий Петров, который отметил: Несмотря на отсутствие евхаристического общения между лютеранской и православной Церквами, все мы вместе прославляем Господа и молимся Ему.

В программе прозвучали как духовные, так и светские произведения, среди них – “В память вечную” на музыку Николая Кедрова, “Хвалите имя Господне” на музыку Павла Чеснокова, “Во царствии Твоем” на музыку Добри Христова, “Богородице Дево” на музыку Федора Велижанского, “Вечерний звон” на музыку Александра Алябьева, “Выхожу один я на дорогу” на музыку Елизаветы Шашиной, “Гляжу в озера синие” на музыку Леонида Афанасьева.

Хор духовенства

Хор духовенства был создан в начале 1970-х по благословению митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова).  В  1988 году хор участвовал в праздновании 1000-летия Крещения Руси, выступая на сценах Мариинского театра и Капеллы. Затем,  после 20-летнего перерыва,  по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира хор духовенства был возрожден и принял участие в юбилейных торжествах памяти митрополита Никодима осенью 2009 года. В репертуаре коллектива –  богослужебные песнопения, шедевры классической музыки, песни русских композиторов.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

2 Responses

  1. Букет ереси от митр.Никодима задушевно преподнесённый “Евангелически-Лютеранской Церкви” на собеседовании с ней [19сентября1969гЛен-град]цитата м.Никодима:”Принятие и обожение естества нашего в Боговоплощении Господь Иисус Христос примирил,объединил и сроднил всё человечество с Богом,а всех людей-между собой”Из другого доклада мНикодима:”Как известно,христианство смогло воодушевить на искание путей к Правде и Миру.Жизнь народов при ярком свете истины,возвещённый Христом обрела свой подлинный смысл.Народы были призваны неуклонно стремиться к улучшению условий человеческого общежития..”[христианская Мирная Конференция в Голландии]. лютеране давно ценят его пение и хор..

    1. “Как известно,в своём учение о Боговоплощении Святая Церковь никогда не учила что[далее в кавычках цитаты митр.Никодима]
      Что” Боговоплощение делает всех без исключения людей братьями”
      Что”В акте Боговоплощения все человечество{имеется в виду весь человеческий род-м.Н}по природе было усвоено Божеством и призвано к обновлению и обожению”
      Что учение св.апостолаПавла о Церкви как о Теле Христовом имеет”непосредственное отношение”ко всему человеческому роду.
      Что”плюрализм государств,идиология структур-это всего лишь членство в теле человечества,Глава которого Христос,Господь мира и истории”
      Что”христианин неразрывно связан с обществом[имеется в виду общество гражданское-примеч.,составителей]участием в Теле Христовом”
      Что”Господь Иисус Христос примирил,объединил и сроднил всё человечество с Богом,а всех людей между собой”
      И что”христианин ощущает своё общечеловеческое единство”не только”через единство своего происхождения[имеется в виду ветхий Адам],но”особенно через Воплощение Господа восприявшего человеческую плоть и таким образом соединившего с Собой всё человечество”
      Непреложно утверждая,что Единородный Сын Божий,в акте Воплощения сошедший на землю”нас ради человек и нашего ради спасения”воспринял целостное человеческое естество “из души разумной и тела” Святая Церковь при этом никогда не учила,что Сын Божий восприяв человеч.природу,восприял в ней и весь человеческий род,так что всё человечество стало Его телом.
      Митр.Никодим и другие лица разделяющие такое мнение, впадают в серьёзнейшую духовную и богословскую ошибку,ибо указанное мнение существенно противоречит целому ряду коренных истин Православия:1)учению об Искупительной Жертве.2)об участие в Теле Христовом через веру и Таинства.3)учению о церкви,как Теле Христовом.Обращение к Собору РПЦ”по поводу новоявленного лжеучения митр.Никодима[Ротова]”1971г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.