19 февраля в нижнем храме Феодоровского собора перед Престолом состоялся концерт.
Андрей Решетин (скрипка), Ирина Шнеерова (клавесин) и Андрей Пенюгин (скрипка) исполнили произведения Х.И.Ф. Бибера (1644—1704), Г. Перселла (1659—1695) и Ф. Франкёра (1698—1787), для приличия названные на сайте Феодоровского собора “средневековой духовной музыкой”.
9 Responses
Храм был расписан Зиноном (Теодором). Здесь любит выступать с проповедями и Г. Кочетков.
Обратите внимание, что полностью отсутствует иконостас: он заменен (как у всех обновленцев) низкой алтарной преградой.
В свое время шокировали всевозможные выставки и концерты в католических храмах Европы. Там объясняют это тем, что катастрофически не хватает средств на содержание этих храмов. Пример такого концерта (концерт Сары Брайтман перед престолом в кафедральном соборе в Вене) приводил на сайте “Татьянин день” при обсуждении выставки “Двоесловие/диалог” как следующий вероятный этап. Стороники выставки утверждали, что я слишком нагнетаю обстановку, и что такое у нас не возможно.
Увы, очень скоро стало возможно.
На вопрос почему нет иконостаса в этом храме отвечают : ” Так выглядела алтарная преграда в древней христианской Византии и в древней Руси согласно исследованиям археологов и историков…”
У меня вопрос, а как выглядела борода у священства в те времена? Неужели вот так: http://feosobor.ru/parish/priesthood/ ?
А по поводу иконостаса, его значении – выдержка из короткого жизнеописания архимандрита Петра , настоятеля Форосской церкви :
“…Восстановление Воскресенской церкви, длившееся почти семь лет, подходило к завершению. Оставалось установить последнее украшение – резной дубовый иконостас, воссозданный по старинным чертежам. “Вот установлю иконостас, а меня уберут. Сюда придут другие, я чувствую это”, – не однажды говорил в кругу друзей отец Петр. “Да куда ж ты денешься?” – удивлялись друзья.
Как ни торопился отец Петр, но к празднику Преображения Господня новый иконостас установить не успели. Литургия была отслужена в притворе храма, куда вынесли престол. Прихожане собрались во дворе. У входа в храм стоял облитый солнечным светом отец Петр. Солнечный батюшка. Таким все его и запомнили. Это была последняя служба отца Петра, получившего к тому времени звание архимандрита.
В ночь на 20 августа 1997 г. архимандрит Петр был злодейски убит в своей келье. Мучения его были страшными. Отец Петр прожил короткую жизнь – 31 год…”
http://www.russdom.ru/oldsayte/2004/200408i/20040817.html
Posmotrela ih sait— tam materiala dlya antimodern.wordpress chut’ li ne na kazhdom shagu– diagnos:modernisti i filokatoliki.
A zachem ne ochen’ bol’homu hramu stol’ko svyashennikov-?
Уж не знаю, зачем так много священников.
Зачем – конечно вопрос, а вот почему – более менее ясно: посмотрите на состав попечительского совета.
Христос воскресе! К сожалению, приход там совсем не малый. Они, как и прочие модернисты, ведут очень активную “миссионерскую” деятельность. И одурманеных “неохристианством” там очень много, особенно среди молодежи. Знаком с прихожанином этого прихода – хороший человек, но полностью зомбированный. Помоги ему Господи и почим заблудшим. Да сохранит и нас Господь от ловлений лукавого.
Некоторые пункты раскольничьих обновленческих реформ в Церкви начала ХХ века, перекочевавшие в наше время:
а) сокращение богослужения, введение богослужения на русском и национальном языках, а также “служение лицом к народу”;
б) переход на новый (григорианский) календарь;
в) короткая стрижка для духовенства, ношение светского платья;
г) упразднение иконостаса;
д) перенесение престола на середину храма.