Константин Симон

Constantin Simon, Саймон (1955) американец украинско-венгерского происхождения. Был прихожанином греко-католической церкви в городе Картерет, Нью-Джерси. Рукоположен во священника в 1980 г. униатским епископом Мирославом Марусиным в Папской украинской семинарии в Риме.

Константин СимонConstantin Simon, Саймон (1955) – американец украинско-венгерского происхождения. Был прихожанином греко-католической церкви в городе Картерет, Нью-Джерси. Рукоположен во священника в 1980 г. униатским епископом Мирославом Марусиным в Папской украинской семинарии в Риме.

Член ордена иезуитов.

С 1973 г. учился в Урбанианском и Григорианском католических университетах. Прошел обучение в униатском Папском Восточном институте в Риме (PIO). Преподает в PIO историю с 1986 г.

Проректор Папского Восточного института.

Возглавляет униатскую мелькитскую семинарию в Рабуе, Ливан (Rabweh Seminary). Куратор униатских семинарий на Украине и в Венгрии, в частности, униатской семинарии св. Афанасия в г. Ниредьхаза, Венгрия.

Константин Симон в ПСТГУ.
Константин Симон в ПСТГУ.

Участник многочисленных конференций в униатских и православных учебных заведениях. К. Симон выступал в апреле 2007 г. с докладом на конференции по каноническому праву в Ужгородской униатской академии им. Теодора Ромжи. В ноябре 2007 г. прочитал доклад “Церковная политика папы Бенедикта XV в отношении востока и ее отражение на истории основании Папского восточного Института” в рамках симпозиума в Риме на тему “От Бенедикта XV к Бенедикту XVI”.

11 сентября 2008 г. К. Симон руководил студенческой конференцией в униатской Тернопольской высшей духовной семинарии им. Йосифа Слипого.

9-10 октября того же года К. Симон выступал на XIX ежегодной богословской конференции Свято-Тихоновского богословского института, принял участие в работе секции “Интерпретация и восприятие наследия святителя Филарета, митрополита Московского, в конце XIX – начале XX вв.”.

Автор ряда книг по истории совращения православных в католицизм, таких как: “Руссикум: Пионеры и свидетели борьбы ради христианского единства: Леонид Федоров, Венделин Яворка, Теодор Ромжа”, “Pro Russia. Руссикум и католическая работа ради России”, “Евреи и антисемитизм в России”, “Иезуиты и Украина”, “Иезуиты и Россия”.

В интервью ксендзу Стефано Каприо, внесенному российскими спецслужбами в список лиц, которым запрещен въезд в страну, К. Симон выделил как

наиболее важные для Папского восточного института связи со Свято-Тихоновским богословским институтом, с которым налажен обмен визитами. Они приезжали к нам в феврале 2009 г. Мы поедем к ним осенью. Это особенно удивительно, если учесть, что университет святителя Тихона считается одним из самых “консервативных” (considerata uno dei centri più “conservatori”), в то время как для нас они были очень доступны и близки (POI 13 мая 2009 г.).

7 июня 2014 г. был принят в сущем сане в Православную Церковь архиеп. Амвросием Петергофским.

О нем

25.05.2012 “Татьянин день” переходит в унию

24.11.2010 Униат на богословской конференции Свято-Тихоновского института

20.10.2010 Униатский священник прочитал лекцию в СПбДА

20.09.2010 Украинский униат прочитает цикл лекций в Свято-Тихоновском институте

Основные труды

I Gesuiti e la Russia. Roma, 1989

I Gesuiti e l’Ucraina. Roma, 1992

The Nineteenth Century Volga Mission of the Society of Jesus. Roma, 1993

The First Years of Ruthenian Church Life in America // Orientalia Christiana Periodica. 1994. № 60. P. 187-232

Eastern Catholics in North America // The HarperCollins Encyclopedia of Catholicism. New York: HarperCollins, 1995

Jesuits and Belorussians: On the Fringe of Civilization or at the Cultural Crossroads? // Diakonia. 1997. №  3/28. P. 207

Russicum: Pioneers and Witnesses of the Struggle for Christian Unity in Eastern Europe: Leonid Feodorov, Vendelín Javorka, Theodore Romža: Three Historical Sketches Roma: Opere Religiose Russe, 2001. Volume 1

Russicum: Pioneers and Witnesses of the Struggle for Christian Unity in Eastern Europe: The First Years 1929-1939. Roma: Opere Religiose Russe, 2002. Volume 2

Gli ebrei e l’antisemitismo in Russia. Roma: La Civilta cattolica, 2004

Pro Russia. The Russicum and Catholic Work for Russia. Roma, Italia : Pontificio Istituto Orientale, 2009

Источники

Константин СимонPriest celebrates first Liturgy in home parish // The Ukrainian weekly. May 4, 1980. No. 103

Final Communiqué of the Synod of the Melkite Greek Catholic Church. Ain Traz 18–23 June 2007

Stefano Caprio. Intervista con P. Constantin Simon // 13 maggio 2009

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Письмо семьдесят шестое

св. Тихон Задонский. Письма келейные Смотри, любезне, и примечай: как человек согрешил в раи, изгнан из рая, и заключился рай, заключилися и небеса. Смотри, что делает грех! Но как Сын

Развлечения

Новая религия возникает там, где разрешено то думать, то не думать о Боге.

Бер-Сижель Елизабет

Elisabeth Behr-Sigel (1907-2005) – крупная деятельница западноевропейского “православного” модернизма, участница экуменического движения, писатель, феминистка, пропагандистка “женского священства” в Православной Церкви.

Один ответ

  1. Член ордена иезуитов, въезд которым в Россию был при Святителе Филарете Московском запрещен, “принял участие в работе секции «Интерпретация и восприятие наследия святителя Филарета, митрополита Московского, в конце XIX – начале XX вв».
    Такая вот “интерпретация” духовного наследия великого Святителя.
    Неудивительно и соответствующее – кощунственное – “восприятие” его наследия, позволяющее его счастливым обладателям совершенно игнорировать дух, учение и саму бессмертную личность предмета их “академических” исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.