Search

Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни…

По словам председателя СИНФО, в работе православных средств массовой информации должно быть два основных момента – устремленность в будущее и близость к человеческим проблемам.

В. ЛегойдаСодержание СМИ должно быть заточено на конкретного человека, его вопросы. Если мы не отвечаем на те вопросы, которые человека мучают, если мы просто пишем про красивое прошлое … мы не сможем быть ему интересными, – сказал Владимир Легойда, выступая на VIII Фестивале православных СМИ, проходящего в эти дни в Киеве.

По словам председателя СИНФО, в работе православных средств массовой информации должно быть два основных момента – устремленность в будущее и близость к человеческим проблемам.

В. Легойда, собственно, не оригинален. См. у В.И. Ленина “О характере наших газет” (1918):

Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни. Побольше внимания к тому, как рабочая и крестьянская масса на деле строит нечто новое в своей будничной работе.

Оригинальным является только приложение этих заповедей тоталитарной пропаганды к православным СМИ.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.