Содержание СМИ должно быть заточено на конкретного человека, его вопросы. Если мы не отвечаем на те вопросы, которые человека мучают, если мы просто пишем про красивое прошлое … мы не сможем быть ему интересными, – сказал Владимир Легойда, выступая на VIII Фестивале православных СМИ, проходящего в эти дни в Киеве.
По словам председателя СИНФО, в работе православных средств массовой информации должно быть два основных момента – устремленность в будущее и близость к человеческим проблемам.
В. Легойда, собственно, не оригинален. См. у В.И. Ленина “О характере наших газет” (1918):
Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни. Побольше внимания к тому, как рабочая и крестьянская масса на деле строит нечто новое в своей будничной работе.
Оригинальным является только приложение этих заповедей тоталитарной пропаганды к православным СМИ.