Search

Лето межрелигиозное…

В Подмосковье прошел Летний Богословский институт по межрелигиозному диалогу.

С 4 по 16 июля в Подмосковье проходил первый Летний Богословский институт по межрелигиозному диалогу.

В числе преподавателей: профессор Санкт-Петербургской духовной академии архимандрит Ианнуарий (Ивлиев), журналист и общественный деятель Сергей Чапнин, профессор Портсмутского университета Алексей Нестерук, профессор, заведующая кафедрой философии религии Папского университета сестра Тереза Оболевич, кандидат философских наук, профессор из Великобритании Доминик Рубин, исламовед Ахмет Ярлыкапов, аспирант ИФ РАН индолог и религиовед Сергей Лобанов, старший научный сотрудник Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования при Отделении общественных наук РАН Оксана Куропаткина, ректор Лютеранской семинарии г. Санкт-Петербурга Антон Тихомиров.

Студенты ЛБИ-2016 приехали из разных городов России и ближнего зарубежья: из Владимира, Нижнего Новгорода, Самары, Санкт-Петербурга, Москвы, Украины и Армении. Одним из студентов стал клирик Смоленской епархии иерей Дмитрий Коротаев, ответственный за миссионерскую работу в Кардымовском благочинии.

В течение двух недель участники Института прослушали несколько лекционных курсов, а также приняли активное участие в ряде семинаров и круглых столов.

Особое внимание было уделено таким темам как:

  • “Авраамические религии” в диалоге;
  • Ислам в современном мире;
  • Восточные религии в диалоге с христианством;
  • Межконфессиональный диалог в современном христианстве;
  • Религия и общество;
  • Философские концепции диалога.

Летние институты – один из проектов Библейско-Богословского Института святого апостола Андрея, продолжающийся уже семнадцатый год. Ежегодно в летних институтах проходят модернистскую индоктринацию десятки слушателей из России, Украины, Беларуси и других стран СНГ и Восточной Европы.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

14 Responses

  1. Это просто смешно и нелепо…… “Авраамические религии”….. Да мусульмане ненавидят Крест ещё больше иудеев. Где магометане составляют большинство, они первым делом убирают кресты. Ну а кто боится Креста ?))))

    1. Когда говорят “Авраамическая религия” об иудаизме, то нельзя не вспомнить слова Христа:
      Ин. 8:39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
      Ин. 8:40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
      Магометане от иудаистов недалеко ушли.

      1. Выводы ?))))…. Ещё можно вспомнить Откр 2;9…..”и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.”

  2. Если православные христиане верят в то, что наше святое Православие якобы является одной из “авраамических религий”, то православные ли это? У нас не “авраамическая религия”, у нас Истина Христова. Единственная Истина в мире.

    1. я как раз и хотел сказать то же, но иными словами, вернее, с другого конца подойти: 2 остальные “авраамические религии” люто ненавидят главный христианский Символ, как сатанисты. Что ещё нужно ?

      1. Вы все правильно говорите, но я немного о другом. А именно о том, что Православие ставят в один ряд со всеми другими т.н. “религиями”. Православие – это не религия, это вера, это Истина. Меня всегда коробит, когда нашу веру называют религией. И это делают не только наши враги, но и наши якобы союзники, которые тоже рядятся под православных, а по сути являются модернистами. И для них наша истинная веря является всего лишь “одной из религий”.

        1. А почему Христианство не является религией? Какой смысл мы вкладываем в слово “религия”? И почему именно такой?

          1. Целый ряд крупных модернистов настаивает на том, что Христианство это не религия, в частности, это общее место у неоправославных типа Яннараса.

          2. Например:

            Религиозный подход есть пережиток средневекового, на смерти и загробном мире сосредоточенного, мировоззрения (Шмеман Александр о. За жизнь мира. New York: Religious Books for Russia, 1983. С. 90).

        2. Я для себя всегда применял термин “религия” в смысле “возобновление связи”. В строгом смысле этого определения религией оказывается только христианство. В нестрогом – другие конфессии тоже, поскольку демонический мистицизм – тоже связь.

          1. Я то же. Вопрос что понимал под “религиозным подходом” А. Шмеман, в своем “Смертию смерть поправ” (За жизнь мира) ? А понимал он “В современном мире господствуют два подхода к смерти. Назовем один «секулярным», а другой — «религиозным» и постараемся, прежде всего понять, почему ни тот, ни другой не соответствуют христианскому восприятию смерти…Наряду с этим секулярным подходом, существует или, вернее, продолжает существовать, другой подход. Я называю его религиозным, потому что в сущности своей он общий для всех религий и состоит в том, чтобы нас примирить со смертью и «утешить» — как умирающего, так и близких ему людей”

          2. Вообще часто сталкиваюсь с непониманием людьми слова “религиозность”, некоторые, казалось бы достаточно образованные отчего то считают его синонимом, чуть ли не “фарисейства”… Для меня “верующий” человек, это как в 41м сидя в сибири, читать газету и искренне приговаривать – какие фашисты плохие! Какие наши молодцы! А “религиозный” – это как в 41м отложить газету и пойти записываться добровольцем на фронт.

          3. мда… А ведь такая цитата может ни один неокрепший ум разрушить((((((((
            (я уж не говорю о злонамеренных – для них это просто подарок):(
            (я о цитате из Шмемана..)

  3. p.s. В принципе, это высказывание ни чем не отличается от высказываний “в духе Маркса и Энгельса”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.