Search

Лжемиссионерская “команда” в сборе

С 7 ноября в Москве начнут работу Епархиальные миссионерские курсы под лозунгом "Мотивация, эффективность, работа в команде".
Лжемиссионерская "команда" в сборе

С 7 ноября в Москве начнут работу Епархиальные миссионерские курсы под лозунгом “Мотивация, эффективность, работа в команде”. Лекции читают о. Валентин Асмус, о. Алексий Уминский, о. Андрей Лоргус, о. Димитрий (Першин)о. Андрей Кураев, о. Георгий Максимов, о. Павел Сержантов, А.В. Зубов, А.Л. Дворкин, В.С. Стрелов и др.

По завершении обучения выдается диплом. Поступление – по конкурсу после собеседования. Занятия проходят с 7 ноября 2012 по 28 мая 2013

Теоретический блок

1. Введение в православную традицию – дьякон Андрей Кураев

2. Священное писание Нового завета – прот. Леонид Грилихес

3. История Церкви – прот.  Валентин Асмус

4. Религиоведение – Зубов А.Б.

5. Сектоведение – Дворкин А.Л.

6. История Миссионерского служения – Ефимов А.Б.

7. Основы духовной жизни в миссии – дьякон Павел Сержантов

8. Церковное право – дьякон Георгий Максимов

9. История зарубежной миссии – дьякон Георгий Максимов

Практический блок

1. Практическая миссиология – Стрелов В.С., Шарафутдинов А.А., Пономарева Н.В.

2. Миссия в детской среде (следопытство) – Стрелов В.С., иером. Димитрий (Першин), Астахова А.Б.

3. Теория публичной миссии – дьякон Андрей Кураев, иером. Димитрий (Першин)

4. Миссия в пеницитарной системе – Пономарева Н.В.

5. Практическая психология – иерей Андрей Лоргус, Стрелов В.С., Шарафутдинов А.А.

6. Психология душепопечения – прот. Алексей Уминский

Специализации

1. Методика и теория: миссия в детской и подростковой среде – Стрелов В.С., иером. Димитрий (Першин), Астахова А.Б.

2. Организация миссии на приходе – Стрелов В.С., Шарафутдинов А.А., Пономарева Н.В.

3. Зарубежная миссия (включая миссионерский англ.яз) – дьякон Георгий Масимов

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

27 Responses

    1. Так и о. Асмус и А. Дворкин – тоже не лжемиссионеры, и не модернисты. Но из песни слова не выкинешь: они работают в данном случае в лжемиссионерской команде, и не на первых ролях.

        1. Если о. Максимов будет фигурировать в таких компаниях, то он будет появляться в непохвальном виде и на нашем сайте. Это я могу Вам заранее обещать. Или Вы предлагаете умолчать о его участии?

      1. Нет, не умолчать, а изложить в других формулировках, чтобы не возникало психологического эффекта отнесения д. Георгия к “лжемиссионерам”. Например: “С 7 ноября в Москве начнут работу Епархиальные миссионерские курсы под лозунгом “Мотивация, эффективность, работа в команде”. Лекции читают известные лжемиссионеры о. Алексий Уминский, о. Андрей Лоргус, о. Димитрий (Першин), о. Андрей Кураев, о. Павел Сержантов, А.В. Зубов, В.С. Стрелов и др. Другие преподаватели на курсах – о. Валентин Асмус, о. Георгий Максимов, А.Л. Дворкин”.

        1. В том, что Вы говорите, что-то есть. Однако дело не только в формулировках. Дело в недопустимом сосуществовании и прямом сотрудничестве с такими, как о. Кураев и о. Першин. Я считаю нужным это подчеркнуть, а не изображать дело так, будто православные и модернисты существуют в разных мирах.

      2. Роман, я полагаю, что “сотрудничество” здесь только внешне-формальное, а не содержательное, к тому же д. Георгий преподаёт только свои темы и несовместно с кем-либо. Заметим, что это ЕПАРХИАЛЬНЫЕ курсы, а не просто некая частная школа или организация. Вот если бы лжемиссионеры организовали какое-то своё лжемиссионерское общество, а д. Георгий туда бы вступил, – вот это действительно было бы странно и нехорошо. А так получается, что хороший учитель физики достоин порицания потому, что в данной школе очень плохие учителя биологии, математики и литературы.

      3. Роман, а Вы правы, речь о Православии и лжеправославии. И выходит, что одни на епархиальных курсах будут преподавать святоотеческое православие, а другие – обновленческие штучки. И с какой стати первым отказываться преподавать святоотеческое Православие? Кстати, д. Георгий Максимов неоднократно публиковал на либеральном “Правмире” свои статьи в защиту Православного вероучения. “Как же так! – скажет кто-то. – Ведь на “Правмире” одни либералы и обновленцы!”.

        Роман, на мой взгляд, Вы не правы, и Ваша неправота соблазнительна: она ведёт к ложным утверждениям относительно честных людей.

        Моё утверждение не содержит желания лично уязвить Вас, поскольку моё отношение к Вашей деятельности в целом очень положительное.

      4. Насчет “внешнеформального сотрудничества”. В небольшом по объему тексте “Церковь молится за “Pussy Riot”” на Интерфакс-религия (http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=363) о. Георгий дважды ссылается на о. Андрея Кураева :
        “… отец Андрей Кураев активно старался сформулировать мягкий подход к тому, что совершили эти женщины. Было ли это оценено с их стороны? В одном из интервью они охарактеризовали позицию отца Андрея как проявление трусости, причем высказали это в весьма грубой форме. Это ответ, который показывает, что, к сожалению, блины бы не помогли.”
        “… Мне запомнилась история, рассказанная отцом Андреем Кураевым в одной из его книг. Как-то на улице некий хулиган стал гнусно издеваться над проходящим монахом….”

        Зачем “хорошему учителю физики” положительно отзываться об “очень плохом учителе биологии” ?
        Не соблазнительно ли это для “учеников и их родителей”, или это такой особый “педагогический прием” ?

        “Церковь любит их (PR) и молится за них…” – любит нераскаяных грешников и молится за богоборцев?!

      5. Читая переписку Евгения с Романом, вообщем-то прекрасно понимал их обоих. После прочтения комментария Ивана, считаю что Роман был бы прав даже если бы посветил о. Георгию весь опус. Например так: “В наших рядах произошла очередная измена: ранее бескомпромиссные борцы за чистоту веры о. Георгий Максимов и проф. Александр Дворкин с 7 ноября начнут работу в Епархиальных миссионерских курсах под лозунгом “Мотивация, эффективность, работа в команде”, наряду с такими корифеями миссионерского делания, как Протодиакон Андрей Кураев, о. Алексий Уминский, о. Димитрий (Першин), о. Павел Сержантов и пр.

      6. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе…

  1. Евгению. Мал квас все тесто квасит. Этим квасом – закваской всего теста (курсов) – является в данном случае модернистское название: мотивация, эффективность, работа в команде. Название, обозначающее предмет, содержит декларацию модернизма. Название позорное. Для семинара по менежменту продаж зубной пасты. Поэтому я возмущен Вашим лицемерием. Зачем наводить тень на плетень и обличать Вершилло во “лжи”, когда он прав.

    1. Лозунг позорный, свидетельствующий о какой-то деградации миссионерства, ничего не скажешь.

  2. Дорогой Евгений. Мир вам. Мои слова о лицемерии касались того непреложного факта, что отцы Асмус и Максимов будут читать свои лекции после “введения” д. Кураевым их слушателей в “основы православного предания”, то есть активной инкарнации цинизма в их души. И они – М. и А. – на это согласились. Стали одной командой с К. Поэтому Вы никак не можете испытывать мир. Если бы терпели за правду – другое дело. Покайтесь и мир вам.

  3. Протодиакон Кураев заступился за Пасси Райт и за кощунство, заявив, что выражение “ср…нь Господня” не оскорбляет Господа. http://diak-kuraev.livejournal.com/356567.html

    Он же высмеял протест православных христиан против педофилии. http://lenta.ru/news/2012/10/24/kuraev/

    И ему ничего не будет. Он будет преподавать на курсах “введение в православную традицию” а Максимов с Асмусом будут принимать от него его “ведомых” и их “корректировать”. Но кощунство, посеянное в душе, не подлежит исправлению, а лишь геенне огненной. Высокочтимые отцы играют с огнем, играя с Кураевым в одной команде.

    1. Здравствуйте, уважаемый о.Владимир П.!

      В согласии с Вашими высказываниями
      и других участников обсуждения- эта “команда” весьма опасное место. Благоразумнее, думается, для души
      найти другие существующие курсы
      с преподаванием богословских дисциплин согласно святоотеческому
      учению, а не изобретающим по страстям мира сего. Возможно, ВбК при
      Донском монастыре, миссионерские
      курсы центра им. Даниила Сысоева
      и другие.

      Простите.С праздником!

    2. ///Но кощунство, посеянное в душе, не подлежит исправлению, а лишь геенне огненной.///

      Что значит не подлежит исправлению? Это вы совершеннно не православную вещь сказали. У любого человека есть принципиальная возможность покаяться, пока он жив на земле. Даже у кощуника. На это дана свободная воля человеку.

      Тем более, что некоторые кощуниками становяться таковыми благодаря лживым речам людей типа д.Кураева и Осипова. Т.е. именно в силу того, что они изначально попали к такому преподавателю, как д.Кураев и другого не знают. Если же они услышат Православное учение, то они могут покаяться. Сколько было осиповцев, которые в дальнейшем отреклись от ереси и кощунства осиповского, благодаря проповеди Православных священников (того же о.Даниил Сысоева)?! А вы считаете, что они не обращаются и предлагаете закрыть путь к покаянию этим людям? Ну тогда и ваши комментарии, и само существование данного сайта теряет почти всякий смысл. Если вы считаете, что даже студенты/семинаристы подпавшие влиянию модернистов не способны к обращению, то зачем вообще что-то говорить на эту тему? Это какое-то сектантство-иудейство получается.

      Господь может любого обратить. Хотя, в любом случае, согласен что уровень “сотрудничества” и т.п. с модернистами нужно снизить до минимума. Всё таки отказывать от Епархиальных курсов из-за наличия там еретиков – просто преступно. Никто им не давал право “приватизировать” курсы благословленные Епископами. Это не их “частная вечеринка”. Тут я согласен с Евгением. А вот возздержаться от публикаций на Правмире – можно и нужно. Тут он не удачный пример привел т.к. Правмир – это именно частное болото и тусовка модернистов. Там публиковаться категорически нельзя. Как говориться, “дружба с Правмиром, вражда против Бога”.

      Нужно отличать частное-модернистическое от Церковного. Если православные священники не будут преподавать на Епархиальных курсах и в семинариях, то там будут преподавать такие лжеучетиля и модернисты, как Осипов и д.Кураев. И из семинарий будут выходить персоналии для этого сайта.

      С какой стати достойные пастыри должны бросать пастбище и стадо из-за того, что в некоторые часы на это пастбище допускают лжепастырей? Другое дело, что нельзя никак реально сотрудничать с этими лжепастырями, чтобы овцы понимали где правда, а где ложь. С этим никто не спорит!

  4. Для Зубова и Стрелова уже можно отдельную страницу создавать. Может они не так популярны и известны в массах, но они преподователи ПСТГУ и студенты проходят их обработку, учаться по их учебникам и методичкам. А потом эти студенты становяться священниками. Поэтому не стоит не дооценивать степень их опасности. На преподователе семинарии или православного ВУЗа лежит ответственность в 1.000 раз больше, в 10.000 раз больше, чем на любом другом учителе т.к. его ученики потом станут распространять узнанное среди десятков тысяч людей.

    А Зубов, кроме всего прочего, ещё и в МГИМО свою ложь распространяет. Хотя про коммунизм и СССР Зубов, вроде бы, правду говорит. Но если бы он только про это рассказывал. А так распространяет ересь за ересью, в религиозном плане.

  5. Я – то сказал православную “вещь”. Кощунство исправить невозможно. Его можно лишь выжечь.
    Я не сказал, что кощунники не могут покаяться. Могут. Но не путем рекламаций, исправлений и корректировок Кураева более академичными и консервативными батюшками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.