Представим себе презерватив, во-первых, на фоне храма или в пространстве храма, во-вторых, на фоне супружеской спальни или в пространстве супружеской спальни, в-третьих, на фоне борделя или в пространстве борделя. В храме презерватив немыслим, в храме он является не просто символом греха, но прямым кощунством. В супружеской спальне презерватив и символ, и орудие греха. А в публичном доме? На фоне борделя, который сам является рассадником греха, презерватив уже не воспринимается, как символ греха, а в самом этом заведении он будет только средством гигиены. Из приведенного примера видно, что символическая и смысловая нагрузка любой предмета зависит от того фона, на котором он представлен.
Игумен Мефодий (Кондратьев): В каких программах по борьбе со СПИДом могут принимать участие православные люди // Милосердие.ru. 01.12.2010
3 Responses
Закусывать надо!
Язык не поворачивается таких священников называть отцами…
Показателен сам факт что священник (пока не исторгнутый из сана) рассуждает о том что в публичном доме презерватив не является орудием греха. Есть в публичном доме что то безгрешное!!!! .И это презерватив и тапочки! Если Господь кого то хочет наказать, то отнимает у него разум. Господи! Дай этому человеку увидеть что он творит. Пробуди у него совесть!