Ольга Любимова – новая министерша культуры – интересна нам как продукт реформированного Православия. Конечно, широкой публике безразлично: представлено в правительстве РФ Православие или модернизм. О том, что у Православия существует двойник, публика не подозревает, а разница между ними радикальная.
Журналистам не составило труда дорисовать портрет О. Любимовой.
К известным фактам:
- воспитывалась митр. Питиримом (Нечаевым),
- окончила православную гимназию,
- духовное чадо о. Георгия Бреева,
- родители работали на радиостанции «София»,
- сама работала на православном телевидении;
добавилось еще несколько:
- Пишет матом в своем Живом журнале (сейчас ее сообщения спрятаны);
- Журнал ведет под именем kropalik, причем сама поясняет в профиле, что “кропалик – это маленький кусочек гашиша” (сейчас профиль изменен).
- Особенно колоритна в футболке с матерным мемом “Вы кто такие? Я вас не звал” (фотография не датирована, мем – 2008 года).
- Прямо сообщает, что не понимает и не любит культуру, а любит пошлость типа Гришковца.
Язык такой:
- “Я ни хрена не культурный человек”,
- “Сограда фамилия”
- “В любом музее, как в церкве рефлекторно ищу святыню, чтобы приложиться и побыстрее свалить”.
Таким образом, перед нами не рядовое назначение, которое произвело обычный нравственный переворот в чиновнике, а одно из таких событий, которое организует все вокруг себя.
Подозрительные элементы
Заметим для начала, что факты относительно новой министерши поражают не по отдельности, а в их прихотливом сочетании.
Общее впечатление, как от человека нетрезвого. В нем есть нечто смешное, нечто страшное, нечто неопрятное. Он еще сохраняет здравый рассудок, и в то же время теряет его по частям. Это он и не он одновременно.
В самом деле, почему министр культуры должен любить культуру и сам быть культурным человеком? Этого ни в каких законах не написано. Культурный человек как раз никак не может быть министром, и тем более культуры. Но вот такая комбинация – некультурный, православный и вдобавок министр культуры – заставляет задуматься.
Мы обратили внимание на сквернословие, то есть патологическую речь. Это также и проявление жестокости, но в сочетании с духовным окормлением мы получаем картину, в которой хочется разобраться.
То же и с модернистской пропагандой. В ней задействованы тысячи и тысячи людей, а миллионы ей подвергаются. Но не все ведут откровенные дневники от имени kropalika.
Эпатаж Ольги Любимовой – не чудачество, а всего лишь бесстыдство. Вы только не подумайте, что она настолько одержима, что не может не откровенничать. Нет, это бесстыдство, которое хорошо владеет собой, скромное бесстыдство, если можно так выразиться.
В общем, перед нами человек интеллигентно-простой, и за счет этого не опасный. Он обезврежен в том смысле, что не опасен для безумного миропорядка. Такой деятель и на дворцовом паркете не поскользнется, можете быть уверены. И все-таки он немного не в себе.
О чем говорят наши наблюдения?
Теперь попытаемся ответить на вопрос, о чем говорят эти необычные сочетания? Прежде всего, о том, что перед нами лицо в человеческом смысле незначительное. Все, что нас поражает в новом министре, является для нее факультативным, в строгом смысле внешним. Ольга Любимова может и не писать матом. Она может уничтожить свои старые записи и фотографии. Что от нее останется?
Останется поверхностность, как результат православного модернистского образования и воспитания, которое обезвреживает человека, и делает это эффективно.
Православное образование
Ольга Любимова – продукт модернистского образования, и это очень важный факт. Создание само начинает создавать. Оно создает беспорядок походя, без усилий, как и само было создано.
Пока мы искали в модернизме новые и старые ереси, модернизм построил нового человека. Мы думали, что митр. Питирим, “Православие и мир”, и о. Георгий Бреев – это наши, как говорится на патологическом языке, “внутрицерковные” проблемы. Мы только теперь с большим трудом понимаем, что происходит.
Меня могут спросить: неужели будет лучше, если вместо православной министром будет атеистка, например? В том-то и дело, что ровным счетом ничего не изменится. Атеисты и магометане будут точно так же поддерживать модернистские проекты в Церкви, то есть против Церкви.
И то, что Любимова взаимозаменима с любым представителем гражданской религии, очень многое о ней говорит.
Я не подозреваю, что Ольга Любимова заимствовала от своих духовных наставников какие-либо определенные идеи. Но они ее образовали (дезорганизовали) духовно, и, видимо, неплохо справились со своей работой, раз ей доверено поддерживать духовный беспорядок в российском обществе.
“Министр культуры”
Итак, подведем итоги, кратко перечислив обнаруженные элементы:
- Ольга Борисовна Любимова
- Православное образование.
- Пишет матом.
- Эпатаж с футболкой.
- Ненавидит культуру,
- не понимает ее.
- Работала на телевидении,
- на православном телевидении.
- Человек традиции: модернистской традиции:
- Воспитана митр. Питиримом,
- Духовное чадо о. Георгия Бреева.
- Министр культуры.
На этой картине изображен не человек, а социальный тип: “министр культуры”.
Человек без стыда, совести и чувства собственного достоинства, но с высокой самооценкой и со стажем на телевидении, желательно, православном. Способен на все и любому безобразию умеет придать приличный вид. О духовности он имеет ложное представление, и оно образовалось у него не случайным образом, а благодаря духовным наставникам. Человек находится не на своем месте, причем на таком месте, которого быть не должно.
Для процветания этого типа нужно именно министерство культуры РФ, СССР или, в крайнем случае, министерство образования или контроля за общим духовным и мировоззренческим воспитанием (Amt Rosenberg). Потому что это министерство того, чего нет; министерство, которое было бы не нужно, если бы это (культура или образование) было; такое министерство, которое приносит вред во всех без исключения случаях.
Итак, православный модернизм может торжествовать. Создан еще один новый человек, который теперь взобрался на высокую точку, и только поэтому стал заметен.
Больное сознание описанного нами типа начинает играть роль в обществе. За счет своей радикальной бессодержательности оно в массовом порядке создает духовные проблемы. В таком человеке все не на месте, все не обязательно, а он сам легко заменим.
Роман Вершилло
3 Responses
Грибы вылезают после дождя
Раздвигая опавшие прелые листья…
Пора заводить канал в Телеграм.