
Современная икона. Изобретение традиции
Виталий Борисов
Виталий Борисов
В РГГУ состоялась конференция, посвященная 150 -летию со дня рождения известного последователя В.С. Соловьева и одного из пионеров модернистского «богословия иконы».
Относительно Церковного Христианства протоиерей Александр Шмеман занимает позицию радикального адогматизма.
(1957) — автор модернистского направления, экуменистка, представительница “богословия иконы“, последовательница о. Александра Меня.
(1882-1937) — крупнейший богослов-модернист, оккультный мыслитель, эпигон символизма.
Leonid Ouspensky (1902-1987) — теоретик модернистского “богословия иконы“.
(1945) — искусствовед, представитель модернистского “богословия иконы“.
(1898-1988) (в миру Юлия Николаевна Рейтлингер) — иконописец. Была близка к модернистским кругам в эмиграции, а затем в СССР.
(1900 или 1901 – 1970) — крупный модернист и экуменист “Парижской школы”. Последователь Н.А. Бердяева и о. Сергия Булгакова.
(1906/07 – 1969) (в миру Георгий Иванович Круг) — иконописец, представитель модернистского “богословия иконы“.
(1937-2004) — филолог-модернист, сподвижник о. Г. Кочеткова, член его секты.
Церковь отвергает замешанный на гордыне гнозис в искусстве, стремление с помощью искусства решить духовные, сверхъестественные задачи: символизм, сюрреализм, крайние формы романтизма. Церковь отвергает антиискусство постмодерна.
© 2009-2021 Антимодернизм.Ру