Search

Модернисты нашли пристанище в Музее научного атеизма

Целая когорта "православных" модернистов почтила атеистический "Музей истории религии" в год его 80-летнего юбилея. К этой дате приурочен проходящий в музее с 15 по 17 ноября Первый конгресс российских исследователей религии.
Модернисты нашли пристанище в Музее научного атеизма

Целая когорта “православных” модернистов почтила атеистический “Музей истории религии” в год его 80-летнего юбилея. К этой дате приурочен проходящий в музее с 15 по 17 ноября Первый конгресс российских исследователей религии.

С юбилеем музей поздравил глава Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества о. Всеволод Чаплин.

Сегодня такой музей считается полезным, поскольку разлагает здравое сознание толерантностью: Наличие такого музея оправдано и необходимо не только потому, что благодаря ему хоть что-то удалось сохранить в атеистическое советское время, но и потому, что он собирает и демонстрирует религиозный путь человечества людям разных убеждений, – отметил на торжественном заседании председатель епархиального информационно-издательского отдела о. Александр Сорокин.

О. Кирилл Копейкин выступил примерно в том же духе: Конфликт науки и религии – это конфликт за претензию на Истину. Но если смотреть глубже, то эти истины не исключают друг друга, а дополняют. Наука может играть важную роль в установлении межконфессионального диалога. Она является общим полем, на котором могут взаимодействовать разные религии.

В 1932 г. в Ленинграде в здании Казанского собора был открыт Музей истории религии АН СССР. В 1955 г. переименован в Музей истории религии и атеизма, в 1990 г. восстановлено первоначальное название. После возвращения собора Церкви музей переехал в здание на Почтамтской улице. Среди руководителей и сотрудников музея в разные годы были ярые враги Церкви В.Д. Бонч-Бруевич, М.М. Шахнович, Н.С. Гордиенко, отступник от Христа А. Осипов и др.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

4 Responses

  1. “Наука может играть важную роль в установлении межконфессионального диалога. Она является общим полем, на котором могут взаимодействовать разные религии” (Копейкин).

    Особенно, если относиться к богословию, как к “науке”.

  2. Пора бы уже закон принять о сроке, по истечении которого которого украденное считается сданным на хранение.
    По-здра-вляя-ем !!!

  3. “Конфликт науки и религии – это конфликт за претензию на Истину. Но если смотреть глубже, то эти истины не исключают друг друга, а дополняют”.

    Вопрос: Что же обман?
    Ответ: “Дополненная” истина.
    (Из “Справочник антимодерниста”)

  4. Говорить о “претензии религии на истину” может лишь атеист. Религия не претендует на Истину, а обладает ей целиком. В этом исповедание нашей веры. О. Кирилл Копейкин произнес слова безбожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.