Search

Модернисты против Церкви

В числе подписавших письмо большое количество атеистов. Представлены старообрядцы, католики, магометане, протестанты, буддисты и язычники. Нас же естественно интересуют лица, которые, находясь внутри Православной Церкви, поддерживают Ее осквернение и полное разоружение перед лицом безверного мира.
Модернисты против Церкви

Письмо в защиту кощунства в Храме Христа Спасителя, инициированное прихожанами храма Успения в Газетном переулке (настоятель о. Владимир Лапшин), получило весьма значительный отклик.

6 марта группа опубликовала обращение к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу в защиту участниц богохульства, совершенного 21 февраля перед алтарем храма Христа Спасителя. Обращение появилось в “Живом журнале” Лидии Мониавы и в нем содержится требование к Патриарху ходатайствовать перед судом о закрытии уголовного дела против участников богохульства.

В письме, в частности, сообщается: Мы, авторы этого письма – верующие люди. Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым (выделено нами.- Ред.). Авторы письма безосновательно объявляют противным Христианству уголовное преследование и лишение свободы, а также жестокие отзывы в адрес участниц «панк-молебна» от членов православной Церкви.

12 марта письмо с подписями 5739 человек было передано в Московскую Патриархию.

В числе подписавших письмо большое количество атеистов. Представлены старообрядцы, католики, магометане, протестанты, буддисты и язычники.

Нас же естественно интересуют лица, которые, находясь внутри Православной Церкви, поддерживают Ее осквернение и полное разоружение перед лицом безверного мира.

Здесь мы наблюдаем большую концентрацию членов модернистских приходов: свв. Космы и Дамиана в Шубине (о. Александр Борисов), Успения Богородицы в Газетном переулке (о. Лапшин), Благовещения в Петровском парке (о. Димитрий Смирнов), Феодоровского собора в Санкт-Петербурге, секты о. Георгия Кочеткова и т.п.

Из числа духовенства в поддержку кощунства выступили:

о. Феодор Людоговский (постоянный автор сайтов «Православие и мир» и «Татьянин день»)

о. Сергий Бегашов, настоятель храма Святой Троицы, г. Бердянск, Бердянская епархия УПЦ МП

о. Филипп Парфёнов

о. Андрей Зуевский, храм Свт. Николая в Толмачах

о. Николай Евсеев, Дублин, Ирландия

о. Глеб Вечелковский, г. Тольятти

о. Вячеслав Перевезенцев, Никольский храм, дер. Макарово, Ногинский район Московской обл.

о. Святослав Невзоров, г. Новосибирск

о. Александр Марушевский

о. Николай Халимонов, Преображенский собор в Лос-Анджелесе

заштатный священник Алексей Квитко

запрещенный в священнослужении о. Василий Ковалёв. Коломна.

запрещенный в священнослужении о. Михаил Махов

диакон Андрей Глущенко, УПЦ (МП)

диакон Димитрий Сафронов, храм Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе, г. Москва

диакон Кирилл Кобрин

диакон Андрей Белоус

диакон Кирилл Шибиркин

диакон Владимир Тихановский, Владимирская епархия РПЦ МП.

Наконец, церковная «интеллигенция» в массовом порядке поддержала письмо в защиту кощунства. Здесь мы наблюдаем Владимира Берхина (глава благотворительного фонда «Предание» и соиздатель похабной книги «Двое во едину плоть: любовь, секс и религия»), Марию Сеньчукову (корреспондент сайта “Православие и мир”), Михаила Бурмистрова (ПСТГУ), Михаила Селезнева (переводчик-модернист), Александру Казило (журнал “Нескучный сад”), Александра Иванова (православная энциклопедия “Древо”), певицу Ирину Богушевскую, Андрея Виноградова (Общецерковная аспирантура им. свв. Кирилла и Мефодия), Тимура Щукина (журнал “Вода Живая”), Елизавету Киктенко (журнал “Фома”, сайт “Православие и мир”), Андрея Ляндзберга (Петропавловская и Камчатская епархия РПЦ, катехизатор), Льва Луховицкого (церковно-научный центр РПЦ).

Известный модернисты Андрей Десницкий и Юрий Белановский также подписали письмо, но с несущественными поправками.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

34 ответа

  1. Как хорошо они засветились – теперь люди знать будут, с кем они имеют дело. Хорошо бы это письмо со списком моляв и клириков-модернистов ( с указанием места их работы в наших храмах) опубликовать на всех официальных церковных сайтах и везде, где можно. А “клириков” этих продажных я бы вымел вон из храмов самой помойной метлой – они даже бича не заслуживают…

      1. Мне привычнее общаться с братьями и сестрами о Христе Иисусе на “ты”. Не возрашаешь, Евгений? С Великим постом!

      2. “Находились и предатели в рясах — как и сегодня есть среди нас такие, которые говорят: «А зачем собираться для молитвы? Давайте забудем! Давайте сделаем вид, что сегодня в нашей жизни ничего не происходит»”, – сказал Патриарх Кирилл на молитвенном стоянии у Храма Христа Спасителя 22 апареля сего года в защиту от поругания святынь, собравшим около 100 000 человек.

        P.S.: Кураев сразу разместил эту фразу в своем “жж” для обсуждения. Много грязи о Церкви на этой странице Кураева, но все же кто-то резонно заметил:
        “Так ведь это о вас, о.Андрей. Вы говорили подобное в “Вести-ФМ”. Тем более, далее Патриарх говорил о том, что “это не митинг”. А митингом назвали молебен именно вы”.

    1. Совершенно согласен с Михаилом. Благослови тебя Бог, Михаил.

      За такое кощунство должны последовать меры церковного характера.

      1. Спаси Бог тебя, о. Владимир!
        Действительно, за пляски и подплясывание необходимы и церковные прещения. А пока тишина. Пожурили Кураева, оправдали его за “истинные намерения” и развязали руки для следующих кощунств. Бог им судья!

      2. Арх. Рафаил (Карелин): “после убийства императора Александра II, философ Владимир Соловьев обратился к общественности с призывом и помиловании убийц; а преподобный Амвросий Оптинский высказался за смертную казнь, сказав, что это преступление по своей дерзости выше всякой человеческой меры и смертная казнь более послужит к облегчению вечной участи убийц, чем их прощение” http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/3358/index.html. Этих бы посадили лет на семь и довлеет с них (хотя надо бы пожизненную, с регулярными отчитками, глядишь покаялись бы к концу жизни и другим повадно бы не было).
        Наверно если бы события 1993 года произошли в наше время наши соотечественники потребовали бы амнистии для Н. Аверина, говоря что этого требует закон всеобщей свободы и любви.

    2. Я тоже согласна, что “засветились”, только уточню: “засветились” – не те. Те, кто стоял у истоков этого кощунства, не “засветятся”, или засветятся уже по обратную сторону баррикад, по излюбленному приему обновленцев “держи вора!”.

  2. Михаила в обер-прокурора!
    И через месяц сайт Антимодернизм.ру можно будет закрывать за неактуальностью…

    1. Через год будет 30 лет дьяконского рукоположения – вся шарага на ушах стоять будет. Епископов там со всех сторон наедется… Заодно бы и растригли его ради праздника…

      1. Кто-то из модернистов или сочувствующих все же заходят сюда. Это хорошо. Им бы всем ещё рассылку получать… Тогда, может быть, кто-то из них и обратился бы к Богу.

  3. Ценный и своевременный материал. Очевидно, есть сознательное одобрение кощунства, и сразу видно, кто конкретно одобряет ЭТО. И с кем заодно.

  4. “””модернистских приходов: … Благовещения в Петровском парке (о. Димитрий Смирнов)””” – почему он модернисткий?

    “””о. Андрей Зуевский, храм Свт. Николая в Толмачах””” – а это там находиться Владимирская икона Божией Матери? это только один священник Андрей подписал или у них весь приход модернисткий?

    “””о.Глеб Вечелковский, г. Тольятти””” – кстати, на днях жители Тольятти выбрали нового мэра. оказался протестантом…..

      1. Здесь же о.Дмитрий сказал : “Акция демонов-феминисток из панк-группы Pussy Riot — это положительное явление для всего русского народа..”
        А здесь он еще много чего наговорил ночью Великого Поста на совете нечестивом :
        http://www.pravoslavie.ru/smi/52345.htm

        Козлов – Гребенщиков
        Чаплин – Собчак
        Смирнов – Познер….

      2. Дмитрий Смирнов: “Во всяком случае, те мусульмане, которые являются моими друзьями, я в них вижу устойчивое стремление к Богу. У меня есть две очень любимые мною женщины, мусульманки – они постоянно ходят в наш храм. Одна – персиянка, другая – татарка. Персиянка даже нам всегда, каждый год помогает украшать храм к Пасхе.” No commend

  5. Более того, такие безумные пляски на святом месте, в перерывах между поклонениями мощам величайших христианских святых, очень смахивает на пляску Саломеи (дочери Иродиады).

  6. Из Википедии:
    Участницы группы считают себя частью «третьей волны феминизма» и обозначают свои взгляды как «левый антиавторитаризм», поддерживают протестующих против фальсификации выборов в 2011 году, выступают… за гендерное равенство и гендерную свободу, под которой подразумевают отказ от противопоставления гетеросексуальности и гомосексуальности… Также участницы выступают за освобождение политзаключённых, против закона о запрете пропаганды гомосексуализма и против закона, ограничивающего аборты…
    Вот под чем подписались эти несчастные! Что это? «Весеннее взыграние любви» или «приливы милосердия» или в этом все дело: http://www.blagogon.ru/UserFiles/Image/$$$$.jpg ?
    Если этих женщин отпустят на свободу хоть по какой причине, кто нам гарантирует что те кто заказывал «молебен» не закажут самих исполнителей (о которых хорошо сказал один батюшка: сами не знают в какую мясорубку залезли»), а потом не протрубят на все рок-концерты: «Смотрите что делают эти православные! Бей православных!» и пр.

    1. Да, согласен: сейчас есть силы, которым очень выгодно, чтобы и в составах панк-групп были мученики за свою веру.

    1. Просто угнетает мысль о существовании таких “батюшек”
      “Можно ли иметь отрицательное чувство по отношению к врагам русского народа и Православной Церкви или нужно подавлять в себе это чувство, повторяя слова Божии: Мне отмщение, Аз воздам?” – Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам русского народа естественно. И напротив, не иметь этого чувства не естественно. Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный, а не личный характер, то есть когда мы будем “ненавидеть” врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их бесчеловечное отношение к русским людям. Поэтому нужно и бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам. (Архиеп. Феофан (Полтавский) 57 письмо http://antimodern.wordpress.com/2009/05/17/letters/)

      1. Фактически модернисты создают свою “церковь”, с учением, отличным от учения Христа и Святых отцов, несмотря на то, что приступают к той же Чаше и поминают Патриарха. Позволяют приступать к той же Чаше католикам и иным еретикам. Не церковный народ, а истинные пастыри и архипастыри должны применять церковные прещения, приводить вероотступников к покаянию. А мы должны не унывать и молиться, чтобы Господь помог нашей земной Церкви преодолеть болезни обновленчества, экуменической ереси и “феврализма”. Архиепископ Феофан Полтавский пишет: “Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малым исключением, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место”. Этого боятся нынешние обновленцы.

  7. Да, список полезный – нужно его сохранить. Жаль, конечно, что неполный он, ну ничего – еще не вечер, все плевелы еще соберутся вместе.

  8. Русь Святая, храни Веру Православную!

    ТЬМА ПРОТИВ СВЕТА

    Не детские шалости это,
    А бунт темных сил против света,
    Духовная это война,
    И вся всколыхнулась страна.

    Для нас, христиан, Церковь – Мать,
    Должны мы ее защищать,
    Как самое в жизни святое,
    А тут вдруг кощунство такое!

    Не детские шалости это,
    А бунт темных сил против света
    Великой народной святыни
    В припадке безумной гордыни.

    Кто видел их акции прежде,
    В какой они были одежде,
    Какие творили дела,
    Тот будет стоять против зла.

    У них ничего нет святого,
    Разрушить хотят все покровы
    Любви, материнства и брака,
    На самую жизнь здесь атака.

    Не детские шалости это,
    А бунт темных сил против света,
    Они в их руках лишь игрушки,
    Дешевые, как погремушки.

    2012г.
    «Pussy Riot» является продуктом политтехнологий, активно отыгрываемых на современном общественно-политическом пространстве России. Технологии называются «арт-группа» и являют собой наиболее удобный и легко принимаемый обществом вариант «агента влияния». В качестве базовой модели используется одно из самых скандальных направлений в современном искусстве – «Венский акционизм», имеющий в своей основе «брутальное, садомазохистское содержание с вовлечением наготы, крови и деструкции трупов животных». Задаётся мода на асоциальность, разрушение табу, деструкцию. Использование сексуальных символов и нецензурной брани производят сексуализацию сознания, прочную фиксацию на одном из базовых инстинктов. На нижних этажах психики зона сексуальности соседствует с зоной агрессии – недаром идеолог бунтов 1968 года Маркузе призывал для свержения режимов поощрять развитие в обществе извращений.
    В России в этом ключе отметились так называемые арт-группы «Бомбилы», «Война» и «Pussy Riot». Общим в действиях этих групп является выраженный акцент на «основном инстинкте» и антиобщественная направленность. На единый источник происхождения реализуемых вариантов данной технологии указывает хронология событий, объект действий и персональный состав групп. …
    В концепцию заложены технологии работы с массами и методы уличной работы; особое внимание уделялось обучению девиц и отработке навыков моментального развёртывания и мгновенной передислокации. Социальная инженерия проекта нацелена на создание нового типа человека, для которого предлагается новый образец одобряемого обществом поведения – разрушение устоев и попрание норм. Для этого нужно взорвать сакральное, для миллионов граждан России – это святыня веры. Разрушение веры превратит общество в атомизированный хаос»
    (Людмила Рябиченко. Белые ботинки с голубыми звездами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.