Надругательство над аскетической проповедью свт. Игнатия

Состоялся форум православной молодёжи Ставропольской и Невинномысской епархии // Русская народная линия. 17.05.2012

Ранним воскресным утром участники форума собрались в Свято-Андреевском Кафедральном соборе, где исповедались и приняли Святое Причастие. Так же у ребят была возможность приложиться к мощам святителя Игнатия (Брянчанинова). По окончании службы молодежь стала готовиться к отъезду на туристическую базу, которая расположена у озера в живописнейшем уголке села Сенгилеевского. На базу отправилось 80 человек. В 13:30 автобус выехал в пункт назначения. В дороге скучать не пришлось. Были и песни, и различные беседы. Приехав на место, ребята сразу заметили хорошее футбольное поле, на котором состоялся напряженный турнир. Но это был не единственный вид спорта. Молодежь собралась способная и активная. Рядом с футбольным полем в разгаре была игра в пляжный волейбол. Любители музыки собрались, чтобы попеть песни под гитару. Участники форума были настолько увлечены, что не заметили, как быстро пролетело время. Но, к всеобщему сожалению, день близился к концу, и нужно было возвращаться в Ставрополь. Как же не хотелось ребятам расставаться с новыми знакомыми и со старыми друзьями! А сколько было получено положительных эмоций! Все остались довольны прекрасно проведенным временем!

Состоялся форум православной молодёжи Ставропольской и Невинномысской епархии // Русская народная линия. 17.05.2012

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Письмо четырнадцатое

св. Тихон Задонский. Письма келейные Видно, что ты не понял добре, что грешник недостоин жить на земли. Я тебе еще на то придаю изъяснение. Знаешь ты, что земного царя бесчестие смертною

6 Responses

  1. Воистину надругательство над смыслом Христианства. Ибо что специфически христианского в этих “положительных эмоциях”? Зачем писать об этом как о христианском деле? Зачем писать об этих пляжных футболах после Причастия Святых Таин? Не надлежит ли хранить себя в день оный в молчании и молитве, размышлении и благодарении Бога? Ах, это они так научены Бога благодарить по – модернистски – футболом!
    Неразумные юноши. Коням уподобились.

    1. В чесом исправит юнейший путь свой? Внегда сохранити словеса Твоя.

      Еще не успел жить, а уж ему нужно исправление. Это, впрочем, не то значит, чтобы пророк предполагал тут юношескую испорченность, а то, что юность — такой возраст, который на все готов, быстродвижен и неудержим в своих порывах. Он советует поскорее захватить эти порывы и дать им доброе направление. Чем же? — Заповедями Божиими. Заповеди да будут юному тем, чем бывает узда для рьяных коней.

      Блаженный Феодорит говорит: Юность непостоянна и удобопреклонна к пороку, потому что обуревается разными волнениями страстей; потому имеет нужду в путеводителе, который бы направлял ее к пристани. А это свойственно словесам Божиим, потому что они, отвращая от путей противных, достаточны к тому, чтобы направить на путь Божественный. Что для молодого коня узда и ездок, то для юноши — Божественное слово.

      http://antimodern.wordpress.com/2012/05/08/9-16/

  2. Часто говорят, что Православие — «не от мира сего». Так оно в самом деле и есть, и в этом его сила. Но даже сами православные не всегда помнят об этом, не всегда отдают себе отчет, что это значит.
    Это значит, предмет нашей веры и руководящая сила всей нашей жизни — в невидимой реальности: «Мы ходим верою, а не видением» (2 Кор. 5:7). Это значит, всю свою жизнь, день за днем, мы ведем борьбу, невидимую брань «не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12). Это значит, мир понятия не имеет, куда обращены наши молитвы, даже не признает реальности тех, от кого мы непрестанно получаем помощь в нашей борьбе: ни Самого Бога в трех Лицах, ни Пресвятой Богородицы, ни ангелов, ни святых. Это значит, мы живем по закону не только чуждому, но и прямо противоположному законам мира; мы не видим смысла нашей жизни в успехе, довольстве и счастье, но — будь на то Божия воля — благодарно принимаем страдания, боль, унижения и горе; мы не ищем себе оправданий в естественных человеческих пристрастиях, а, напротив, опираясь на помощь и учение Церкви, распинаем их, помня сказанное: «Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим. 8:13). Это значит, мы не собираем себе богатств на этой тленной земле, но всегда помним о назначении нашей нетленной составляющей — нашей души; мы стремимся построить свою жизнь так, чтобы из¬бежать страшного адского пламени, ожидающего тех, кто отвергает Бога или пренебрегает Его служением, всеми си¬лами стремимся быть среди тех, о ком будет сказано: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25:34)
    (Иером. Серафим (Роуз) )

    Роман, прошу помочь мне разобраться: мне кажется, что в своих комментариях, особенно в последних двух некто Сергей Ка занимается профанацией православного мировоззрения http://www.blagogon.ru/digest/303/ и объявляет аскетическую проповедь святителя Игнатия “одной из причин победы атеизма”. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.