Новую заповедь предписывает сайт “Образование и Православие”:
Нарушение постов, при правильном понимании этого, конкретно являет немощь человеческую и служит надежным лекарством от гордыни, особенно проявляющуюся в осуждении ближнего.
Соловьева Катерина. Православный пост и супружеская близость // Образование и православие. 16.03.2016
Это, так сказать, аморализм на службе у “аскетики”, а сайт “Православие и мир” предлагает то же, но под знаменем уже верности Церкви:
Мы – дети церковные и должны соблюдать правила и каноны. Однако они не абсолютны.
Не абсолютны. Абсолютны только ваша ложь и лукавство.
«Образование и Православие»
Об этом сайте, действующем по благословению Высокопреосвященнейшего Тихона Митрополита Новосибирского и Бердского, наш сайт писал неоднократно. Главный редактор
— протоиерей Игорь Затолокин давно и плодотворно трудится на лжемиссионерской , рок-миссионерской и вообще псевдоправославной стезе.
Сайт одним из первых начал пропагандировать «православные» флеш-мобы, экстравагантные «крестные вело-ходы» («Вело-Покровский традиционный крестный ход«).
С помощью сайта «Образование и Православие» успешно проводит свою контркультурную миссию о. Сергий (Рыбко) (См. Тарасюков Антон. По поводу открытого письма игумена Сергия (Рыбко), морального облика работников рок-миссии и наличия благословения Патриарха).
В декабре 2014 года прозвучало Женское соло на сайте Новосибирской митрополии, в январе 2015 — ода «православному» спорту.
Сайт «Образование и Православие» делают:
Главный редактор протоиерей Игорь Затолокин igorz2002@mail.ru
Алексей Широких — редактор раздела «Встречи» a.a.shirokikh@gmail.com
Web-мастер — Виктор Рогов. berdsknew@ngs.ru
Корректор: Наталья Мякина thumos@yandex.ru
11 Responses
Все понимаю: главный редактор, редактор + контакты, чтобы им писать возмущенные письма на емейлы. Но корректора-то чего решили троллить, выставляя адрес?? Чтобы у данного сайта умножить грамматические ошибки? ;)
Того,Владимир,что это участник беззакония,ничем не связанный и совершенно свободно участвующий в этом беззаконии.
Здесь какое-то недоразумение: я просто воспроизвожу сведения со страницы “О проекте”. Если Вы считаете неправильным указывать корректора и его адрес, напишите, пожалуйста, туда.
Роман, не то, чтобы неприемлемым считаю, но с профессиональной точки зрения, чудным. Корректор отвечает исключительно за то, чтобы слова были грамотно написаны. Да, ее пишут на сайте (чтобы читатели указали ей на опечатки), но в принципе это все равно, что указывать уборщицу. :))
Авторы модернистской статьи опять вносят путаницу. Известно (Невидимая брань — Часть 1, Глава 2), что по гордости человека Бог попускает ему впасть в те грехи, о которых человек считал, что он достаточно силен, чтобы избежать их. И человек познаёт свою немощь и смиряется. Однако это возможно только в том случае, если он действительно осуждает грех и кается в нём. Таким образом, греху оправдания нет, а спасительное значение признаётся за покаянием. Причём такое Божие попущение – крайнее средство, человек не должен доводить себя до такого состояния.
У модернистов же иначе: это не крайнее средство, а приемлемое, греху какое-то оправдание находят. Если есть оправдание, разве будет покаяние?
И да, следование любой заповеди и предписаниям Церкви, в том числе и заповеди поста – это послушание. Соответственно, умышленное их оставление – напротив, гордыня.
Совершенно правильно. Это полное извращение морали, способ снискания гордости.
По канонам те, кто не соблюдают Великую Четыредесятницу, отлучаются от Церкви (69-е Ап.).
А еще более надежным лекарством от гордыни является педерастия. Это “богословие” древних николаитов!
“А еще более надежным лекарством от гордыни является педерастия. Это «богословие» древних николаитов!” – это думаю у них будет следующий шаг…
“Некоторый старец, подвижник, имел учеником ленивого брата, который, видя старца постящегося и неядущего по шести дней, сказал ему: «Отец! некто сказал, что многое пощение приводит в гордость». Старец отвечал ему: «Если будем разуметь так, то уже ни леность ли или небрежение приводят в смирение? Не надо ли идти отсюда в город, жениться, есть мясо и пить вино? Горе нам, чадо! мы поруганы и обольщены врагом нашим!” (свтт. Игнатий Брянчанинов- “Отечник” ( Повести из жития старцев, преимущественно Египетских, которых имена не дошли до нас)).
Всё предельно ясно ответил этот духоносный отец египетский.