Search

Нелюбимые

Кто же самые несчастные? Нерожденные дети, приговоренные их собственными родителями на казнь в абортарии.

От дыхания Божия зарождается новая жизнь. Она расцветает в нежном розовом бутоне, который может полностью распуститься только под лучами солнца. Но прекрасный цветок никогда не увидит солнца. В саду, где он зародился, его нужно лелеять и поливать, его нужно любить, а хозяин цветка любит только себя, и ухаживать за цветком не желает. Он говорит: «Цветок зародился в моем саду, что хочу, то и делаю с ним». И вот хозяин берет острые ножницы и срезает цветок, а потом бросает его на землю. Вскоре человек, погубивший цветок, умирает сам. Предсмертные болезни совсем не изменили его, он продолжает любить только себя самого. И так он предстает перед Великим Престолом Божиим, пред которым расстилается огромная поляна без конца и края. На этой поляне плечом к плечу и держась за руки стоят нерожденные слепые дети, так похожие на нераспустившийся маленький розовый цветок из его сада. И вот один из этих детей возопит громким голосом: «Господи, рассуди нас с нашими убийцами!» И не будет никакой защиты у хозяина цветка после этого крика убиенного младенца. И ждут его страшные мучения во веки веков, а дым мучения будет окутывать белой пеленой поляну, на которой взывают к справедливому Божьему суду нерожденные нелюбимые.

Сайт «Православие.ру» сообщает, что депутат губернской думы Самарской области Дмитрий Сивиркин предлагает внести изменения в статью 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Пункт 19 части 6 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2013 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №49, ст. 6422) депутат предлагает изложить в следующей редакции:

Беременность, роды, послеродовой период и аборты (в случае их производства исключительно по медицинским показаниям и при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины).

Я, как верующий человек, и огромное количество моих православных единомышленников, а также верующих других конфессий, – мы не хотим опосредованно участвовать в грехе детоубийства. А в нем участвует каждый, кто платит деньги в фонд обязательного медицинского страхования. Потому что именно оттуда финансируются аборты. Думаю, что если моя поправка в закон об ОМС увидит свет, то будет спасено значительное количество жизней наших будущих российских сограждан, – говорит Дмитрий Сивиркин.

Сивиркин прикрывается Христианской Православной Верой, в которой исполнение Святой Христовой заповеди «Не убий» есть непременное условие Евангельской любви. Только через святую любовь к ближнему можно стяжать любовь к Богу. Но «верующий» Сивиркин свободно совмещает понятия его так называемой любви и веры с абортами по медицинским показаниям и при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины. Он решил конкретизировать: кого убивать, а кого помиловать, применив фашистский метод выборочного людоедства. Идеолог зачисток в концентрационных лагерях Гейдрих тоже применял этот метод, особенно выделяя евреев, цыган и славян. Больных и немощных фашисты убивали без применения критерия по национальному признаку.

Отдельно хочется отметить аборты при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины. Эту неотвратимость, видимо, Сивиркин будет определять вместо Самого Господа Бога, Подателя жизни, вместе со специальными медицинскими комиссиями. Такие примеры в мире уже есть. Так в Ирландии комиссия только из трех врачей может определять: действительно ли существует неотвратимая угроза суицида женщины, чтобы дать ей направление на аборт. Ирландские пролайферы говорят, что всего одной комиссии из трех фашиствующих людоедов достаточно, чтобы тысячами штамповать направление на детоубийство ирландских младенцев.

Мы не хотим опосредованно участвовать в грехе детоубийства. А в нем участвует каждый, кто платит деньги в фонд обязательного медицинского страхования, – говорит Сивиркин. Однако его совершенно не смущает то, что в соответствии с его предложением верующие православные будут все равно продолжать оплачивать не только аборты по медицинским показаниям и при условии наличия так называемой неотвратимой угрозы жизни женщины, но и продолжать платить за оборудование, свет, инструменты и детоубийственную работу врачей для всех остальных абортов до 12 недель по желанию женщины в том числе.

Об этом прямо написано в Федеральном законе от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации”:

Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

То есть, пока в РФ аборты не запрещены, Сивиркин и все православные будут платить за покупку абортцангов и кюреток, вакуум-аспираторов и медикаментов, используемых при абортах, оплачивать работу врачей и электричество, которое они сжигают, делая аборты и т.д. и т.п.

Поэтому предложение Сивиркина кроме как фарисейским и популистским назвать никак нельзя.

Далее Сивиркин заявляет, что законопроект разработан в целях совершенствования порядка финансирования производства абортов в Российской Федерации и защиты религиозных чувств российских граждан.

Лично мои религиозные чувства глубоко оскорблены проабортным предложением Сивиркина. Например, он пишет в пояснительной записке к законопроекту о том, значительная часть населения нашей страны негативно относится к производству абортов без наличия соответствующих медицинских показаний. Может быть, людоеды и хотят продолжать убивать внутриутробных младенцев при наличии медицинских показаний, но верующие люди такие предложения рассматривают как меры ограничительного либерального модернизма, которые лоббируются исключительно в интересах продолжения кровавого бизнеса детоубийства. Автор законопроекта считает, что страховщики не по своей воле становятся соучастниками производства искусственных абортов. А это в огромной степени оскорбляет чувства значительной части верующих людей, вынужденных участвовать в кощунстве. И далее: Это возмутительно, что у нас все – в том числе и верующие абсолютно разных конфессий – участвуют в детоубийстве, – говорит Дмитрий Сивиркин, – Почему православный, мусульманин, иудей должны своей копеечкой участвовать в этом грехе? Если женщина хочет убить своего ребенка, если она дошла до этой степени нравственного падения, то пусть она делает это за свой счет, пусть это будет ее грех! Почему она делает это за счет общества?

К сведению Сивиркина, ислам утверждает, что аборт не является нарушением законов только в случае, если жизнь или благополучие матери находится под угрозой (и таким образом, операция разрешена в течение 120 дней). Иудаизм, при определенных условиях, разрешает процедуру аборта до 40-го дня, так как плод не считается автономным человеком до этого возраста. Лютеране придерживаются позиций еще более толерантных в отношении к аборту. Поэтому не нужно нам проповедовать проабортный экуменизм. А при инициативе самого Сивиркина предлагается обрекать на казнь нерожденных по медицинским показаниям и при угрозе жизни матери, то есть по сути практически всех, кого матери решили убить. И это его совсем не возмущает.

Откуда у Сивиркина такое полное обрушение православного вероучения о Святых Христовых Заповедях Божиих, о любви и вере христианской? Понятно, что эти нехристианские мысли заимствованы им из других источников. Совершенно аналогичное предложение мы недавно слышали от иеромонаха Димитрия (Першина), и с небольшими вариациями от прот. Димитрия Смирнова, который уже лет десять не желает оплачивать аборты из своего собственного кармана. Разве это любовь к ближнему, разве это любовь к Богу? Где в Евангелии написано, о том, что мы должны закрывать глаза на частичное детоубийство фашиствующих людоедов? Кто из Святых призывал нас защищать аборты при угрозе жизни матери? Господь учит нас любить в полноте и чистоте Своей Святой любви, и только такая Евангельская любовь приемлема для православного христианина. Все другое, придуманное грешным человеческим умом враждует против Неба и Бога, против ближнего своего, против нерожденного беззащитного младенца.

Аще кто речет, говорит святой Иоанн Богослов: яко люблю Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть… Сию заповедь имамы от Него, да любяй Бога любит и брата своего (1 Ин. 4:20,21).

Послесловие

Кто сегодня самые несчастные люди на нашей грешной земле? Больные неизлечимым раком? Нет, ведь у них есть время подготовиться к уходу в наш настоящий дом, в Царствие Небесное, где ни у кого ничего не болит и где все физические страдания закончены. Главное сбросить здесь груз грехов и уйти отсюда налегке. Как несчастны больные мукоцитозом, которые не могут нормально дышать и не понимают здоровых людей, которым то – не то, и это – не это. Они рады каждому новому дню, который им даровал Господь. И в страхе каждодневного умирания, эти больные живут, приближаясь каждый день к Богу, за это молятся их матери, их родные. Несчастны люди в тюрьме, но ведь многие из них любимы их сродниками, заключенных ждут, им приносят передачи и известно, что многие из них пришли а тюрьме к Богу, они приступают там к церковным таинствам, а значит они не одни, они с Господом нашим Иисусом Христом, с Божьей Матерью, со Святыми.

Кто же самые несчастные? Нерожденные дети, приговоренные их собственными родителями на казнь в абортарии. Они нежеланные и нелюбимые, они лишние для всех, они никому не нужны, и их безмолвный крик о спасении никто не слышит. Они не умерли сами в белых одеждах спасительного крещения, у них украли возможность спасения души для жизни вечной, хотя эта возможность остается у преступников и злодеев. Что может быть страшнее убийства из-за нелюбви, когда мать отвергает Крест материнства вместе со всем обществом, которое ее поддерживает в этом страшном деянии. Но разве из-за нелюбви можно убивать?

Спасите нелюбимых, спасите отверженных, ведь все они, обреченные на смерть – это наши дети. А все наше людоедское общество вместо того чтобы потратить деньги на новорожденного, предпочитает его убить, и купить себе на сэкономленные деньги новую машину, айпад и айфон.

Неужели эти миллионы невинно убиенных сегодня некому защитить? Ведь и для собак строят приюты. Возможно, если бы нерожденные могли говорить, они бы попросили людей поместить их жить вместе с собаками в приютах, но только не убивать, только жить для спасения своей бессмертной души. Но им не дают жить их родители, врачи, депутаты, отдельные представители священства, потому что они – нелюбимые.

Ольга Селихова

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.