Search

Об истинной миссии Церкви в деле кощунниц

Поэтому верующим нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.

Какова истинная миссия Церкви, исполнение единственного и неповторимого служения, которого ждет от Нее Господь Иисус Христос? Уклониться от зла и сотворить благо, оторваться от земных обстоятельств и угодить Богу, и тем самым исполнить свой долг духовный.

Церкви вверены ключи Царства Небесного (Мф. 16:19), что и означает, что Церковь здесь на земле решает вопрос о вечном спасении и о вечном наказании. Поэтому вопрос о временном наказании преступниц, совершивших 21 февраля 2012 года кощунство в храме Христа Спасителя, – для Нее второстепенный.

Разумеется, должен быть закон, предусматривающий суровое земное наказание за тяжкие преступления, среди которых, если говорить об исторической России, богохульство каралось суровее убийства.

Но это дело общества и власти, а не Церкви.

Хотят сохранить историческую Россию – обязаны покарать.

Не желают быть Россией – их воля.

Однако Церкви давно пора отделиться от этого «общества», перестать сливаться с ним, быть его «частью». Церковь – не часть общества, а сверхъестественный союз, общество, установленное от Бога, объединенное Святой верой, Таинствами, законом Божиим и Апостольской Иерархией.

Церковь должна изречь анафему на участниц, пособников и защитников кощунства вне зависимости от уголовного процесса и его решения.

Какая бы ни была власть на дворе, верующие не имут зде пребывающего града, но грядущего взыскуют (Евр. 13:14). Церкви давно пора перестать на соблазн и на потеху миру проявлять излишнюю заботу о мире.

Неотмирная Церковь является даже в глазах мира истинной солью и закваской Царства Славы, Царства Небесного Царя, царства не от мира сего. Миссия такой Церкви в миру сильна и неотразима.

Верующим, чтобы пребывать в вере, нужно не то, чтобы земной суд произнес приговор земному преступлению против основ общества и нравственности (никакое решение земного суда не в состоянии повлиять на Веру), а чтобы Церковь устояла в любви к своему Господу и в правде перед Ним.

Христиане должны отделиться от тех, кто были с нами, но не были нашими, от предателей в рясах и без ряс, от тех крещеных, кто публично отрекся от Христа, совершив кощунство или поддержав кощунство, прося о милости к нераскаянным кощунницам и проявив этим немилость к Господу нашему Иисусу Христу.

Поэтому верующим нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.

Все остальное меркнет и отступает перед важностью исполнения Церковью своего долга в отношении Своей Главы и Господа.

Редакция сайта “Антимодернизм.Ру”

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

26 Responses

  1. “Мне отмщение и аз воздам…”

    Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19

  2. Русь Святая, храни Веру Православную!

    «Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое»
    (Рим.13,4).
    КЕСАРЬ НЕ НАПРАСНО НОСИТ МЕЧ

    Кто защищает дерзость с хулиганством,
    Тот путает толстовство с христианством:
    Толстой придумал злу непротивленье,
    А христиане знают, что прощенье
    Не означает безнаказанности зла,
    И есть закон на все преступные дела.
    А то, быть может, и законы отменить?
    И всех преступников, развратников простить?
    Нет, за содеянное каждый пусть ответит,
    И по закону отвечают даже дети.
    Пусть суд решает, – не общественное мненье,
    Какое люди совершили преступленье;
    Есть в государстве государственный закон,
    Пусть и выносит наказанье людям он.
    А то уже и Церковь виновата,
    Что не выносит, как судебная палата,
    Свой мягкий иль суровый приговор,
    А Церковь обращает к Богу взор
    И к покаянию всех грешников зовет,
    И кающихся к Господу ведет.

    2012г.
    «Кесарь не напрасно носит меч», – так сказано в Священном Писании. Из древнерусской истории известно заблуждение, в которое однажды впал Креститель Руси, святой равноапостольный Владимир. Приняв христианство, он настолько проникся любовью и жалостью ко всем людям, что ему показалось недопустимым казнить даже разбойников. И грабежи, разбои от безнаказанности страшно умножились на Русской земле. Тогда к великому князю пришли христианские учителя, епископы и духовенство, и вразумили его: «Ты государь, твой долг – карать злодеев» (Митрополит Омский и Тарский Владимир).

    «Христос прощал ЛИЧНЫЕ обиды, а вот когда торгаши оскорбляли Храм Божий, то он ДВАЖДЫ выгнал их бичами. «Ревность дому Твоего снеде Мя, и поношения поносящих Ти нападоша на Мя» (ср.: Ин. 2, 17; Пс. 68, 10). Потому-то свт. Филарет Московский и говорил: «Своих врагов прощай, врагов отечества сокрушай, врагов Божьих – гнушайся» (Игорь Друзь, председатель народного собора Украины).

    «Если возможно, мир имейте со всеми людьми» (Рим.12,18). Апостол учит нас добиваться мира, но если он только возможен, если он не в ущерб другим, не в ущерб истине и благочестию» (Диакон Петр Пахомов).
    Храни вас Бог!

  3. //Поэтому верующим нужно, чтобы Церковь, вверенной Ей от Бога властью, подвергла Своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников и мирян.//
    Мы знаем, что ожидает нераскаянных грешников, отступников и предателей. Но пока они ещё живы и не подверглись Суду Божию, необходимо поступить с ними так же как в свое время с гордецом и лжеучителем Л. Толстым. Не место в Церкви сыновьям и дочерям дьявола. Те, кто потворствуют кочетковым, лапшиным и их “пастве”, толерантничает с отступниками и явными безбожниками, гоняется за благами мира сего, играют с огнем… Пора уже определиться окончательно, с кем вы? с народом Божиим или в дружбе с князем мира сего?
    Эти слова касаются прежде всего нашего священноначалия. Не играйте с огнем!

  4. “…если говорить об исторической России, богохульство каралось суровее убийства.”

    Может быть потому и убийств в России в те времена было не много…

  5. А неплохо было бы превратить это в открытое письмо с подпиской. Только не уверен – вместно ли?

  6. “Церковь должна изречь анафему на участниц”
    не слишком ли много чести для прошмандовок, может даже и не крещенных

  7. Церковь никому никогда не мстила и не мстит мечём, мечём мстит государство. И в этой связи на повестке дня один вопрос – признаёт ли государство православных в качестве своих граждан, будет ли наказуемо содеянное против Церкви или нет. Т. е. мы хотим узнать, началось новое гонение на Церковь, или пока ещё антицерковные акции всё-таки вне закона.

    1. Благодарю Романа за статью. Она заставляет думать.
      Церковь и общество, если это правильная аналогия, можно сравнить как душу (дух) и тело (плоть) человека.
      В смысле выражения апостола Павла: Плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал. 5, 17). Так и нераздельны
      по-человечески, и взаимно нужны Церковь и общество . При этом Церковь
      несокрушима (“Создам Церковь Мою и врата ада не победят ее”- Г. И. Х).
      В Великой ектении Церковь молится: ” О Богохранимей стране нашей , властех и
      воинстве ея, Господу помолимся”. Т. е. Церковь молится и о своих врагах.
      Конечно, это Новозаветная надмирная молитва . Не всякий даже православный
      ее вместит. Что касается крещенных нераскаянных кощунниц они себя отделили от Церкви и полезно для оставшихся в Церкви узнать, что согласно Правилам Вселенских Соборов, Апостольским Правилам, Правилам Св. Отцов они
      извергнуты от общения с Церковью.

  8. А что если выпустить номерные кирпичики и всем міром выкупить Храм Христа Спасителя у “хозяев” кем бы они ни были и сколько бы не запросили?

    1. Ничего не даст. Как призывает Роман Церкви нужно отделиться духовно
      от “общества”. И духовным оружием Христовой веры противостоять нападкам
      на Церковь. Тогда поможет Господь-Непобедимая Победа. Воцерковлением и изучением Православной веры создается это оружие.Существенно могут помочь в изучении Православной веры заочные Высшие Богословские Курсы http:// http://www.kursmda.ru в Сергиевом Посаде начало
      с 30 июля этого года, со средины августа вечерние Богословские Курсы в Сергиевом Посаде при храме апостолов Петра и Павла. А таких кощунниц как эти пуси за деньги враги Церкви могут нанять тысячи.

    2. Храм Христа Спасителя строился на пожертвования. У меня есть свидетельство. Нужно выкупать храм, на который я жертвовал деньги?

    1. Ребята! Церковь не только храм и все, что в храме, но главным образом
      верующие, стоящие на Богослужении со стражом Божиим, с трепетом,
      с упованием на Спасителя. Вот, как их выкупить у миродержителя мира сего ,
      который гонит их на всякий грех? На Западе часто продаются здания католических
      храмов, нет денег их содержать, храмы пустые. Миссия Церкви, понимаемой
      как мистическое Тело Христово, состоящее из священнослужителей и мирян,
      и в деле кощунниц -вести пасомых прямым путем в Царствие Небесное.
      Все кривые пути, не как учат Св. Отцы, не как учит Мать-Церковь ведут в ад.
      Поэтому в этой сложной обстановке разобраться можно потрудившись в
      молитве, в покаянии, посещая Богослужения, в изучении Православной веры. При наличии веры Господь поможет.

    1. Строго говоря, эта Путина фраза безупречна. Суть дела как раз и состоит в том, что и как решит именно суд. Суть дела не в том, хорошо поступили эти дамы или паче чаяния не очень хорошо, но суть всего дела именно в том, как суд квалифицирует их действия. Т. е. будет ли нарушение гражданского права в отношении Церкви квалифицировано как собственно нарушение гражданского права или нет. И высшее должностное лицо также как и мы ждёт решения суда. Вообще говоря, всё, так сказать, в порядке. Пока.

      1. У Вас абсолютно мирской взгляд на суть дела. Нашим заявлением мы кричим от лица религиозных верующих, от лица духовной Правды, что суть дела для Церкви, для Православия, для истинной миссии – совсем не в решении земного суда. Есть вещи поважнее мира земли, России! Есть Вечность. Для Вас же Она – за скобками.

      2. Это высшее должностное лицо называет себя православным христианином. Но говорит как Пилат.

    2. Еще раз объясняем нашу позицию. Мы не обсуждаем ни Путина, ни суд, ни процесс, ни приговор. Это неинтересно и неважно по сравнению с молчанием Церкви относительно вечной участи кощунниц, запрета их отпевать. И – запрета в служении поддержавшего их духовенства, отлучение от Причастия поддержавших их мирян.

      1. То, что я имел в виду, как раз вот это – “Мы не обсуждаем ни Путина, ни суд, ни процесс, ни приговор.”
        Признаюсь, что как-то вообще не думал о том, что эти дамы когда-нибудь пойдут к Причастию, что их кто-то захочет отпеть, тут мне всё виделось как в случае снятия анафемы с большевиков Свт. Тихоном. “Я более не враг Советской власти”… Анафему Свт. Тихон “снял” в том смысле, что большевики в принципе встали на антихристианскую позицию, они в принципе ни малейшего отношения к Церкви не имели, а анафема суть последнее средство вразумления заблудших, а не “кара” в смысле удара бичом и пр. Л. Толстого призывали к покаянию, но не пытались “ударить”. Всё это по книге “Анафема”, возможно Вы знаете эту книгу, выпущенную лет 15-20 назад. Я ориентируюсь на неё, если что не так, прошу разъяснить.
        Со своей стороны ещё раз повторю – не представляю как эти дамы пойдут к Причастию, в связи с чем и анафема видится как бы безполезной.
        Поведение же поддержавших их священнослужителей – тут я не знаю что говорить…
        С уважением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.