Отступление (Апостасия). Новое неверие и чудесный мир техники и массовой культуры.
Лекция Романа Вершилло из цикла “Два града”.
Отступление (Апостасия)
Лекция Романа Вершилло.
Поделиться
Письмо двадцать четвертое
св. Тихон Задонский. Письма келейные Спрашиваешь ты, что тое есть: едино есть на потребу? Можешь ты сам рассудить, что тое говорится о вечном животе. Сей нам един есть на потребу: ради
10.08.2011
Казнить нельзя, помиловать
Если мы сегодня не разделяем кровавых беззаконий власти, которая продолжает развитие и легализацию коммерческого детоубийства, то мы должны с этим беззаконием бороться. И только в этом случае на нас не будет крови невинно убиенных младенцев, потому что народ не может отвечать за то зло, с которым он борется. Все преступления конкретных злодеев на всех уровнях власти и все беззакония либеральных модернистов – все это зло принадлежит только им. Мы разделены с ними словами Бога – «Не убий» и исполнением этих слов, о которых о. Даниил Сысоев говорил: Мы выступаем за немедленный и безоговорочный законодательный запрет абортов.
11.12.2011
Письма Архиепископа Феофана (1928 г.)
Письма Владыки Феофана.
19.05.2009
4 Responses
Кажется, это только кусок лекции?
А полная версия будет?
Это вторая часть лекции: https://antimodern.ru/dve-religii/ Будет еще третья, заключительная.
Такое отступление связано и с тем,что мы[не все,разумеется]современные верующие не держимся страха Божия.И сама я только скорблю,но не нахожу его в себе .Спросите у соврем.,православного,что это:страх Божий?[я спрашивала]Растерянность,почему-то улыбка,или ответ сбивчивый,непрямой.Спрашивала у преподавательницы воскресной школы-пожала плечами,у священников,[и у тех,кто “диалог под часами” ведут],”страх Божий,это боязнь оскорбить Бога.Как мы боимся оскорбить чем-либо любимого человека,так и здесь:боимся оскорбить любящего нас Отца Небесного”.другие ответы:”это благоговение,уважение к Богу”.Все это хорошо,но читая переписку с мирянами преп.старцев Оптинских,читая и о жизни обычных христиан того времени,[дореволюционного т.е,и позже]нахожу,что мы что-то очень важное упускаем,может не понимаем,сердцем не чуем,То, чем дышала вера христиан всегда.,а именно:кто ты и Кто Господь,где ты должен быть,и как Бог милостив к тебе,Он все видит, в Его власти твоё дыхание,ОН наказывает неблагодарных,ленивых,как я ,и отсылает в ад,отсюда -страх Божий.До многих же это как-то с трудом доходит.”Бог-Любовь,а не грозный Властелин,слышу я от прав.паломников,и мы в церкви,мы же исповедуемся! .Мы Его чада.Он любит,а не судит.Нужно не бояться Бога ,а любить.Ад-это тоже милость Божия,или отсылая в ад Бог перестает быть Любовью??Муки в аду[на фреске]это символ,мы не знаем что это.”Семена учения Осипова летают повсюду,его многие и не знают,а говорят как он.Но преп Амвросий вот что пишет обычной христианке,живущей посреди мира: “главное средство к тому,чтобы жить благочестиво,состоит в страхе будущего суда и вечных мук.Только при содействии этого страха,с помощью Божией,и бывает соблюдение заповедей”. Но,увы,Страх Божий,это не только для модернистов: “устаревшие понятие”,”педагогический прием “,но и нам ,православным, трудно стяжать страх Божий,никто сейчас особо не говорит о нем,не учит.Я боюсь Бога,или:бойся Бога-от кого это услышишь?Скоро за эти слова,верней за веру,ни только Осиповцы со смехом поиздеваются.И что же это тогда за вера,без страха Божия?Антихристова.я так поняла из лекции Романа:Апостасия.
Дорогой брат Роман!
Сердце порадовалось – Вы озвучили особо любимые мной сло –
ва свт. Игнатия об апостасии.Где их сейчас прочитаешь или услы-
шишь? Для церковных либералов они как кость в горле.Шуруют в
библиотеках- выкидывают все, что им не по их предательской ду-
ше. Изымают все об экуменизме, апостасии, о Феофане Полтавском,
,труды архиеп. Аверкия /Таушева/ – все самое для нас насущное.
Мне все это досталось на приходе только по великой милости
Божией – целая куча драгоценных книг.Опоздай я на минуту – и все,
не имела бы такого богатства.Особо по душе пришлась книга о
дивном служителе Божием – архиеп .Феофане Полтавском.Так лег
на сердце, что тут же увеличила его портрет – и на стенку.Как увиде-
ла его на Вашем сайте – так к вам – свои люди.
Да спасет нас Гоподь по милости Своей!