Search

Парижские экуменические посиделки

Вчера в Париже начались заседания координационного комитета Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу. В обсуждении за закрытыми дверя принимают участие: митр. Иларион (Алфеев) с сопровождающим его о. Антонием (Севрюком), митр. Галльский Эммануил, митр. Иоанн (Зизиулас), митр. Каллистос (Уар), митр. Геннадий Сассимский, еп. Игнатий (Мидич) и др.

Вчера в Париже начались заседания координационного комитета Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу. В обсуждении за закрытыми дверя принимают участие: митр. Иларион (Алфеев) с сопровождающим его о. Антонием (Севрюком), митр. Галльский Эммануил, митр. Иоанн (Зизиулас), митр. Каллистос (Уар), митр. Геннадий Сассимский, еп. Игнатий (Мидич) и др. Румынскую Православную Церковь предствляет управляющий митрополией Западной и Южной Европы митр. Иосиф, Кипрскую – митр. Константийский Василий, Элладскую – митр. Перистерийский Хризостом.

С католической стороны мы также видим ожидаемые фигуры ведущих экуменистов: кардинала Курта Коха, греческого униатского “архиепископа” Иоанниса Спитсериса, еп. Андреа Пальмиери и др.

21 ноября, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы по новому стилю, члены комитета молились за Божественной литургией в греческом соборе в честь святого Стефана.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Ближе, сильнее, больше

19 октября на краковском футбольном стадионе Cracovia прошла экуменическая миссионерская акция “Ближе, сильнее, больше” (Bliżej, Mocniej, Więcej). Акция проходила в рамках “новой евангелизации”, провозглашенной папой Иоанном-Павлом II. Представители Православной Церкви,

Двадцатое осмистишие. Псалом сто-осмнадцатый

Двадцатое осмистишие св. Феофан Затворник Стихи 153 – 160 Двадцатое восьмистишие идет под буквою «реш — голова». Голова обыкновенно принимается в значении чего-либо главного, существенного, как, например, в следующих словах:

По разделам

4 Responses

  1. Все же как простые верующие могут реагировать на постоянные канонические нарушения в Церкви? Ведь скажем прекращать поминовение епископа можно только в случае проповеди им ереси?

      1. Но все же, когда в официальных документах Церкви об отношении к инославию признается наличие у еретиков некоей остаточной благодати, статус которой не поддается однозначному определению, с которой поддерживается неполное общение, и представители которой принимаются в Православие без повторения тех таинств, которые там совершаются. Таким образом, католицизм, например, и православие представляются как две традиции одного христианства с одной лишь разницей, что в одной – полнота Церкви, в другой – Ее некоторая неполнота. Это уже есть ереськоторая официально прововедуется и для пресечения которой разрешается применять 15 правило Двукратного собора? Или когда от лица Церкви подписываются документы вместе с представителями других религий, где ,отодвинув Христа, идет апеляция к некоему общему “всевышнему” для ислама, иудаизма, буддизма и тп. Все это уже дает основание непоминать тех епископов которые это подписали?

        1. Я видел на своем веку так много печальных примеров “отделений”, что не хочется об этом легко рассуждать. А серьезно, то, видимо, это все к мирянам не относится. Отделяться по этому правилу могут пресвитеры, епископы или митрополиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.