Search

Парижские экуменические посиделки

Вчера в Париже начались заседания координационного комитета Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу. В обсуждении за закрытыми дверя принимают участие: митр. Иларион (Алфеев) с сопровождающим его о. Антонием (Севрюком), митр. Галльский Эммануил, митр. Иоанн (Зизиулас), митр. Каллистос (Уар), митр. Геннадий Сассимский, еп. Игнатий (Мидич) и др.

Вчера в Париже начались заседания координационного комитета Смешанной комиссии по православно-католическому диалогу. В обсуждении за закрытыми дверя принимают участие: митр. Иларион (Алфеев) с сопровождающим его о. Антонием (Севрюком), митр. Галльский Эммануил, митр. Иоанн (Зизиулас), митр. Каллистос (Уар), митр. Геннадий Сассимский, еп. Игнатий (Мидич) и др. Румынскую Православную Церковь предствляет управляющий митрополией Западной и Южной Европы митр. Иосиф, Кипрскую – митр. Константийский Василий, Элладскую – митр. Перистерийский Хризостом.

С католической стороны мы также видим ожидаемые фигуры ведущих экуменистов: кардинала Курта Коха, греческого униатского “архиепископа” Иоанниса Спитсериса, еп. Андреа Пальмиери и др.

21 ноября, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы по новому стилю, члены комитета молились за Божественной литургией в греческом соборе в честь святого Стефана.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

4 Responses

  1. Все же как простые верующие могут реагировать на постоянные канонические нарушения в Церкви? Ведь скажем прекращать поминовение епископа можно только в случае проповеди им ереси?

      1. Но все же, когда в официальных документах Церкви об отношении к инославию признается наличие у еретиков некоей остаточной благодати, статус которой не поддается однозначному определению, с которой поддерживается неполное общение, и представители которой принимаются в Православие без повторения тех таинств, которые там совершаются. Таким образом, католицизм, например, и православие представляются как две традиции одного христианства с одной лишь разницей, что в одной – полнота Церкви, в другой – Ее некоторая неполнота. Это уже есть ереськоторая официально прововедуется и для пресечения которой разрешается применять 15 правило Двукратного собора? Или когда от лица Церкви подписываются документы вместе с представителями других религий, где ,отодвинув Христа, идет апеляция к некоему общему “всевышнему” для ислама, иудаизма, буддизма и тп. Все это уже дает основание непоминать тех епископов которые это подписали?

        1. Я видел на своем веку так много печальных примеров “отделений”, что не хочется об этом легко рассуждать. А серьезно, то, видимо, это все к мирянам не относится. Отделяться по этому правилу могут пресвитеры, епископы или митрополиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.