Письмо сто двадцать третие

св. Тихон Задонский. Письма келейные

Когда пришло тое время, в которое надобно было Иисусу Сыну Божию чашу страдания и смерти за спасение наше испить, вседши на осля, поехал во Иерусалим. Народ, который пришел на праздник, слышавше, что Иисус идет во Иерусалим, прияша ваиа от финик, вышли в сретение Ему и пели: Осанна! благословен грядый во имя Господне, Царь Израилев (1 Ин. 12:13).— Примечай зде, возлюбленне: 1) Седяй на престоле славы Своея, и покланяемый и прославляемый от всех небесных сил, не возгнушался сести и ехати на бессловесном скоте. Нашего ради спасения учинил сие Сын Божий, как и воплотился. От сего да постыдится человеческая гордость, которая любит цугами и позлащенными каретами проезжаться.— 2) Когда в мир вошел и родился Сын Божий, в убогом вертепе и яслех, как един от нищих, возлег: но когда от мира имел отъити и пострадати и умрети за нас, с торжеством шел, с восклицанием предходящего и последующего народа.

Спасайся.

Конец, и Богу нашему слава!

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Сектантский институт о смертных грехах

Некий “методический центр по миссии и катехизации” при Свято-Филаретовском институте (секта о. Георгия Кочеткова) выпустил брошюру о смертных грехах. В основе этого сочинения лежат, разумеется, огласительные беседы о. Георгия Кочеткова).

Дулуман Евграф Каленьевич

(1928-2013) – отступник от Православия, один из наиболее известных пропагандистов атеизма в СССР. Марксист.

Блаватская и Достоевский

И у Блаватской, и у Достоевского имманентность «духа Христа», «идеала», «божественности» человеку означает, прежде всего, бессмертие человеческой природы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.