Search

Планы о. Петра (Мещеринова) на 2011-2012 гг.

В сети опубликован план работы Центра духовного развития детей и юношества при Даниловом монастыре на 2011/2012 году. Центр курирует крайний модернист о. Петр (Мещеринов), и программа вполне отвечает его воззрениям.
Планы о. Петра (Мещеринова) на 2011-2012 гг.
О. Петр (Мещеринов) в кругу единомышленников.

В сети опубликован план работы Центра духовного развития детей и юношества при Даниловом монастыре на 2011/2012 г. Центр курирует крайний модернист о. Петр (Мещеринов), и программа вполне отвечает его воззрениям. Помимо “молодежных” и “молодежных миссионерских” Литургий, обещаны выступления сподвижников и единомышленников о. Мещеринова: о. Димитрия Смирнова, о. Всеволода Чаплина, А.В. Боженова и др.

Особенно любопытной обещает оказаться лекция 15 ноября “Введение в христианскую этику” о. Димитрия (Першина), наказанного в свое время священноначалием за аморальные высказывания.

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

По разделам

7 Responses

  1. а в чем именно о.Дмитрий Смирнов является единомышленником иг.Петру (Мещеринову)?

    1. О. Димитрий давно участвует во всех ключевых акциях, организуемых о. Петром. Достаточно назвать семинар «Подготовка ко Святому Причащению: историческая практика и современные подходы к решению вопроса» 27.12.2006, Круглый стол по проблемам катехизации 30.11.2007, Круглый стол «Семья в современной Церкви» в том же году. Сейчас о. Димитрий принимает участие в Общедоступном лектории, среди основателей которого тот же о. Петр.

      1. Из высказываний о. Димитрия в его программах: митрополит Антоний Сурожский и Осипов – “два гениальных человека”, Шмеман – “блистательный богослов”. Вместе с тем, о. Димитрий явно не относится к одиозным модернистам, много делает хорошего и говорит тоже. А участие в семинарах, лекториях – это одно. Важно содержание, которое он там доносит (я с этим, например, не знаком).

  2. А вот еще о планах о.Петра:
    “Кстати, когда к нам в мастерскую приходят заказчики, то мы их, как правило, приятно удивляем: они открывают для себя столько разных интересных архитектурных решений, что появляется возможность подумать и выбрать проект в зависимости от того, где будет стоять новый храм, какое будет посвящение и кто будет в него ходить.
    К примеру, иконостас. Он не обязательно может быть деревянным или закрытым… Так, сейчас мы сделали проект интерьера храма в Патриаршем центре духовного развития детей и молодежи при Даниловом монастыре. Тут мы предложили заказчику открытый иконостас – ведь в этом храме будут собираться новоначальные, молодежь, и, конечно, такой иконостас будет выполнять просветительские, миссионерские задачи…”
    Из беседы с архитектором Андреем Анисимовым

  3. Что вы видите в планах о. Петра плохого? Он просвещает светом Христовым новоначальных, да и не только новоначальных.
    “Так да светит свет ваш пред людьми”. Предлагаете светильник под кровать поставить, или под кастрюлю?
    Как только священнику становится небезразлично спасение других, у нас “некоторые” сразу говорят или “прельщенный” или “модернист”. Зачем вы оставляете суд и милость? Зачем?

  4. При Даниловском монастыре существует еще интернет курс православной катихизации( правкурс.ру), на который я попала в этом году. Так называемая » катихизация» там проходит в основном по работам иг . П Мещеринова, кроме того, предлагаются отрывки из книг проф Осипова, д А Кураева, о А Мень, митр. А Сурожского и др. До этого я вообще не знала что существует такое явление как модернизм в православии, поэтому ринулась изучать предлагаемую там литературу , наивно веря , что это и есть истинно православное учение .Хотя до этого я слышала о том , что в учении Осипова и Кураева есть ложные суждения, особенно не интересовалась в чем конкретно , но обходила стороной и видео и публикации.После того как их, таким образом разрекламировали на курсе решила тогда, что обязательно буду читать в будущем их книги, а вот митр А Сурожского почитала тогда чуть ли не за благодатного старца. Потом постепенно начали закрадыватся сомнения нашла в википедии о взглядах иг Петра Мещеринова и была очень смущенна тем , что там было написано : » исповедь перед Причастием не нужна постоянным прихожанам[15]
    многие проблемы церковной жизни происходят от неправильного понимания аскетики. Существуют две принципиально разные церковно-аскетические парадигмы. Первая считает главным в духовной жизни богообщение[16], а вторая — ощущение человеком собственного недостоинства и падшести. Последняя парадигма ведет к ложному представлению о смирении, своеобразной «идеологии всегреховности» В публикации на тему о Священном Предании , иг Петр на несколько страниц пишет о свободе в Церкви , у многих однокурстников ,таким образом , сложилось мнение , что самое главное в Священном Предании — это свобода. Начала тогда читать книгу о Даниила Сысоева » Летопись начала » и увидела там почти весь вышеперечисленный список теолугуменов. Так же на сайте давали ссылки на видео с Дмитрием Смирновым , просмотрев некоторые из них я поняла что он поддерживает мнения проф Осипова. Таким образом прошла там три темы и решила покинуть курс, но до сих пор возмущена происходящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.