Search

Плохая вера митрополита

Пока мы обсуждаем феномен плохой веры, появился превосходный пример такой веры.

Пока мы обсуждаем на нашем сайте феномен плохой веры, появился превосходный пример такой веры, с ее неубедительной очевидностью и верой в недостоверные истины.

Митр. Тихон (Шевкунов) из неумеренной любви к нашему отечественному неогностику Александру Проханову благословил его движение «Русская мечта»

Плохая вера
Митр. Тихон (Шевкунов).

Митр. Тихон говорит:

Я бесконечно, тепло и посыновьему люблю Александра Андреевича, восхищаюсь им, беру с него пример и говорю сам себе, что это один из моих учителей, в том числе и учитель того дела, который он сейчас начал, переступив девятое десятилетие своей жизни. Он решил воплотить свою мечту. Мечта у русского человека всегда с детства и до самой старости… Значение имеет только мечта, несмотря на то что всё говорит о том, что её осуществить невозможно, мы этой мечтой продолжаем жить. И как прекрасно, что это удивительно юная душа раба Божьего Александра и нас всех подвигает к такой же свежести, радости и вере.

Какова же несбыточная русская мечта?

Чтобы всё было хорошо – это и есть русская мечта. Чтобы всё было хорошо для всех всегда и навсегда.

Источник

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

“Пути свободы”

В рамках программы по модернистской дезинформации издательство «Альпина Нон-фикшн» выпустила книгу о. Алексия Уминского и Этери Чаландзия «Человек и Церковь: Путь свободы и любви».

По разделам

5 Responses

  1. Человек верою жить будет, гностик живет мечтой неогностической, чтобы все было хорошо.

  2. Да, знакомо: и палачей реабилитируем, и жертв реабилитируем, чтобы всем было хорошо.
    Предки Проханова вроде бы старообрядцы.

  3. К слову о том, как, по мнению модернистов, этот мир устроен на самом деле.
    В 2008 году митрополит, а тогда игумен, Митрофан Баданин подвизался в Варзуге на Кольском полуострове. Узнав, что мимо проезжает Чубайс, он встретился с ним и попросил оказать помощь в реставрации древнейшего деревянного храма Успения Богородицы. Чубайс помог. Об этом говорилось как о промыслительном. В смысле, что Чубайс то, он ведь тоже верующий, наверное. И любит народ, среди которого живёт, сострадает ему и хранит его святыни. Но, как и другие, вынужден терпеть непонимание и злобу неблагодарных современников. Которым будет очень стыдно, кода они узнают, что он то и был настоящий православный. А игумен уже тогда это в нём прозрел..
    А возможно я не понимаю. Что так владыка хотел помочь ему загладить… Но можно ли брать у него деньги? И что это за деньги?!

  4. Может Чубайс и не такой человек. Но храм востановлен – цель достигнута. Результат налицо. Значит – всё было верно сделано..
    Так видимо это устроено?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.