Останки Царственных Мучеников были обретены на старой Коптяковской дороге сначала лично Рябовым и Авдониным, потом, по их заявлению, Прокуратурой Свердловской области в июле 1991 года.
Далее в рамках двух уголовных дел были проведены историко-архивные исследования, генетические, антропологические и баллистические экспертизы, полностью подтвердившие как обстоятельства убийства и захоронения тел Царственных Мучеников, подробно описанные в Записке Юровского и полностью коррелирующие с материалами следователя Соколова, так и идентичность профиля ДНК, выделенного из костных останков скелета №4 из захоронения на Старой Коптяковской дороге, профилю ДНК, выделенному из прижизненных пятен крови Императора Николая Второго, а также – после эксгумации образцов останков из гробницы Александра Третьего – генетические исследования, подтвердившие родственную связь этих останков как останков сына и отца.
Вопрос.
Почему те люди, которые вопреки этим весьма убедительным доказательствам отказываются признавать эти Останки – Останками Святого Царя и Его Семьи, то есть – Святыми Мощами – проявляют к ним столько ненависти? Они не могут об этом слышать, их трясет от злобы и бешенства. Почему?
Мы с удивлением думали, что они считают заговорщиками тех, кто убежден в подлинности Мощей, покоящихся в Петропавловском соборе. Что они считают заведомо недобросовестными людьми, конспирологами и агентами зла огромное количество непредвзятых и честных профессионалов из следственных органов, из Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздрава России и Института общей генетики РАН, историков и архивистов из российских государственных архивов и т д.
«Это значит: считать заговорщиками и законспирированными агентами тайных сил зла, зачем-то решивших выдать за подлинные мощи царя и его семьи останки посторонних людей – огромное количество честных и непредвзятых специалистов: генетиков, криминалистов, следователей, архивистов, историков. То есть крайне плохо думать о людях вообще. Не о веке, а именно о подобных себе людях, демонстрируя в данном случае поистине дьявольское высокомерие. Без всяких оснований они приписывают незнакомым им гражданам России тяжкий грех лжесвидетельства и предательства истины, считая данных экспертов заведомо ниже себя в морально – нравственном отношении» – писали мы.
Но, кажется, кроме этой патологической гордыни и мании величия отдельных потерявших связь с действительностью авторов, просматривается еще одна причина массового беснования множества психически здоровых людей, переходящих на крик и лай при свидетельстве о почитании православными Царских Останков.
В глубине своих душ они не могут не понимать, что Мощи – подлинные.
Вот на самом деле причина беснования.
Они беснуются, потому что они ненавидят подлинного Царя Николая Александровича Романова, Императора Николая Второго. Они создали в своих душах миф о другом Царе, и поэтому ненавидят настоящего. Им зачем-то нужен полностью сожженный Царь.
Миф о полном и бесследном уничтожении тел Царя и Его Семьи, вероятно, нужен им для обслуживания других важных гностических мифов, живущих в их сердцах. Тем же мифам служит сказка о том, что Царь не отрекся от Престола, в то время как он от престола отрекся – по своей Христианской совести, сознательно и добровольно.
Иначе этого не объяснить. Только ненавистью к подлинному Царю и боязнью правды.
Послушайте, хулители Останков Царской Семьи, погребенных в Санкт-Петербурге.
Если бы вы считали эти Останки телами каких-то посторонних убитых людей, вы бы не придавали им такого значения. Вы бы оставили их в покое. Если бы вы не знали, чьи это мощи, сомневались бы в выводах Следственного Комитета России, вы бы просто не говорили бы о них ничего, предоставляя свои сомнения Богу.
Но у вас звериная ненависть к этим Мощам. Дьявольская ненависть. Это ненависть к Царю Николаю Второму, которого вы ненавидите. Вы свидетельствуете своей ненавистью, что это – Мощи Царя.
Если бы это была в вашем обманутом сознании просто ошибка: останки каких-то простых людей – вы бы не бесновались на их костях. Ибо какой вред это может принести Святому – думали бы вы в этом случае. Точно так, как описал Пушкин подобные чувства наших обманутых предков:
Первый.
Что, уж проклинали того?
Другой.
Я стоял на паперти и слышал, как диакон завопил: Гришка Отрепьев — анафема!
Первый.
Пускай себе проклинают; царевичу дела нет до Отрепьева.
Другой.
А царевичу поют теперь вечную память.
Первый.
Вечную память живому! Вот ужо им будет, безбожникам.
Если бы вы были просто обмануты пропагандой сумасшедших конспирологов, если бы вы считали Мощи Августейших Мучеников – останками неизвестной расстрелянной семьи – и вам «не было бы дела до Отрепьева».
Но вам есть до них дело! Вы люто ненавидите Их.
Не могут останки простых убитых вызывать беснование.
Вашу иррациональную ненависть к Останкам, вашу одержимость можно объяснить лишь вашей ненавистью к Царю. И тем, что вы чувствуете, что это – Его Останки.
Других объяснений не существует.
Что ж, вы исполняете этим меру отцов ваших, убивших и оболгавших Царя.
Вы свидетельствуете этим, что вы – их чада.
Протоиерей Владимир Переслегин
3 Responses
Полное согласие с этим до того как наша семья узнала благодаря вашим статьям и проповедям о мощах Царственных мучеников, я долгое время был в ложном понимании где останки. Читая книги и разнообразную мягко сказать запутанную информацию, о том где находятся останки. Но как то усоышв один раз от вас что истинные мощи находятся в Петропавловской усыпальнице, поделимся этим со своей семьёй и мы сразу с верой приняли это. Кто истино имеет веру и любовь к Царю и Его семье, тот примет это со стразом и не будет противется этому. Благодарим за ваши труды о. Владимир.
“Что ж, вы исполняете этим меру отцов ваших, убивших и оболгавших Царя”
Именно так! Они будут пользоваться его именем, чтобы продавать сувениры в Ганиной яме, не любя и не желая любить настоящего государя – родного отца.
Аминь, о. Владимир!