Правда об экуменизме на сайте “Защитник Православия”

ВЫПУСК № 5

ВЫПУСК № 5

 Посвящен Грузии и Грузинской Православной Церкви – нашей истинной Сестре, – в отличие от церкви католической и протестантской.

Братья и сестры!

Сообщаем вам об обновлении сайта “Защитник Православия”. Ниже представляем список новых публикаций:

  1. В разделе “ПРАВДА об ЭКУМЕНИЗМЕ” мы публикуем интервью протоиерея Захария (Маргалитадзе) “Выход из “Всемирного совета церквей” – святоотеческое решение “. Язык публикации русский и польский. Учитывая важность материала размещаем его также и в разделе “СООБЩЕНИЯ и КОММЕНТАРИИ
  2. В разделе “ПУБЛИКАЦИИ” размещен:
    1. Очерк „Иверия с оружием правды в правой и левой руке”, автор Елена Владимирова. Язык нашей публикации – русский. Со временем очерк будет опубликован на грузинском языке в антиэкуменическом издании «Альманах Наковальня» Тбилиси.
  3. В разделе “СООБЩЕНИЯ и КОММЕНТАРИИ” мы разместили:
    1. Комментарий митрополита Герасима (Шарашенидзе) главы Отдела Внешних Церковных Сношений Грузинского Патриархата о перспективах созыва Всеправославного Собора. Язык публикации – польский и русский;
    2. Короткий комментарий «Защитника Православия» по поводу материала портала „Kresy24.pl”. Язык публикации польский и русский;
    3. Кроме того получили свою польскую версию наши старые публикации: „Российским братьям и сестрам” – по поводу изъятия 36 новомучеников и исповедников Российский из календаря 2013 года, затем сообщение о восьмидесятилетиии восьмидесятого патриарха Грузии, а также заметка о визите патриарха Сербии в Хорватию.

Пока все, дорогие братья и сестры. Просим не быть к нам чересчур взыскательными. Наш сайт не является профессиональным, о найденных ошибках и неточностях любезно просим сообщать по электронному адресу, размещенному в разделе „KONTAKT”.

ЗАЩИТНИК ПРАВОСЛАВИЯ (www.apologet.pl)

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Антиномическая диалектика П.А. Флоренского

Диалектика П.А. Флоренского представляет собой, вопреки замыслу ее автора, один из вариантов непреодоленного скептицизма, характерного для целого ряда направлений идеалистической философии XX в. Подобно тому как в немецком неогегельянстве 20-х и 30-х годов диалектика служила средством разложения теории познания, у П.А. Флоренского она оказывается скорее орудием разрушения старой онтологии, нежели методом построения новой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.