Православие и великие идеологии: марксизм, либерализм

Беседа Романа Вершилло и Людмилы Есипенко.

Беседа Романа Вершилло, главного редактора сайта Антимодернизм.Ру, и Людмилы Есипенко.

Великие идеологии

Марксизм

Либерализм

Помочь проекту

СБЕРБАНК
2202 2036 4595 0645
YOOMONEY
41001410883310

Поделиться

Панихида по гетману Мазепе

Вчера в Ужгороде у Памятника жертвам политических репрессий ректор Ужгородской богословской академии о. Виктор (Бедь) отслужил панихиду по гетману Мазепе. В реляции по поводу панихиды Мазепа именуется на сайте УУБА

Пояс Богородицы как противоядие против модернизма

Радикальный модернист Юрий Белановский, последователь о. Петра (Мещеринова), согласен с другими антицерковными публицистами в критике людей, с верой поклоняющихся Поясу Пресвятой Богородицы. Сотрудник Молодежного центра при Даниловом монастыре пишет в

2 Responses

  1. Я правильно понимаю, что для Православия несущественны формы экономического устройства СССР (плановая экономика, государственная собственность на средства производства), потому что не от них зависит спасение человека? Но важно для Православия только то, является ли власть Богом установленной или Богом попущенной, как она относится к Православию (признаёт ли Богооткровенной религией или утверждает классовую природу религии), выполняет ли функции кесаря (отмститель злым и защититель добрых, или гонитель добрых и покровитель злых), не предлагает ли утопического рая на земле взамен Господнего рая?

    Ведь, наверное, критиковать советскую власть за земные практические успехи, за то, что организовала медицину и научила детей грамоте и точным наукам, бессмысленно. И когда она карала преступников и защищала честных людей, а тем более призвала народ к защите Родины от фашизма, то и не это осуждается. А осуждается то, что она обещала совершенство общества без спасения от греха Богом, пропагандировала безбожную идеологию, осуждала чистых перед Богом людей на тюрьмы и смерть, да и утвердила себя беззаконным путем.

    1. Вы правы. Принципиально экономическое устройство не важно, но оно странным образом возникает именно тогда, когда появляются антихристианские режимы. То есть такие вещи, как коллективизация и индустриализация, безошибочно позволяют определить государственную систему как социальный сатанизм.
      При этом антигосударство может делать что-либо и правильное: защищать историческую территорию Российской империи, например. Простое чувство справедливости требует, чтобы мы это тоже отмечали, но на общую оценку антигосударства это не влияет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.